Мастер-класс
-
Методическая разработка урока математики "Числовые неравенства". 8-й класс 2019
Цель деятельности педагога: создать условия для осознанного усвоения учащимися понятие числового неравенства и применение его при доказательстве неравенств, повысить уровень осмысления учащимися изученного материала через различные учебные задания.
-
Мастер-класс «Практика групповых технологий» 2019
Цель групповой работы: активное вовлечение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала. При организации работы в парах и группах каждый ученик мыслит, предлагает свое мнение, пусть оно и неверное, но в группах рождаются споры, обсуждаются разные варианты решения, идет взаимообучение детей в процессе учебной дискуссии, учебного диалога.
-
Изготовление многоразового пособия для развития графомоторных навыков у детей с ОВЗ 2019
Пособие представляет собой заламинированный лист формата А4 с необходим для Вас изображением. Многоразовое пособие используется для развития и формирования графомоторных навыков. Пособие может быть адаптировано для любых тем и использовано практически на любых уроках/занятиях. Такие пособия, подготовленные педагогом специально для ученика (или подгруппы), повышают интерес к занятиям как у детей, так и у их родителей.
-
Мастер-класс "Краски осени". Совместная деятельность детей ясельной группы и группы кратковременного пребывания с родителями "Знакомство со способами сохранения осенних листиков на довольно длительное время с помощью воска и глицерина и аппликации из этих листьев" 2019
Задачи занятия: знакомить детей со способом сохранения осенних листиков на довольно длительное время с помощью воска и глицерина и аппликации из этих листьев; закреплять знание названий деревьев.
-
Колобок в гостях у малышей (вторая младшая группа 3–4 года) 2019
Цели и задачи: развивать познавательную активность детей; расширять кругозор у детей; обогащать словарный запас; развивать речь, творческие способности, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук; прививать интерес к русским народным сказкам; создание благоприятного психологического климата; снятие страхов и тревожности; использование различных схем двигательной активности; использование физкультминуток.
-
Мастер-класс по теме «Эффективные методы обучения» 2019
Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
-
Поможем Умке 2019
Цель занятия: развивать умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.
-
Методическая разработка урока на тему "К.Паустовский. Растрепанный воробей. Романтический характер произведения". 3-й класс 2019
Создать условия для раскрытия романтического и одновременно психологического характера произведения; для обучения нахождению в тексте олицетворений, сравнений (художественные средства выразительности), соответствующих фрагментов текста для подтверждения ответов; совершенствовать умения пользоваться элементарными приемами анализа текста по вопросам учителя, высказывать свою точку зрения; способствовать развитию эмоционального восприятия текста, речевой активности, навыков аналитического чтения.
-
Открытый урок по теме "Environmental problems". 8-й класс 2019
Цель урока: урок совершенствования коммуникативных навыков по теме «Защита окружающей среды».
-
Обобщающий урок по теме «Покрытосеменные растения» 2019
Цели урока: обобщить знания по систематике цветковых растений; закрепить знания о признаках каждого семейства; расширить кругозор учащихся.
-
Мастер-класс по волейболу "Совершенствование технических приемов, индивидуальных и групповых тактических действий волейболистов" 2019
Цель мастер-класса: развитие физических, технических и тактических качеств спортсменов, необходимых для совершенствования игры
-
Сны Индии. Фрагмент программы «Психология релаксации» 2019
Цель программы: привести в равновесие эмоции человека: гармонизация человека с самим собой; гармонизация человека и социума; гармонизация человека с природой; релаксация, профилактика синдрома хронической усталости.
-
Мастер-класс по теме "Карнавал" 2019
Группа, на которой предполагалось проводить сегодняшний урок, состоит из 12 человек. В группе обучается дети заинтересованные, охотно участвующие во всех мероприятиях. Любят петь, рисовать. Самое главное, нахожу отклик со стороны родителей, которые заинтересованы в изучении иностранного языка.
-
Мастер-класс «Путь к успеху» 2019
Цель мастер-класса: исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха, осознать, что значит “успех”, “успешный человек”, и проанализировать, какие качества формируются в школьной жизни, способствуют ли они будущему успеху?
-
Мастер-класс по русскому языку по теме «Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными» 2018
Чтобы работать эффективно в сегодняшней школе, идти в ногу со временем, внедрять новое, что приведёт к успеху, мы предлагаем вашему вниманию мастер-класс по русскому языку «Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными». Содержание соответствует программе и используется для обогащения опыта.
-
Занятие в формате мастер-класса "Турецкая техника «Эбру». Секреты турецких мастеров живописи на воде" 2018
Цели мероприятия: познакомить детей с древним турецким искусством рисунка на воде в процессе шоу-показа мастер-класса.
