Мастер-класс
-
Интегрированный урок (русский язык + литература + обществознание) по теме "Учимся делать добро" 2018
Цель урока: расширить представления учащихся о нравственных понятиях добра, воспитывать чувство любви, нравственного выбора, доброты, а также развивать умение интерпретировать литературное произведение.
-
И снова о воде 2018
Данный видеоролик является совместной работой обучающихся 1- и 4-х классов и предназначается для демонстрации на уроке окружающего мира в начальной школе при изучении темы «Вода. Экономия водных ресурсов». Видеоролик создан с помощью инновационной технологии «Jalinga studio», позволяющей привлечь внимание аудитории к проблеме водосбережения. Стихотворная форма подачи информации вызывает интерес к просмотру. (В видеоролике используется авторское стихотворение учителя).
-
Подарок на 8 Марта! 2018
Цель занятия: сделать поздравительные открытку своими руками на 8 Марта в подарок мамам.
-
Свойства биссектрис параллелограмма (геометрия, 8-й класс) 2018
Цель урока: доказать свойства биссектрис параллелограмма и рассмотреть их применение к решению задач.
-
Проектная и научно-исследовательская деятельность как способ развития одарённости (на примере обучения русскому языку) 2018
Практико-ориентированный характер работы доказывает, что в проектной деятельности много плюсов, прежде всего школьникам легче и интереснее осваивать интеллектуальные навыки, есть возможность реализовать себя, проявить и развить свои личностные качества, творческий потенциал, способствует расширению и углублению знаний. Важно, что проектная деятельность может пре-творяться в научно-исследовательскую и конкурсную деятельность.
-
Вглядываясь в прошлое - думая о будущем... Искусство как духовный опыт поколений 2018
Наша нравственная обязанность -- необходимость достигнуть зрелого понимания вещей. Мы должны определить свои отношения ко всем важным вопросам. Общество дает на это право и винит, если мы не способны воспользоваться этим правом. Понимание и осознание нашей ответственности в движении и развитии нашего рода... Что мы ждем от урока музыки? Здесь мы учимся слушать – слышать – размышлять – делать выводы.
-
Технологическая карта урока по английскому языку в соответствии ФГОС второго поколения. Тема урока: "Life in Hogwarts (Жизнь в Хогвардс)" 2018
Цель урока: развивать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываясь о значении слов из контекста; развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации; актуализировать умения воспринимать информацию с помощью видеосюжетов; закреплять времена Present Simple, Past Simple.
-
Розы из бисера 2018
Бисероплетение является воспитание творческой личности, проявляющей интерес к художественному творчеству. Основные задачи: формирование представлений о необходимости труда; формирование практических умений в процессе обучения и воспитание привычки точного выполнения правил трудовой культуры; воспитание трудолюбия, выработка терпения, сосредоточенности; развитие творческих способностей; развитие мелкой моторики рук.
-
Оценка количественных параметров текстовых документов 2018
Цели урока: овладение первичными навыками оценки количественных параметров текстовых документов, через использование основных способов представления информации в памяти компьютера.
-
Мастер-класс «Изготовление адвент-календаря» 2018
Мастер-класс был подготовлен и проведён в рамках городского семинара «Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций младших школьников». Изготовить календарь ожидания можно с детьми или в рамках урока технологии, или в рамках внеурочной деятельности. Представлен один из вариантов адвент-календаря.
-
Мастер-класс «Учимся дружить» 2018
Отличительной особенностью занятия является метод, в ходе которого учащиеся знакомятся с разными видами упражнений, направленных на осознание качеств настоящего друга и умения дружить. Занятие имеет практическую направленность, расширяет представление детей о важности истинных друзей в жизни человека, развивает коммуникативные навыки общения, умение аргументировать свою точку зрения; развивает внимание, память, эстетический вкус. Воспитывает чувство сплоченности, внимательности, аккуратности.
-
Интерактивное занятие для педагогов «Учитель – пространство позитива» 2018
Цели занятия: формирование позитивного мышления у участников образования; активизация творческого потенциала и открытие новых ресурсов в педагоге для более продуктивной работы в сфере образования.
-
Волшебный мир шахмат 2018
Мастер класс предназначен для учителей, руководителей шахматных секций. Материал мастер класса позволяет обобщить и передать свой опыт работы по данной проблеме путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности и продемонстрировать его через сотрудничество.
-
Применение технологии формирующего оценивания на уроках обществознания 2018
В статье рассматриваются практические наработки по использованию техники формирующего оценивания: недельные отчеты.
-
Проектная деятельность учащихся 9-х классов в рамках реализации ФГОС ООО 2018
Проектная деятельность позволяет организовать учебный процесс так, чтобы через постановку проблемы учащиеся смогли организовать мыслительную деятельность, развить коммуникативные способности, творчески подойти к процессу создания и результатам работы. Важно не столько дать учащимся конкретных предметных знаний и навыков отдельных предметных дисциплин, а обучить их универсальным учебным действиям, которые помогут им быть успешными в дальнейшей жизни.
-
Использование приемов критического мышления на уроках литературного чтения на уроках в начальной школе 2018
Цель мастер-класса: ознакомление учителей начальных классов с приёмами критического мышления. Задачи: расширить понятие о критическом мышлении и приемах развития критического мышления; показать приемы критического мышления в своей практической работе.
