Вступительное слово
Процесс обучения иностранными языками в средней общеобразовательной школе подразделяется на три этапа:
- Начальный (2–6 классы)
- Средний (7–9 классы)
- Завершающий (10–11 классы)
Использование аутентичных видеоматериалов на начальном этапе обучения сравнительно ограничено в связи с наличием большого числа лексических, грамматических, фонетических трудностей, тогда как в среднем и завершающих этапах у учащихся имеется достаточный запас знаний по языковым основным аспектам.
Таким образом применение аутентичных видеоматериалов и рассмотрения особенности работы с ними в процессе обучения аудированию более целесообразны эффективны именно на этих этапах. Поэтому, сегодня я вам продемонстрирую некоторые приемы использования аутентичных видеоматериалов для учащихся среднего и завершающего этапа обучения.
Карточки с заданиями (перед просмотром фильма)
Карточки с заданиями (после просмотра фильма)
Фильм «Научить каждого ребёнка готовить и есть здоровую пищу».