-
Новогодний сувенир. Изготовление символа 2019 года: поросенок из фетра 2018
Новый год смело можно называть самим долгожданный праздником, которого с огромным нетерпением ожидают и дети, и взрослые. В преддверии новогодних и рождественских выходных самая актуальная тематика – что подарить близким и друзьям. Ведь хочется, чтобы такой подарок был оригинальным, креативным и приносил только положительные эмоции. Предлагаю вам провести мастер-класс по изготовлению сувенира, который может стать прекрасным новогодним подарком.
-
Мастер-класс "Вкусные продуктивные задания" 2018
На протяжении нескольких последних лет чувствуется, как меняются акценты в цели образования. Сегодня главное – не передача суммы знаний, а обучение действиям и развитие умений. На смену репродуктивным заданиям приходят продуктивные, в данных заданиях вся необходимая для ответа информация находится в тексте. Имеющиеся сведения нужно проанализировать, выделить главное, самостоятельно обобщить и получить новый продукт. Именно эти продуктивные задания и составляют основу развития.
-
Мастер-класс "Рождение цветка" 2018
Мастер-класс представлен для учителей биологии, с целью обмена опытом. Цель занятия: осознать и осмыслить новую учебную информацию о половом размножении цветковых растений.
-
Мастер-класс с использованием современных образовательных технологий на уроках физической культуры «Путь Олимпийского огня: Сочи-2014 г.» 2018
Основная идея мастер-класса: показать работу с использованием современных образовательных технологий на теоретическом уроке физическая культура.
-
Сценарий мастер-класса «Развитие навыков смыслового чтения через опорный инструментарий» 2018
Цель мастер-класса: формирование навыков смыслового чтения и исследовательских умений на основе анализа лирического произведения и использование опорного инструментария: ключевых слов, схемы, рисунка.
-
Открытый урок по внеурочной деятельности «3D моделирование» 2018
Задачи урока: научить первичным практическим навыкам работы с редактором материалов в программе Blender; создать модель самолёта в программе 3D моделирование Blender.
-
Урок английского языка в 3-м классе. Урок ознакомления с новым материалом с использованием Лего-технологии. Тема: «Мы весело проводим время!» 2018
Цель урока: организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи новых лексических единиц и настоящее продолженное время глагола.
-
Открытое занятие "Птичка Джой" для детей 7–10 лет 2018
Цель занятия: показать жизнь различных царств природы, их взаимосвязь и зависимость от определённых природных условий; увлечь творческой лепкой, дать возможность каждому ребёнку проявить себя, способствовать самовыражению; создать атмосферу доброжелательности и творчества.
-
Создание анимации в программе Pivot Animator 4.1.10 2018
Данная практическая работа предназначена для создания покадровой анимации с применением бесплатной программы Pivot Animator, которая может быть изучена в рамках темы "Технология мультимедиа". Практическая работа содержит описание структуры окна программы и готовый план создание простой покадровой анимации. В конце работы учащимся предлагается выполнить самостоятельное задание на создание анимации по плану.
-
Подготовка к ОГЭ «Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании». 9-й класс 2018
Цели урока: повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании, видах словосочетаний, способах связи слов в словосочетании; отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях; закрепление навыков правописания; подготовка к ОГЭ.
-
Мастер-класс для педагогов "Четыре портрета" 2018
Автор предлагает сценарный план мастер-класса в форме рефлексивно-деловой игры, нацеленной на решение проблем, возникающих при взаимодействии учителя с «трудными» детьми. Такая форма работы школьного психолога обычно построена на принципе моделирования различных школьных ситуаций. Цель игры — выработка наиболее эффективных решений.
-
Комбинированный урок по теме «Прямоугольник» 2018
Цели урока: развитие умений обобщать, абстрагировать и конкретизировать свойства изучаемых объектов и отношений; формирование знаний о прямоугольнике и умений применять его определение и свойства на уровне обязательной подготовки.
-
Развитие связной речи с использованием ИЗО-деятельности 2018
Представлен проект "Березовая роща", который создавался с детьми в течение нескольких месяцев.
-
Мастер-класс «Формирование проектной культуры на уроках «Основы дизайна» в школах искусств и ДХШ» 2018
Цель мастер-класса: апробировать задание «Визуализация смысла через графику» участниками мастер-класса. Представленный сценарий призван раскрыть суть ряда упражнений, формирующих проектную культуру обучающихся, развивающих потребность поиска самостоятельных решений возникающих в процессе обучения проблем. Мастер-класс адресован преподавателям художественных школ, школ искусств, художественных студий, но может быть интересен студентам педагогических СУЗов и ВУЗов.