мнемотехника ключевое слово
-
Использование приёмов мнемотехники учителем-логопедом в работе с детьми с ТНР 2020
В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной. В речи детей существует множество проблем, таких как: ограниченный словарный запас, грамматически неправильное построение фразы, фонетико-фонематическое несовершенство, отсутствие навыков культуры речи. Педагогам приходится быть в постоянном поиске новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать коррекционную работу. Для решения поставленных задач считаю необходимым проведение комплексной коррекционной работы с данными детьми, одной из составляющих которой является мнемотехника.
-
Развитие когнитивной гибкости на уроках математики и информатики 2020
В статье описан опыт работы по развитию когнитивной гибкости, способности, необходимой для успешного преодоления затруднений обучающихся в познавательной сфере.
-
Презентация с Днем Победы. Стихотворение А.Усачева "Что такое День Победы?" Мнемотехника 2020
Использование мнемотехники для запоминания стихотворения А.Усачева "Что такое День Победы?".
-
Использование мнемотехники и эйдотехники как средство развития речи детей с нарушением зрения 2020
Работая с детьми и сталкиваясь с проблемами в их обучении, приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми знаний. Помимо традиционных технологий обучения мы (воспитатели, логопеды, дефектологи) решили использовать инновационные технологии в коррекционной работе с детьми ОВЗ.
-
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2020
В статье рассматривается проблема развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Изложены результаты диагностического исследования. Предложена коррекционная программа по развитию связной речи детей на основе включения в занятия работу со сказками, мнемотехники, дидактических игр.
-
«По дорогам сказок…» (Игра-развлечение по развитию речи в старшей группе) 2019
Цель занятия: развитие монологической и диалогической связной речи.
-
Использование мнемотехники для заучивания стихотворений на уроках литературы как один из путей преодоления проблемы «клипового мышления» обучаемых в начальной школе 2019
«Клиповое мышление» - проблема современного школьника. В данной статье рассмотрены основные особенности обучаемых с «клиповым мышлением» и описан один из путей решения этой проблемы: заучивание стихотворений, с использованием приемов мнемотехники.
-
Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей с ОНР 2019
Работа по развитию речи занимает большое место в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Педагогов и родителей в первую очередь интересуют вопросы, как развить разные стороны речи ребенка и как помочь ему в освоении норм родного языка. В целях развития речи детей и ориентации в окружающем мы попробовали на занятиях применять технологию с использованием мнемотаблиц. Мнемотаблицы позволяют воспитателю создать целые программы знаний по определенным темам или в определенных областях и используются для всестороннего развития детей. С помощью мнемотаблиц дети могут получать знания о мире природы, развивать логическое и образное мышление, совершенствовать устную речь.
-
Авторская программа на тему «Развитие связной речи дошкольников через использование графических схем и мнемотаблиц» 2019
Цель программы: развитие связной речи дошкольников с использованием приемов мнемотехники.
-
Мастер-класс "Обучение через призму удивления" 2019
Удивление на уроке может стать «запускным механизмом» для формирования интереса к обучению, а значит, обучать можно и нужно через призму удивления. Этот механизм запускается еще в детстве, когда ребенок по мере своего развития сталкивается с неизвестными ему ситуациями, сопровождающимися реакцией удивления. За этим следует попытка исследовать предмет, то есть познать его.
-
Использование приемов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ 2018
Как правило, у детей с ОВЗ отмечается снижение познавательной активности, психических процессов, нарушение речи, изменяется поведение ребенка, нарушаются функции центральной нервной системы, память, внимание, усидчивость, работоспособность. При развитии речи детей с ОВЗ, вполне обоснованно использование творческих методик, технологий. Одной из таких методик является мнемотехника. Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.