Мастер-класс
-
Деловая игра для педагогов (учащихся, родителей) «Устное собеседование как допуск к ОГЭ» 2019
Цель деловой игры: познакомить участников образовательного процесса с процедурой устного собеседования; изучить функции каждого участника устного собеседования посредствам деловой игры.
-
Подготовка к ГИА: «Роль синонимов в речи» 2019
Чтобы научиться использовать синонимические богатства русского языка, необходимо помнить, что для говорящего или пишущего важно не столько то, что объединяет синонимы, сколько то, что их разъединяет, что позволяет отличать друг от друга, чтобы для данного контекста выбрать лучшее. Синонимы разнообразят речь. Чем чаще мы употребляем синонимы в нашей речи, тем ярче, выразительнее она становится.
-
Методическая разработка урока английского языка по теме «Приятно познакомиться!». 2-й класс 2019
Цель урока: обеспечение наличия умений вести диалог-знакомство с использованием фразы «Приятно познакомиться!» Задачи урока: вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс посредством дидактической игры; сформировать у учащихся представление о формах речевого этикета и их применении в повседневной жизни; развить интерес к предмету, творческие способности, воображение учащихся креативными заданиями; сформировать навыки умения работать в парах; развить навыки совместной деятельности, толерантности.
-
Методы создания проблемной ситуации на уроке 2019
Переход к обновленной системе начального образования требует от современного учителя умения помочь ученику самому открыть новое знание, а не давать новый материал в готовом виде. В связи с этим появляется необходимость использования в учебном процессе новых образовательных технологий, предполагающих исследовательскую деятельность ученика на уроке. Одной из таких технологий является проблемное обучение.
-
Коучинг по внедрению трехъязычия в школах Казахстана в рамках обновления содержания образования 2019
Предложенный план проведения коучинга по внедрению трехъязычия в школах Казахстана поможет учителя внедриться в среду изучения языков как школьники, окунуться в изучение языков. Учителя смогут ответить на волнующие вопросы и поставить правильные задачи для дальнейшей работы.
-
Натюрморт 2019
Все, кто рисует натюрморт, обязательно проходят через ранние этапы усложнения работы. Процесс обучения рисунку на определенном этапе связан с рисованием натюрморта.
-
Система формирования и диагностики метапредметных УУД в курсе изучения биологии 2019
В современном образовательном процессе рабочая программа является одним из самых важных документов педагога, позволяющим увидеть систему работы педагога и механизм формирования УУД учащихся согласно требованиям к обучению по ФГОС ООО. Предлагаемый мастер-класс позволит научиться создавать сквозную рабочую программу, отслеживающую развитие, формирование и диагностику УУД. Данный мастер-класс является шаблоном, который любой учитель сможет применить для создания рабочей программы по любому предмету.
-
Мастер-класс "Обучение через призму удивления" 2019
Удивление на уроке может стать «запускным механизмом» для формирования интереса к обучению, а значит, обучать можно и нужно через призму удивления. Этот механизм запускается еще в детстве, когда ребенок по мере своего развития сталкивается с неизвестными ему ситуациями, сопровождающимися реакцией удивления. За этим следует попытка исследовать предмет, то есть познать его.
-
Мастер-класс "Формирование эколого-валеологической компетенции обучающихся". Практическая работа "Первичная экологическая экспертиза продуктов питания" 2019
Цель мастер-класса: способствовать формированию эколого-валеологической компетенции путём проведения первичной экологической экспертизы продуктов питания.
-
Мастер-класс как одна из форм перспективного развития профессиональной деятельности педагога 2019
Цель мастер-класса: транслирование педагогического опыта, обмен творческими и педагогическими наработками мастеров-педагогов. Задачи: создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; повышение профессионального мастерства и квалификации педагогов; распространение передового педагогического опыта; внедрение новых технологий обучения и воспитания.
-
Разработка урока английского языка по теме "The funny ABC". 2-й класс 2019
Цель урока: развить положительную мотивацию к изучению английского языка.
-
Открытый урок по английскому языку "Holidays" по УМК М.В.Вербицкой «Forward 3» для учащихся 3-го класса 2019
Цель урока (мероприятия): повторение и систематизация знаний по теме "Holidays". Основная задача: систематизировать и активизировать в устной речи изученный материал по темам: transport, countries, time.
-
Декабристы в литературе, истории и живописи XIX века. Интегрированное пространство в образовательной среде 2019
Важнейшие события истории, которые нашли отражение в художественных текстах, учат читателя умению оценивать события и героев, их решения и поступки, способствует формированию чувства личной ответственности за всё, что происходит вокруг. Важное место заняла героическая тема в историческом развитии русской литературы. Значение её в познании прошлого нашей родины, в патриотическом воспитании юного поколения велико.
-
Формирование действия сложения с переходом через разряд на основе деятельностного подхода к обучению 2019
Цель работы: создание условий для овладения учащимися способом сложения многозначных чисел с переходом через разряд.
-
ВОРКШОП "Соответствие квалификации педагогических работников требованиям ФГОС ДО" 2019
Сегодня у нас ВОРКШОП – это мастерская, в которой учебная группа педагогов помогает всем вместе стать компетентными в определении индивидуального образовательного маршрута педагога в соответствии с Профстандартом педагога.
