План коучинга
Тема занятия |
Новые подходы и современные требования в организации учебного процесса предметов ЕМЦ в рамках обновления содержания образования |
|
Ссылка |
Программа курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан |
|
Цель |
Изучение проблемы преподавания предметов ЕМЦ на английском языке и пути их решения |
|
Результат обучения |
Повысит активность применения новых подходов в преподавании и обучении при организации учебного процесса |
|
Основные (ключевые) идеи |
Раскрыть ключевые принципы эффективного преподавания и обучения на английском языке |
|
Тренинг-разминка |
Просмотр видеоролика «New Year’s Story» 3 мин |
|
Формирование групп |
Деление на группы по написанными словами на конфетах 2 мин new - новый, year - год, snow – снег, surprise - сюрприз |
|
Виды заданий |
Подходы, используемые при выполнении данного задания |
Время: |
Вызов |
Группы выполняют различные задания на английском языке (Приложение 1) |
5 мин |
|
Беседа: |
2 мин |
Основная часть |
Составить постеры по темам |
15 мин |
Задание 1 группы |
Плюсы трехъязычия в школе |
|
Задания 2 группы |
Минусы трехъязычия в школе |
|
|
Дебаты между участниками 1 и 2 группы |
5 мин |
Задание 3 гурппы |
Барьеры на пути реализации трехъязычия в школе |
|
Задание 4 группы |
Ожидаемые результаты трехъязычия в школе |
|
|
Защита постеров 3-4 групп |
6 мин |
Итоговая рефлексия |
Рефлексия. «Мои пожелания» (украшаем елку) стикеры. (Приложение 2) |
5 мин |
Ресурсы |
Форматы А-3, стикеры, маркеры ВСЕГО: 40 мин |
|
Последующее (дополнительное) чтение |
Интернет-ресурсы |