Цель: возможность освоить инструменты онлайн-сервиса Plickers через участие в блиц-проектировании.
Задачи:
- передать опыт по использованию онлайн-сервиса Plickers путем прямого и комментированного показа последовательности действий, приемов деятельности;
- включить участников мастер-класса в активную творческую деятельность по созданию нового продукта деятельности на занятии;
- обеспечить формирование мотивации и познавательной потребности в конкретной деятельности;
- провести рефлексию собственного педагогического мастерства участниками мастер-класса.
Ожидаемый результат мастер-класса: практическое освоение онлайн-сервиса Plickers с целью применения транслируемого опыта в собственной деятельности.
Оборудование: интерактивный комплекс, мобильный компьютерный класс, смартфон.
Ход мастер- класса
1
|
Организационный момент |
Рассадка участников мастер-класса по местам.
|
2 |
Включение в работу. Самоопределение к деятельности |
Увеличение эффективности качества процесса обучения и получения новых знаний, на основе использования современных информационных технологий - это одна из важнейших задач современного образования.
|
3 |
Введение в тему. Актуализация проблемного поля исследования |
Предлагаю попрактиковаться в использовании этого онлайн-сервиса. Мной для вас подготовлен небольшой тест по предмету «Окружающий мир». Его я проводил для обучающихся в начале этого учебного года.
|
4 |
Основная часть. Краткое изложение концептуальных основ технологии |
1. Регистрация на сервисе по адресу https://get.plickers.com/ (имя, фамилия, адрес электронной почты и пароль. Подтверждение электронной почты).
|
5 |
Описание собственной системы работы в режиме презентуемой технологии |
В заключение предлагаю несколько вариантов использования этого онлайн сервиса:
|
6 |
Самостоятельное проектирование |
Создание теста завершено, теперь остается апробировать этот материал на классе. Для этого в магазине приложений необходимо скачать приложение Plickers, войти в приложение под своими логином и паролем. Выбрать созданный класс и тест для этого класса.
|
7 |
Рефлексия |
Коллеги, практическая часть встречи завершена, предлагаю в режиме «мозгового штурма» обсудить преимущества этого онлайн-сервиса и его возможные неудобства, недостатки.
|