-
Применение воображения при доказательстве теорем 2019
Важной характеристикой меры понимания материала по геометрии является порядок, который выступает в различных формах, а именно логика рассуждений. Причем речь идет не только о порядке действий как гармонии частей целого, их упорядоченности, но и как осознании стройности математических доказательств. Поэтому наиболее привлекательными для учащихся являются изящные доказательства, а именно доказательства с воображаемыми рисунками.
-
Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Использование электронного конструктора «Знаток» в работе с детьми старшего дошкольного возраста» 2019
Конструктор «Знаток» объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников.
-
Методическая разработка мастер-класса по теме "Использование логоритмики на музыкальных занятиях как эффективный вид работы над развитием речи у дошкольников" 2019
В статье представлена разработка мастер-класса, где музыкальный руководитель знакомит педагогов ДОУ с методами и приёмами, применяемыми на музыкальных занятиях с использованием логоритмики, а также раскрывает значимость применения логоритмики для речевого развития дошкольников.
-
Использование аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка 2019
Использование аутентичных видеоматериалов на начальном этапе обучения сравнительно ограничено в связи с наличием большого числа лексических, грамматических, фонетических трудностей, тогда как в среднем и завершающих этапах у учащихся имеется достаточный запас знаний по языковым основным аспектам.
-
Досуг по здоровому образу жизни в средней группе № 1 «Капельки» на тему «Путешествие в страну Неболейку» 2019
Цель досуга: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
-
Открытый урок «Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений» (с интерактивной презентацией и приложениями). 8-й класс 2019
Цели урока: закрепить понятие дробного рационального уравнения, алгоритма его решения; продолжить формирование умений и навыков решать задачи с помощью дробных рациональных уравнений, составлять математические модели этих задач; проверить уровень усвоения темы путем проведения проверочной работы.
-
Тренинг личной эффективности по профилактике и преодолению синдрома профессионального выгорания педагогов «Жемчужина любви» 2019
Повышаются требования со стороны общества к личности педагога, его роли в образовательном процессе. Такая ситуация потенциально содержит в себе увеличение нервно-психического напряжения человека, что приводит к возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний. Профессиональный труд педагога отличает высокая эмоциональная загруженность, и, как следствие этого, с увеличением стажа педагоги испытывают «педагогический кризис», «истощение», «выгорание».
-
Будем помнить подвиг Ленинграда (75-летию снятия Блокады Ленинграда посвящается…) 2019
Цели мероприятия: расширение представления школьников о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны; привлечение внимания к истории нашей Родины; оказание помощи в нравственном становлении подростка как личности, формировании нравственного идеала и воспитании патриотических качеств через изучение героизма русских людей во время войны.
-
Путь к славе и бессмертию. Александр Македонский 2019
Урок проводится в 5-м классе как повторительно-обобщающий урок, целью которого является формирование яркого целостного представления об исторической личности Александра Македонского и его эпохе. Основное содержание урока составляет деятельностный компонент образования. Особенностью урока является его форма проведения - урок анализа исторической личности, где каждое задание требует от учащихся активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений.
-
Приёмы обучения устной речи на уроках английского языка 2019
Цель обучения говорению в школе есть развитие у учащихся способности в соответствии с их реальными потребностями и интересами осуществлять устное речевое общение в разнообразных ситуациях. Система тренировочных упражнений, которую использует учитель, имеет большое значение, потому что их применение должно обеспечивать закрепление в памяти учеников лексики, грамматически правильную связь слов при построении предложений и ситуативно обусловленных связных высказываний.
-
Моделирование языковых единиц «Азбуки» в УМК «Перспективная начальная школа» 2019
Моделирование языковых единиц «Азбуки» представлена как система упражнений. В азбуке много вводится различных символов, знаков, необходимых для моделирования единиц русского языка. При этом используется особая система моделирования, позволяющая на разных уровнях абстракции графически представлять языковые единицы и передавать системные отношения между ними. Для успешного обучения необходимо многократное и разнообразное использование моделирования на разных этапах работы над понятиями.
-
Обобщающий урок на тему «Кислородсодержащие органические соединения. Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны. Карбоновые кислоты». 10-й класс 2019
Цель урока: обобщение и систематизация знания о классах кислородсодержащих органических соединений, подготовка к контрольной работе.
-
Урок математики "Округление десятичных дробей". 6-й класс 2019
Цель урока: создать условия для осмысления и усвоения алгоритма округления десятичных дробей.
-
Конспект дистанционного урока по русскому языку для детей-инвалидов "Определенно-личные предложения". 8-й класс 2019
Целью урока является знакомство с определённо-личными предложениями – одним из видов односоставных предложений с главным членом сказуемым.
-
Мастер-класс "Реализация ФГОС: итоги мониторинга результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования" 2019
Цель мониторинга: обеспечить на этапе контроля достижения учащимися планируемых результатов ООП НОО; определить уровень качества начального образования обучающихся 1–4-х классов в свете реализации ФГОС НОО.