Людмила Владимировна Лукина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект ОД по обучению грамоте «Звук [Ч’], буква Ч» 2022
соавторы: Лесникова Елена Александровна, Спиридонова Олеся ВладимировнаСистема занятий по подготовке детей к обучению грамоте подводит ребёнка к осмыслению способа чтения, формированию внимания к словам, их фонетике, орфографии, формированию знаний, умений и навыков, которые станут базой для дальнейшего обучения грамоте и письму в школе. Все упражнения проводятся в игровой, занимательной форме с элементами соревнования, так как игровые приемы и дидактические игры составляют специфику обучения дошкольников в ДОУ.
-
Мастер-класс «Игровое развивающее пространство с конструктором Полидрон (Polidron) в ДОО» 2021
соавтор: Спиридонова Олеся ВладимировнаЦель занятия: демонстрация опыта работы по познавательному развитию дошкольников. Задачи: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах развития конструктивных способностей и технического мышления, поиском концептуально новых подходов, методов и приемов работы в познавательной деятельности дошкольников; расширение представления педагогов об особенностях и функциональных возможностях игрового оборудования «Полидрон»; осуществление индивидуального подхода по отношению к каждому участнику мастер-класса, отслеживание позитивных результатов деятельности каждого педагога; создание ситуации успешности и положительных взаимоотношений в группе.
-
Образовательная деятельность с элементами оздоровления «В поисках колобка» для детей 2–3 лет 2020
соавторы: Спиридонова Олеся Владимировна, Тимофеева Валентина НиколаевнаПрограммное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади, в перешагивании через предметы, в прыжках; формировать чувство уверенности в преодолении препятствий при прыжках, при пролезании через туннель; способствовать развитию общей моторики с оздоровительной направленностью; учить выполнять игровые упражнения в сочетании речи с движением; побуждать детей к участию в играх; закрепить понятие о здоровом образе жизни через оздоровительные режимные моменты.
-
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе "Играем и считаем" 2019
соавторы: Спиридонова Олеся Владимировна, Тимофеева Валентина НиколаевнаЦели занятия: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений.
-
Задания Робинзона Крузо. Конспект ОД по ФЭМП для детей 6–7 лет 2017
соавторы: Спиридонова Олеся Владимировна, Тимофеева Валентина НиколаевнаОбразовательная деятельность по ФЭМП предназначена для детей 6–7 лет. Занятие способствует воспитанию у дошкольников навыков учебной деятельности, целеустремлённости, устойчивого интереса к математическим знаниям.
-
Конспект образовательной деятельности "Моя семья" 2017
соавторы: Спиридонова Олеся Владимировна, Тимофеева Валентина НиколаевнаОбразовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию способствует формированию в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях; воспитывает интерес к истории своей семьи и потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним; помогает ребенку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи.
-
Развлечение по правилам дорожного движения для детей и родителей «Мы дороги не боимся» 2016
соавторы: Спиридонова Олеся Владимировна, Тимофеева Валентина НиколаевнаКак же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Данный сценарий будет интересен для инструкторов по физической культуре, воспитателей ДОУ, музыкальных руководителей ДОУ. Содержание праздника включает в себя эстафеты и задания, соответствующие возрастным возможностям детей 6–7 лет, стихи и песни о ПДД.
-
Сюжетно-ролевая игра «Банк» в средней группе 2014
соавторы: Спиридонова Олеся Владимировна, Тимофеева Валентина НиколаевнаСюжетная игра – самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность. Её привлекательность объясняется тем, что в игре ребёнок испытывает внутренне субъективное ощущение свободы, подвластности ему вещей, действий. Сюжетная игра не требует от ребёнка реального, ощутимого продукта, в ней всё условно, всё «как будто», «понарошку». Большое влияние оказывает игра и на развитие у детей способности взаимодействовать с другими людьми.
-
Развитие интеллектуальных способностей детей 4–5 лет в дидактической игре 2014
соавторы: Спиридонова Олеся Владимировна, Тимофеева Валентина НиколаевнаКаждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок вырос физически здоровым, интеллектуально развитым. Урок знакомит родителей со структурой дидактической игры, ее обучающими задачами, способами подачи. Показывается роль игры в развитии умственных способностей детей.
-
Путешествие Лунтика 2013
соавторы: Спиридонова Олеся Владимировна, Тимофеева Валентина НиколаевнаЗанятие по программе Петерсон Л.Г, Холина Н.П «Детский сад-2100». Дети помогают любимому герою мультфильма Лунтику преодолеть различные препятствия. Занятие проводится в игровой форме, смена видов деятельности поддерживает активность детей.
-
Итоговое занятие по математике для детей 6–7 лет "Путешествие в космос" 2012
соавторы: Спиридонова Олеся Владимировна, Тимофеева Валентина НиколаевнаПредставлено занятие для детей, обучающихся по программе Петерсон Л.Г., Холина Н.П. "Детский сад 2100". Занятие проводится в игровой форме, постоянная смена видов деятельности поддерживает активность детей на протяжении всего занятия.
-
Зимняя сказка 2011
соавторы: Ананьева Екатерина Витальевна, Спиридонова Олеся Владимировна"Новый год" – это в первую очередь долгожданный праздник для всех детей. Дети целый год ждут чудесного, светлого, весёлого праздника. А сколько радости приносят им Дедушка Мороз и Снегурочка! Волшебную сказку им дарят разные сказочные герои.
-
Занятие-инструктаж по ПДД в подготовительной к школе группе 2009
Задача воспитателя – подготовить ребенка не только к школе, но и воспитать в нем грамотного пешехода. Воспитание у дошкольников безопасного поведения может осуществляться несколькими путями: целевые прогулки; экскурсии; занятия; игры детей в режимных моментах.