Мастер-класс
-
Мастер-класс "Изготовление этно-сумки в стиле «Бохо»" 2020
Цели: сформировать умения и навыки по созданию этно-сумки в стиле «Бохо».
-
Мастер-класс "Индивидуализация как фактор успешности обучения" 2020
Говоря об индивидуализации образования, следует различать понятия «индивидуальное» и «индивидуализированное» обучение. Индивидуальное обучение в массовой школе – это скорее желаемая форма работы, оно возможно только в очень маленьких группах, или в идеальном случае -«тет-а-тет» с учителем.
-
Мастер-класс "Инновационные технологии в формировании профессиональных компетенций" на уроке по теме "Зубчатая передача" 2021
Цель занятия: формировать представление о зубчатой передаче.
-
Мастер-класс "Использование интерактивных средств обучения в начальных классах" 2024
Вы, наверное, обратили внимание на модные тенденции в дизайне интерьеров (это разные интерьерные наклейки и постеры), в дизайне одежды (футболок) посуды (кружек). Рисунок, который украшает ту или иную вещь, состоит из набора слов, написанных разным шрифтом, размером, горизонтально или вертикально. И такая хаотичность очень привлекает наш взгляд. Хочется прочитать, а что же написано на этой кружке, футболке, открытке и т.п. Этот методический приём имеет название «Облако слов/ теги». Создание «облака слов» с помощью информационного сервиса WordsCloud делает «педагогический дизайн урока» современным.
-
Мастер-класс "Использование кейс-технологии при работе с родителями детей-инофонов в условиях общеобразовательного учреждения как форма интерактивного общения" 2020
Цель: знакомство с кейс-технологией педагогов МАОУ СОШ. Задачи: расширить знания участников мастер-класса о методе кейсов и их применении с целью формирования у педагогов МАОУ СОШ профессиональных компетенций; создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала участников мастер-класса; повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников мастер-класса.
-
Мастер-класс "Использование метода "кроссенс" на уроках истории" 2023
Путь учителя сложен и полон самых неожиданных поворотов, но ведь именно в этом и заключается наше учительское счастье. Вечный поиск своих крыльев, вечное стремление ввысь к бесконечному творчеству. Любовь и творчество – вот две самые главные составляющие учителя. Пусть в нашей профессии будут крылья, которые нежно согреют души наших воспитанников и помогут им взлететь к своей заветной мечте.
-
Мастер-класс "Использование метода креативного мышления Эдварда де Боно на уроке литературы" 2017
От роста сознательности и социальной активности граждан России, особенно молодежи, в значительной степени зависит формирование в нашей стране гражданского общества и правового государства.
-
Мастер-класс "Использование мнемотехники при заучивании стихотворения С.Есенина "Берёза" 2023
Цель: познакомить педагогов с методом «мнемотехники». Задачи: раскрыть понятия «мнемотехника» и «мнемотаблица»; показать на практике использование «мнемотаблиц» при заучивании стихотворения на примере произведения С.Есенина «Берёза».
-
Мастер-класс "Использование технологий критического мышления, проблемного обучения и игровой деятельности" на примере урока по литературному чтению. 3-й класс 2021
Цель мастер-класса – вспомнить некоторые приёмы применения технологий на уроках и придумать, как можно осуществить наиболее приемлемый метод для формирования навыков критического мышления, проблемного обучения и игровой деятельности на примере урока «Литературная гостиная «Пушкинские дороги». 3 класс. УМК «Школа России».
-
Мастер-класс "Использование цифровых технологий на уроке русского языка и литературы" 2024
Современные образовательные технологии позволяют учителю добиваться высоких результатов обучения. Давайте разберёмся, зачем использовать цифровые технологии при изучении гуманитарных предметов.
-
Мастер-класс "Как организовать конструктивный диалог с ребёнком?" 2022
Цель мастер-класса: методическое сопровождение педагогов и родителей по актуальным вопросам воспитания обучающихся через организацию конструктивного взаимодействия в рамках практического группового занятия.
-
Мастер-класс "Как организовать проектную деятельность. От проблемы к идее" 2021
Все проекты начинаются с идеи. Если есть идея – проект уже стоит на стадии замысла: учимся конкретизировать, отсеивать лишнее, формулировать идею проекта; учимся работать в команде, договариваться и аргументировать свою точку зрения.
-
Мастер-класс "Котёнок" 2024
Мастер-класс рассчитан на детей дошкольного возраста, 5–7 лет. Ребенку предлагается создать своими руками мордочку котёнка, используя необходимые для аппликации материалы. Мастер-класс проводился в удалённом формате в период пандемии.
-
Мастер-класс "Краски осени". Совместная деятельность детей ясельной группы и группы кратковременного пребывания с родителями "Знакомство со способами сохранения осенних листиков на довольно длительное время с помощью воска и глицерина и аппликации из этих листьев" 2019
Задачи занятия: знакомить детей со способом сохранения осенних листиков на довольно длительное время с помощью воска и глицерина и аппликации из этих листьев; закреплять знание названий деревьев.
-
Мастер-класс "Лошадка из джута" 2024
Издревле джут использовали для изготовления канатов и веревок, из джутового материала изготавливали одежду, а молодые побеги даже использовали в пищу. Сейчас этот материал широко используют в прикладном творчестве.
