Предмет:
|
Математика
|
Аудитория:
|
1 класс
|
Тип урока:
|
комбинированный
|
Цели и задачи урока:
|
Образовательные:
- закрепить знания о задаче, формировать умение самостоятельно обосновывать её решение на основе взаимосвязи «часть-целое»;
- тренировать навыки счёта в пределах 9;
- развивать память, внимание, мышление, грамотную математическую речь;
- воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи, уверенность в своих силах.
Формировать УУД:
Личностные:
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные:
- определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
- оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им
Познавательные:
- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов;
- находить ответы на вопросы в знаковых записях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы
|
Планируемые предметные и метапредметные результаты:
|
Предметные:
- закрепить умение решать задачи
- научиться решать задачи и оформлять решение задач
- решать примеры на сложение и вычитание
|
Познавательные:
- формировать алгоритмическое мышление на уроке математики
- развивать умение анализировать, сравнивать объекты;
- учиться определять свои границы знания / незнания
|
Личностные:
- способствовать развитию самооценки;
- формировать уважительное отношение к мнению другого человека;
- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.
|
Коммуникативные:
-формировать умение учитывать мнение других; высказывать и обосновывать свою точку зрения
|
Регулятивные:
- формировать умение определять цель деятельности и планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;
- осуществлять самоконтроль;
-учиться формулировать цель деятельности на уроке
|
Технологии:
- Проблемный диалог
- ИКТ
- Здоровьесберегающие
|
Методы обучения:
- проблемно-поисковые
- практические
- словесные
|
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная
- индивидуальная
- парная
|
Оборудование:
|
мультимедиа проектор, ПК
|
Дидактические материалы к учебному занятию:
|
презентация, карточки
|