Коучинг по внедрению трехъязычия в школах Казахстана в рамках обновления содержания образования

Разделы: Администрирование школы, Мастер-класс

Ключевые слова: коучинг для учителей, коучинг по трехъязычию


План коучинга

Тема занятия

Новые подходы и современные требования в организации учебного процесса предметов ЕМЦ в рамках обновления содержания образования

Ссылка

Программа курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан
Руководство для учителя Раздаточный материал
«Инновационные методы обучения, или Как интересно преподавать», А.К.Мынбаева, З.М.Садвокасова.
«Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения», А.К.Мынбаева, З.М.Садвокасова.

Цель

Изучение проблемы преподавания предметов ЕМЦ на английском языке и пути их решения

Результат обучения

Повысит активность применения новых подходов в преподавании и обучении при организации учебного процесса

Основные (ключевые) идеи

Раскрыть ключевые принципы эффективного преподавания и обучения на английском языке

Тренинг-разминка

Просмотр видеоролика «New Year’s Story» 3 мин
(Обсуждение видеоролика и нацеливание на коучинг)
- Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на коучинг-сессии?

Формирование групп

Деление на группы по написанными словами на конфетах 2 мин

new - новый, year - год, snow – снег, surprise - сюрприз

Виды заданий

Подходы, используемые при выполнении данного задания

Время:

Вызов

Группы выполняют различные задания на английском языке (Приложение 1)

5 мин

 

Беседа:
- Легко ли было вам выполнять задания?
- Почему?
- В чем вы затруднялись?
- Что нужно делать для того, чтобы не было таких трудностей?
(Учить языки)
- Когда надо начинать изучать языки? (Со школы)

2 мин

Основная часть

Составить постеры по темам

15 мин

Задание 1 группы

Плюсы трехъязычия в школе

 

Задания 2 группы

Минусы трехъязычия в школе

 

 

Дебаты между участниками 1 и 2 группы

5 мин

Задание 3 гурппы

Барьеры на пути реализации трехъязычия в школе

 

Задание 4 группы

Ожидаемые результаты трехъязычия в школе

 

 

Защита постеров 3-4 групп

6 мин

Итоговая рефлексия

Рефлексия. «Мои пожелания» (украшаем елку) стикеры. (Приложение 2)

5 мин

Ресурсы

Форматы А-3, стикеры, маркеры

ВСЕГО: 40 мин

Последующее (дополнительное) чтение

Интернет-ресурсы
Дополнительная литература