-
День народного единства 2018
Нельзя воспитать культурного, духовно богатого человека, гражданина своей страны без опоры на историю, культуру, обычаи и традиции народа и государства. Такие праздники должны обязательно проводиться в школах. Их проведению предшествует большая работа с историческим материалом, его отбор, проектная деятельность, конкурсы, викторины, олимпиады; и как итог – праздник.
-
Мастер-класс: «Книга «ЭСМУСИ» - современное авторское развивающее пособие как средство развития речи детей» 2018
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с авторским интерактивным пособием – книгой «ЭСМУСИ», целью которого является развитие всех компонентов речи детей, стимулирование их познавательной и исследовательской активности.
-
Обобщающий урок по литературному чтению во 2-м классе по разделу: "О братьях наших меньших". УМК "Школа России" 2018
Цели урока: обобщить полученные знания детей: выявить представление учащихся о том, что значит любить и охранять животных; формировать умения работать с текстом: пересказывать тест, находить нужную информацию в тексте, доказывающую приведенное утверждение; давать характеристику герою с использованием художественно-выразительных средств; продолжать формировать умения соотносить пословицу с текстом; продолжить формировать навык осознанного, правильного, беглого чтения.
-
Создание сборника физико-математических задач на основе краеведческого материала г.Верхоянска 2018
Главный путь решения воспитательных задач на уроках математики и физики – всемерное укрепление связи обучения с жизнью, с практикой. А эта связь осуществляется через содержание задач, которые несут информацию о труде, о профессиях, о спорте, об истории, об экономике и других областях жизни. Цель проекта: создание содержательного сборника физико-математических задач и заданий с краеведческим компонентом.
-
Технологическая карта урока "Признаки глагола и прилагательного у причастия. Причастие настоящего и прошедшего времени. Синтаксическая функция причастий". 7-й класс 2018
Технологическая карта урока, построенная с учетом требований ФГОС, позволяет «увидеть» современный урок. Дети, работая в технологии «Проблемный диалог», сталкиваются с «затруднением», осознают стоящую перед ними проблему, формулируют тему урока, а далее «ищут» новое знание путем проверки тех гипотез, которые были выдвинуты при столкновении с «трудностью».
-
Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения. Использование интерактивного оборудования 2018
Из всех аспектов использования компьютеров в данной работе рассматривается только образовательный. Дети и взрослые могут использовать мультимедиа как эффективное средство обучения. Это как простые программы, способные научить ребенка распознавать цвета, так и высокоинтеллектуальные, обучающие иностранным языкам или математическим законам. Как сделать процесс обучения более эффективным. Как учить так, чтобы ребенок проявлял интерес к знанию?
-
Урок-презентация. Решение задач по теме: "Архимедова сила. Плавание тел" 2018
Представленный данный материал относится к двум проблемам: методике обучения школьников решать физические задачи и привлечение учащихся к этому виду работ. Первая задача простая, решение которой легко поддается алгоритмизации. Предлагаю воспроизвести решение в тетрадях. Работу по времени регламентирую. Этим обеспечивается внимание учеников и выработка умения действовать в нужном темпе. Затем даю задачи, аналогичные предыдущим, но с другими данными.
-
The ABC party 2018
Задачи мероприятия: активизировать употребление букв английского алфавита; активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся; закрепить изученный грамматический и лексический материал.
-
Мастер-класс по окружающему миру «Животные севера: пингвины» (старшая группа) 2018
Цель занятия: расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой.
-
Конспект занятия "Посуда бывает разная" 2018
Занятие, представленное на мастер-класс, построено в соответствии с требованиями ФГОС. Педагогам дошкольных учреждений была показана интеграция всех образовательных областей, наглядно продемонстрировано использование различных ИКТ технологий, дан пример проведения виртуальной экскурсии для дошкольников.
-
Открытый урок "Молитва в звуке" 2018
Цель урока: обобщение знаний учащихся 10-го класса по теме «Колебания и волны»; познакомить учащихся со звуками, их источниками и многообразием, используя информацию о колоколе и колокольном звоне и использовать информацию для пробуждения у учащихся патриотических и гражданских чувств.
-
Мастер-класс «Изготовление дидактической игры «Осенние листья» 2018
Цель занятия: повышение педагогической компетентности у родителей и вовлечение в педагогический процесс ДОУ.
-
Сказ о Псимаге 2018
Данную разработку я применила в конкурсе «Учитель года» в номинации «Педагог-психолог». Очень люблю в своей работе применять сказотерапию. Этот простой метод приносит отличные результаты. Поэтому визитную карточку «Я – педагог-психолог» построила в виде сказки. Также задание необходимо было представить с использованием любых художественно-графических средств. Это мне понравилось и я легко нарисовала все что говорил. И получилось вот что.
-
Литературная дискуссия как средство достижения метапредметных результатов на уроках литературы в 5–6-х классах. Разработка учебного занятия по рассказу Л.Улицкой «Бумажная победа» 2018
Литературная дискуссия как одна из форм организации диалогового пространства на уроке позволяет оживить урок: у учащихся появляются собственные примеры из жизни, каждое утверждение может быть истолковано по-разному, каждую «правду» можно рассмотреть с разных точек зрения, из «многих правд» в жизни можно выбрать для себя свою собственную, не утверждая, что она единственная и объективная.