Светлана Ивановна Корнилова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Практика использования технологий тайм-менеджмента в работе с обучающимися с ЗПР 2023
соавтор: Якина Татьяна ВладимировнаЦель работы: доказать, что обучающиеся с ЗПР испытывают трудности с самоорганизацией и распределением собственного времени, повысить их грамотность в этом вопросе, привить практические навыки повышения самоорганизованности. На основании результатов данной работы можно сделать вывод, что гипотеза подтвердилась: технологии тайм-менеджмента в воспитательной работе педагогов обучающихся с ЗПР могут успешно применяться в целях развития у них временных представлений и навыков самоорганизации.
-
Острый ритм – джаза звуки 2022
соавторы: Тимеркаева Светлана Николаевна, Чембарисова Эльвира ХалимовнаЦель урока: познакомить с характерными особенностями стиля; историей возникновения этого музыкального направления; со знаменитыми исполнителями джазовой музыки.
-
Урок русского языка в 6-м классе "Неопределенные местоимения" 2021
соавторы: Агамирзова Регина Рустамовна, Тимеркаева Светлана НиколаевнаДанный конспект урока был разработан для урока русского языка в 6-м классе, тема урока «Неопределенные местоимения». Конспект был разработан коллективом педагогов с использованием дистанционных и информационно-коммуникационных технологий. Для занятия была разработана компьютерная презентация с обширным иллюстративно-наглядным материалом и разнообразными заданиями. Урок объединяла «морская» тематика, был показан фрагмент кинофильма «Алые паруса».
-
Проблемно-исследовательский метод преподавания и развития исследовательских умений обучающихся в коррекционной школе 2020
соавторы: Имамеева Светлана Витальевна, Чембарисова Эльвира ХалимовнаСтатья посвящена актуальным вопросам коррекционного обучения. Проблемно-исследовательский метод обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представлен на примере урока в коррекционной школе.
-
Формирование навыка чтения у обучающихся с ОВЗ 2020
соавторы: Агамирзова Регина Рустамовна, Тимеркаева Светлана НиколаевнаСтатья посвящена актуальным вопросам коррекционного обучения. На основе педагогического опыта описывается методика формирования чтения и речевых навыков, развития речевых умения.
-
Мастер-класс как одна из форм перспективного развития профессиональной деятельности педагога 2019
соавторы: Агамирзова Регина Рустамовна, Яловега Марина НиколаевнаЦель мастер-класса: транслирование педагогического опыта, обмен творческими и педагогическими наработками мастеров-педагогов. Задачи: создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; повышение профессионального мастерства и квалификации педагогов; распространение передового педагогического опыта; внедрение новых технологий обучения и воспитания.
-
Особенности проектной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в коррекционной школе 2018
соавторы: Имамеева Светлана Витальевна, Чембарисова Эльвира ХалимовнаВ статье рассматриваются особенности проектной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в коррекционной школе, внедряемой учителями-предметниками в образовательный процесс. Результатом применения данных технологий проектной деятельности становятся всестороннее развитие личности обучающихся, организация процесса обучения на более высоком методическом уровне, повышение эффективности и качества образования.
-
Коррекционная направленность инновационных технологий в коррекционной школе в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2017
соавторы: Тимеркаева Светлана Николаевна, Яловега Марина НиколаевнаВ статье описываются особенности применения современных инновационных технологий в коррекционной школе в условиях введения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Это качественные, доказавшие свою эффективность способы повышения учебной мотивации обучающихся и качества обучения. Сочетание инновационных технологий с традиционными методами и формами обучения позволяет добиваться усовершенствования учебного процесса.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера "Литературная гостиная", посвященного 197 годовщине со дня рождения И.С.Тургенева 2016
соавторы: Агамирзова Регина Рустамовна, Булашова Наталья Анатольевна, Тимеркаева Светлана Николаевна, Чембарисова Эльвира ХалимовнаЦель вечера: расширить и углубить представления обучающихся о жизни и творчестве И.С.Тургенева, развитие и коррекция творческих способностей школьников, воспитание познавательного интереса обучающихся к русской классической литературе. В подготовке вечера принимали участие обучающиеся 5–9-х классов и группа педагогов школы.
-
Тайны симфонического оркестра 2016
соавторы: Агамирзова Регина Рустамовна, Тимеркаева Светлана Николаевна, Чембарисова Эльвира ХалимовнаИспользуя знания, полученные на предыдущих уроках, воспитанники «открывают тайну симфонического оркестра» (знакомятся с группой медных духовых инструментов симфонического оркестра и учатся различать инструменты симфонического оркестра по звучанию). Урок посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и был представлен на Республиканском конкурсе «Учитель года» педагогов коррекционных образовательных учреждений.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Моя семья – мое богатство" 2014
соавторы: Тимеркаева Светлана Николаевна, Чембарисова Эльвира Халимовна, Яловега Марина НиколаевнаАктуальность мероприятия заключается в том, что воспитанники по-новому взглянули на значение семьи в их жизни. Цель: формирование нравственных качеств человека в семье, стимулирование творческой активности и самореализация воспитанников. Форма: концерт для родителей ко Дню семьи. Праздник можно проводить в общеобразовательных и коррекционных учреждениях.