Мастер-класс
-
Открытый урок по английскому языку "Holidays" по УМК М.В.Вербицкой «Forward 3» для учащихся 3-го класса 2019
Цель урока (мероприятия): повторение и систематизация знаний по теме "Holidays". Основная задача: систематизировать и активизировать в устной речи изученный материал по темам: transport, countries, time.
-
Декабристы в литературе, истории и живописи XIX века. Интегрированное пространство в образовательной среде 2019
Важнейшие события истории, которые нашли отражение в художественных текстах, учат читателя умению оценивать события и героев, их решения и поступки, способствует формированию чувства личной ответственности за всё, что происходит вокруг. Важное место заняла героическая тема в историческом развитии русской литературы. Значение её в познании прошлого нашей родины, в патриотическом воспитании юного поколения велико.
-
Формирование действия сложения с переходом через разряд на основе деятельностного подхода к обучению 2019
Цель работы: создание условий для овладения учащимися способом сложения многозначных чисел с переходом через разряд.
-
ВОРКШОП "Соответствие квалификации педагогических работников требованиям ФГОС ДО" 2019
Сегодня у нас ВОРКШОП – это мастерская, в которой учебная группа педагогов помогает всем вместе стать компетентными в определении индивидуального образовательного маршрута педагога в соответствии с Профстандартом педагога.
-
Применение воображения при доказательстве теорем 2019
Важной характеристикой меры понимания материала по геометрии является порядок, который выступает в различных формах, а именно логика рассуждений. Причем речь идет не только о порядке действий как гармонии частей целого, их упорядоченности, но и как осознании стройности математических доказательств. Поэтому наиболее привлекательными для учащихся являются изящные доказательства, а именно доказательства с воображаемыми рисунками.
-
Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Использование электронного конструктора «Знаток» в работе с детьми старшего дошкольного возраста» 2019
Конструктор «Знаток» объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников.
-
Методическая разработка мастер-класса по теме "Использование логоритмики на музыкальных занятиях как эффективный вид работы над развитием речи у дошкольников" 2019
В статье представлена разработка мастер-класса, где музыкальный руководитель знакомит педагогов ДОУ с методами и приёмами, применяемыми на музыкальных занятиях с использованием логоритмики, а также раскрывает значимость применения логоритмики для речевого развития дошкольников.
-
Использование аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка 2019
Использование аутентичных видеоматериалов на начальном этапе обучения сравнительно ограничено в связи с наличием большого числа лексических, грамматических, фонетических трудностей, тогда как в среднем и завершающих этапах у учащихся имеется достаточный запас знаний по языковым основным аспектам.
-
Досуг по здоровому образу жизни в средней группе № 1 «Капельки» на тему «Путешествие в страну Неболейку» 2019
Цель досуга: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
-
Открытый урок «Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений» (с интерактивной презентацией и приложениями). 8-й класс 2019
Цели урока: закрепить понятие дробного рационального уравнения, алгоритма его решения; продолжить формирование умений и навыков решать задачи с помощью дробных рациональных уравнений, составлять математические модели этих задач; проверить уровень усвоения темы путем проведения проверочной работы.
-
Тренинг личной эффективности по профилактике и преодолению синдрома профессионального выгорания педагогов «Жемчужина любви» 2019
Повышаются требования со стороны общества к личности педагога, его роли в образовательном процессе. Такая ситуация потенциально содержит в себе увеличение нервно-психического напряжения человека, что приводит к возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний. Профессиональный труд педагога отличает высокая эмоциональная загруженность, и, как следствие этого, с увеличением стажа педагоги испытывают «педагогический кризис», «истощение», «выгорание».
-
Будем помнить подвиг Ленинграда (75-летию снятия Блокады Ленинграда посвящается…) 2019
Цели мероприятия: расширение представления школьников о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны; привлечение внимания к истории нашей Родины; оказание помощи в нравственном становлении подростка как личности, формировании нравственного идеала и воспитании патриотических качеств через изучение героизма русских людей во время войны.
-
Путь к славе и бессмертию. Александр Македонский 2019
Урок проводится в 5-м классе как повторительно-обобщающий урок, целью которого является формирование яркого целостного представления об исторической личности Александра Македонского и его эпохе. Основное содержание урока составляет деятельностный компонент образования. Особенностью урока является его форма проведения - урок анализа исторической личности, где каждое задание требует от учащихся активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений.
-
Приёмы обучения устной речи на уроках английского языка 2019
Цель обучения говорению в школе есть развитие у учащихся способности в соответствии с их реальными потребностями и интересами осуществлять устное речевое общение в разнообразных ситуациях. Система тренировочных упражнений, которую использует учитель, имеет большое значение, потому что их применение должно обеспечивать закрепление в памяти учеников лексики, грамматически правильную связь слов при построении предложений и ситуативно обусловленных связных высказываний.
