Ирина Анатольевна Кисловская
|
Темы Открытых уроков автора
-
В статье представлена разработка мастер-класса, где музыкальный руководитель знакомит педагогов ДОУ с методами и приёмами, применяемыми на музыкальных занятиях с использованием логоритмики, а также раскрывает значимость применения логоритмики для речевого развития дошкольников.
-
В статье представлен опыт работы музыкального руководителя по выявлению и развитию музыкальной одарённости детей дошкольного возраста: виды диагностики, этапы работы, оформление документации, составление планирования.
-
Урок "Взаимосвязь слова и музыки в песне". 5-й класс 2017
Урок поможет развить у детей умение слушать и слышать предложенный музыкальный материал, ребята познакомятся с музыкальными произведениями современных русских композиторов, получат представление о взаимосвязи слова и музыки в песнях.
-
Урок "Музыка о героях моей страны". 3-й класс 2016
Сценарий урока поможет развить у детей умение слушать и слышать предложенный музыкальный материал. Ребята научатся осмысливать услышанное, познакомятся с понятием «кантата» и фрагментами кантаты С.Прокофьева «Александр Невский».
-
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках музыки (из опыта работы) 2015
На уроках музыки развиваются способности эстетического сопереживания действительности и искусства. Эстетическое сопереживание и связанный с ним процесс сотворческого восприятия искусства становятся основой для самостоятельной созидательной деятельности школьников. Воспитание способности активно сопереживать – важнейшее условие для формирования духовно развитой личности.
-
Музыкальный клуб "Музыка – душа моя" 2014
Проект направлен на музыкальное развитие и воспитание детей в условиях летнего школьного лагеря.
-
Сценарий праздника "День знаний" 2013
Праздничный сценарий проведения Дня знаний в начальной школе. Сценарий наполнен музыкально-литературным и игровым материалом. Дети встретятся со сказочными героями и, преодолев ряд испытаний, придут к пониманию того, для чего необходимо учиться в школе.
-
Музыкальное занятие в подготовительной группе "Знакомство с маршем" 2012
Марш является одним из трех наиболее простых и доступных жанров музыки, а также одной из трех основ всей музыки вообще. На занятии рассматриваются всевозможные жизненные обстоятельства, при которых звучат марши, расширяются представления детей о разнообразии маршевого жанра.
-
Моноурок музыки "Разное воздействие музыки на людей". 6-й класс 2012
Главный принцип моноурока – нацеленность на интонационно-образное мышление, живую мысль. Приёмы и методы моноурока: предложить детям выразить настроение от услышанной впервые музыки одним словом; дать послушать произведение на одном уроке несколько раз; поставить проблему с выходом на современность.
-
Настоящая программа составлена для детей дошкольного возраста 4-7 лет и разработана на основе обязательного минимума содержания по музыкальному воспитанию для ДОУ. Цель программы – преодоление речевого нарушения у детей путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоритмические занятия.
-
Логоритмическое занятие с детьми подготовительной к школе группы по теме: "По дороге к Метелице" 2010
Логоритмические занятия с детьми предназначены для развития и коррекции слухо-зрительно-двигательной координации. Главный принцип проведения таких занятий – взаимосвязь речи, музыки и движения. Музыка является организующим и руководящим началом на логоритмических занятиях. Она используется для упорядочения темпа и характера ребёнка, развития мелодико-интонационных характеристик голоса и умения координировать пение, речь и движение.
-
Логоритмические занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки и включают пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, танцы под ритмодекламацию или пение взрослого, ритмические игры с музыкальными инструментами, стихотворения с движениями.