-
Мастер-класс "Мои любимые аксессуары" 2019
В наше время границы между мужским и женским гардеробом стираются, происходит смешение разных стилей и остается все меньше вещей, носить которые можно только строго в определенном случае. Галстук-бабочка – яркий тому пример. Сегодня, дамы сочетают его с юбкой, а мужчины выбирают оригинальные фасоны, далекие от классических. Теперь это не просто атрибут аристократов, а романтичная, и порой даже «бунтарская» деталь модного образа.
-
Мастер-класс "Мой лучший урок литературы". Тема: «Тема любви в романе М.А.Булгакова “Мастер и Маргарита”» 2024
Цели: проследить, как развивается сюжетная линия Мастер–Маргарита; уяснить нравственные уроки М.А.Булгакова, главные ценности, о которых говорит писатель; раскрыть красоту, доброту, искренность чувств булгаковских героев; проследить связь сюжетной линии Мастер-Маргарита с фактами биографии писателя.
-
Мастер-класс "Народные куклы" 2024
Цель мастер-класса: создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; знакомство коллег с процессом изготовления куклы Стригушки из лыка.
-
Мастер-класс "Наряд для елки «Рождественские пряники-козули»" 2022
Важнейшей составной частью образовательной среды является игра и игрушка. Изготавливать, дарить игрушки дело обычное, но не маловажное значение для детей имеют новогодние, елочные игрушки, в которых скрыты частички волшебства. А когда до Новогодних праздников остаются считанные дни, если вместе с ребенком изготовить необычную елочную игрушку и украсить ею елку или интерьер, то она станет частичкой волшебства, в которой будет скрыта своя тайна. Мастер-класс рассчитан на детей, родителей и педагогов, которые любят создавать поделки своими руками.
-
Мастер-класс "Новогодняя открытка в технике «Декупаж»" 2024
Цель мастер-класса: продолжать знакомить детей с историей возникновения и развития техники “Декупаж”; научить простейшим приёмам начального этапа салфеточной техники “Декупаж”.
-
Мастер-класс "Обучение через призму удивления" 2019
Удивление на уроке может стать «запускным механизмом» для формирования интереса к обучению, а значит, обучать можно и нужно через призму удивления. Этот механизм запускается еще в детстве, когда ребенок по мере своего развития сталкивается с неизвестными ему ситуациями, сопровождающимися реакцией удивления. За этим следует попытка исследовать предмет, то есть познать его.
-
Мастер-класс "Открытка для ветерана" 2022
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из самых актуальных задач нашего времени. Великая Отечественная война – серьезное испытание для нашей страны. Ознакомление с вехами войны, военными традициями важная задача работы с детьми младшего школьного возраста. Нравственная направленность мероприятия обеспечивает воспитание уважения к традиционным ценностям: любовь и уважение к старшим, заботливое отношение к ветеранам.
-
Мастер-класс "Подарок для мамы на 8 Марта" 2021
Подарок для мамы на 8 Марта.
-
Мастер-класс "Постановка учебной задачи" 2019
Представлена презентация по теме "Постановка учебной задачи".
-
Мастер-класс "Прекрасное в слове" 2019
Цель: познакомить с технологией мастерских. Задачи: при помощи слова, музыки, деконструкции авторских текстов собрать лексический материал; создать лирические миниатюры на тему «Человек и природа».
-
Мастер-класс "Приемы формирования читательской компетентности на уроках литературы" 2022
Предлагаю с помощью кроссенса определить тему нашей сегодняшней совместной работы. Кроссенс – это один из активных приемов, которые можно использовать на уроках литературы. Кроссенс – (от англ. cross sense) — «пересечение смыслов», «крестосмыслица». Есть правила прочтения кроссенса. Девять изображений расставлены таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько. Связи могут быть как поверхностными, так и глубинными, но в любом случае это отличное упражнение для развития логического и творческого мышления. Читать кроссенс нужно сверху направо (как правило чтения в русском языке), далее двигаться только вниз и заканчивать на центральном 5 квадрате, таким образом получается цепочка завернутая «улиткой».
-
Мастер-класс "Прикосновение". 81-летию Хабаровского края посвящается... 2020
Представлена презентация, посвященная 81-летию Хабаровского края.
-
Мастер-класс "Проектирование современного урока музыки по ФГОС" 2019
Я хочу начать разговор с учебников, так как они играют немаловажную роль в проектировании урока. Для работы на уроках в 5–8 классах я использую учебники ,,Искусство” под редакцией Алеева. Как видите – я немного поработала по программе Критской. Но попробовав программу Алеева, решила остановиться на ней. Ну это дело каждого учителя выбрать ту программу которая ему более понятна и интересна. В начале учебников содержится вступительное слово. После каждой темы дается система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебников предоставлены темы для исследовательских проектов. Учебники ярко иллюстрированы фрагментами из музыкальных произведений, нотных записей, произведений живописи выдающихся художников, литературными строками знаменитых поэтов, писателей, портретами и фотографиями выдающихся музыкантов – исполнителей, дирижеров.
-
Мастер-класс "Реализация ФГОС: итоги мониторинга результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования" 2019
Цель мониторинга: обеспечить на этапе контроля достижения учащимися планируемых результатов ООП НОО; определить уровень качества начального образования обучающихся 1–4-х классов в свете реализации ФГОС НОО.
-
Мастер-класс "Рефлексия как этап современного урока" 2020
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ своей деятельности и её результатов.