-
Моделирование языковых единиц «Азбуки» в УМК «Перспективная начальная школа» 2019
Моделирование языковых единиц «Азбуки» представлена как система упражнений. В азбуке много вводится различных символов, знаков, необходимых для моделирования единиц русского языка. При этом используется особая система моделирования, позволяющая на разных уровнях абстракции графически представлять языковые единицы и передавать системные отношения между ними. Для успешного обучения необходимо многократное и разнообразное использование моделирования на разных этапах работы над понятиями.
-
Обобщающий урок на тему «Кислородсодержащие органические соединения. Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны. Карбоновые кислоты». 10-й класс 2019
Цель урока: обобщение и систематизация знания о классах кислородсодержащих органических соединений, подготовка к контрольной работе.
-
Урок математики "Округление десятичных дробей". 6-й класс 2019
Цель урока: создать условия для осмысления и усвоения алгоритма округления десятичных дробей.
-
Конспект дистанционного урока по русскому языку для детей-инвалидов "Определенно-личные предложения". 8-й класс 2019
Целью урока является знакомство с определённо-личными предложениями – одним из видов односоставных предложений с главным членом сказуемым.
-
Мастер-класс "Реализация ФГОС: итоги мониторинга результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования" 2019
Цель мониторинга: обеспечить на этапе контроля достижения учащимися планируемых результатов ООП НОО; определить уровень качества начального образования обучающихся 1–4-х классов в свете реализации ФГОС НОО.
-
Методическая разработка урока математики "Числовые неравенства". 8-й класс 2019
Цель деятельности педагога: создать условия для осознанного усвоения учащимися понятие числового неравенства и применение его при доказательстве неравенств, повысить уровень осмысления учащимися изученного материала через различные учебные задания.
-
Мастер-класс «Практика групповых технологий» 2019
Цель групповой работы: активное вовлечение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала. При организации работы в парах и группах каждый ученик мыслит, предлагает свое мнение, пусть оно и неверное, но в группах рождаются споры, обсуждаются разные варианты решения, идет взаимообучение детей в процессе учебной дискуссии, учебного диалога.
-
Изготовление многоразового пособия для развития графомоторных навыков у детей с ОВЗ 2019
Пособие представляет собой заламинированный лист формата А4 с необходим для Вас изображением. Многоразовое пособие используется для развития и формирования графомоторных навыков. Пособие может быть адаптировано для любых тем и использовано практически на любых уроках/занятиях. Такие пособия, подготовленные педагогом специально для ученика (или подгруппы), повышают интерес к занятиям как у детей, так и у их родителей.
-
Мастер-класс "Краски осени". Совместная деятельность детей ясельной группы и группы кратковременного пребывания с родителями "Знакомство со способами сохранения осенних листиков на довольно длительное время с помощью воска и глицерина и аппликации из этих листьев" 2019
Задачи занятия: знакомить детей со способом сохранения осенних листиков на довольно длительное время с помощью воска и глицерина и аппликации из этих листьев; закреплять знание названий деревьев.
-
Колобок в гостях у малышей (вторая младшая группа 3–4 года) 2019
Цели и задачи: развивать познавательную активность детей; расширять кругозор у детей; обогащать словарный запас; развивать речь, творческие способности, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук; прививать интерес к русским народным сказкам; создание благоприятного психологического климата; снятие страхов и тревожности; использование различных схем двигательной активности; использование физкультминуток.
-
Мастер-класс по теме «Эффективные методы обучения» 2019
Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
-
Поможем Умке 2019
Цель занятия: развивать умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.
-
Методическая разработка урока на тему "К.Паустовский. Растрепанный воробей. Романтический характер произведения". 3-й класс 2019
Создать условия для раскрытия романтического и одновременно психологического характера произведения; для обучения нахождению в тексте олицетворений, сравнений (художественные средства выразительности), соответствующих фрагментов текста для подтверждения ответов; совершенствовать умения пользоваться элементарными приемами анализа текста по вопросам учителя, высказывать свою точку зрения; способствовать развитию эмоционального восприятия текста, речевой активности, навыков аналитического чтения.
-
Открытый урок по теме "Environmental problems". 8-й класс 2019
Цель урока: урок совершенствования коммуникативных навыков по теме «Защита окружающей среды».
-
Обобщающий урок по теме «Покрытосеменные растения» 2019
Цели урока: обобщить знания по систематике цветковых растений; закрепить знания о признаках каждого семейства; расширить кругозор учащихся.
-
Мастер-класс по волейболу "Совершенствование технических приемов, индивидуальных и групповых тактических действий волейболистов" 2019
Цель мастер-класса: развитие физических, технических и тактических качеств спортсменов, необходимых для совершенствования игры