Информатика
-
Информационные технологии на уроках информатики 2015
Основной идеей этого спаренного урока является обсуждение актуальной проблемы вреда и пользы Интернета, проведение социологического опроса и пропаганда безопасного Интернета.
-
Информационные технологии на уроках информатики 2009
На уроке повторяются и обобщаются знания в стандартных программах MS Office и по работе в редакторе "Paint" с координатами точек, выраженными в нестандартных ситуациях.
-
Информационные технологии на уроках информатики 2006
В рамках данной темы осуществляется знакомство с основными устройствами компьютера. Урок может быть оформлен мультимедийной презентацией, что позволит привлечь и удерживать на более долгий срок внимание учащихся. На данном уроке развиваются навыки работы в группах, где особое внимание уделяется взаимопомощи. Карточки, представленные в данном уроке, доводят ученика до понимания темы, то есть ученик, отвечая на вопросы и выполняя задания, приходит к правильному пониманию темы.
-
Информационные технологии на уроках информатики 2011
Материал способствует развитию у обучающихся интереса к выбранной профессии, активизирует их познавательную деятельность, а также позволяет закрепить знания не только по предмету, но и навыки работы на компьютере с электронными заданиями.
-
Информационные технологии на уроках информатики 2011
Данный урок проводится в игровой форме, в конце изучения раздела «Алгоритмический язык стрелок. Линейные алгоритмы». В ходе урока дети повторяют изученный материал, готовятся к контрольной работе. Данный урок дает возможность проявить каждому ученику свои способности, развивает чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. Учителю во время урока удается проверить и оценить знания, творческие способности учащихся.
-
Информационные технологии на уроках информатики в начальной школе 2007
В числе качеств, которые школе предстоит формировать у современного поколения, следует назвать: навыки своевременного обращения к новой технике и новым технологиям в каждой жизненной ситуации; технические навыки свободного владения наиболее распространенным инструментом информационного общества – компьютером. Преподавание информатики в начальной школе в гимназии № 3 (в 1–4-х классах) построено концентрически: с каждым годом рассматриваемые темы наполняются новыми сведениями, доступными для возраста ребенка; таким образом осуществляется повторение изученного и знакомство с новыми понятиями.
-
Информационные технологии на уроках информатики и обществознания 2012
В ходе рассмотрения некоторых статей УК РФ, выполнения различных заданий и решения задач школьники узнают о видах компьютерных преступлений и ответственности за них. Также школьники учатся защищать текстовые документы Microsoft Office.
-
Информационные технологии на уроках истории 2011
Материал урока знакомит с ходом Отечественной войны 1812 года и героизмом российского народа. Воспитать чувство гордости и любви к Родине.
-
Информационные технологии на уроках истории. Турнир знатоков культуры античности 2010
Данная разработка позволяет учащимся продемонстрировать свои знания по теме, полученные не только на уроках истории, занятиях по МХК, но и на познавательной экскурсии в Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина по теме "Культура античности". В турнире используются информационные технологии.
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения в начальных классах 2009
На этом уроке я использую работу в парах, в группах. Это позволяет мне воспитывать в детях взаимопонимание, ответственность каждого ученика за свои действия и действия товарища, взаимовыручку, сопереживание за общее дело, уважение друг к другу, терпимость к чужому мнению, и при этом даёт возможность обучаться каждому ребёнку самому, обучая товарища.
-
Информационные технологии на уроках литературы по теме "Анализ стихотворения Н.А. Заболоцкого "Журавли"" 2010
Урок предусматривает анализ лирического произведения, где определяется выяснение чувств, настроений, непреходящих общечеловеческих ценностей путем погружения в текст, поиска ключевых слов, выразительных средств языка. На уроке идет обучение выразительному чтению.
-
Информационные технологии на уроках литературы. Анализ стихотворения "Я не люблю" В.С. Высоцкого 2011
Урок знакомит учащихся с биографией В.С. Высоцкого, с творчеством певца, поэта, киноактера, драматического актера; представлен анализ стихотворения «Я не люблю» с использованием приемов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
-
Информационные технологии на уроках литературы. Тема: "Своя игра" 2009
Данная игра хороша тем, что все учащиеся класса принимают самое активное участие. Причем активность проявляют и учащиеся со слабыми знаниями по предмету. Неоднократное использование подобных игр приводит не к простому заучиванию материала учебника, а к выработке у учащихся умения анализировать факты и логически мыслить, обосновывать выдвигаемые положения.
-
Информационные технологии на уроках математики 2006
Разработка урока для 11-го класса, цели которого: формирование умений и навыков решения уравнений третьей степени; развитие у школьников творческого мышления, формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений; научить школьников применять современное программное обеспечение в решении уравнений третьей степени. На уроке рассматриваются основные методы решения уравнений третьей степени.
-
Информационные технологии на уроках математики 2005
С психологической точки зрения использование компьютерных программ несет в себе огромный мотивационный потенциал. При методически правильном использовании компьютерных технологий компьютер может помочь учителю более эффективно организовать работу по предъявлению нового материала, широко использовать отсканированные слайды. При использовании компьютера как средства обучения можно выделить следующие положительные моменты: компьютерные технологии повышают мотивацию учения; позволяют индивидуализировать, интенсифицировать обучение; создают условия для самостоятельной работы; способствуют выработке самооценки у учащихся; создают комфортную среду обучения; служат справочником, обучающим устройством и тренажером.
-
Информационные технологии на уроках математики 2007
Использование в преподавании математики новых информационных технологий позволяет формировать специальные математические навыки у детей с различными познавательными способностями. Персональный компьютер - универсальное обучающее средство, которое может быть с успехом использовано на самых различных по содержанию и организации учебных занятий. ПК может способствовать активному включению учащегося в учебный процесс, поддерживать интерес, способствовать пониманию и запоминанию учебного материала.
-
Информационные технологии на уроках математики 2008
Урок в 6-м классе задуман как урок проверки и коррекции знаний и умений. В ходе урока школьники закрепляют ранее изученный материал, работают в тетрадях, на компьютере, проводится тестовая работа с целью проверки знаний и умений, учащихся по теме. Задания подобраны так, чтобы расширять кругозор учащихся и воспитывать у них гордость за свой край и людей, проживающих рядом. Урок включает в себя слайдовую презентацию, что делает урок интересным.
-
Информационные технологии на уроках математики 2010
На уроке вводится понятие логарифмического уравнения, рассматриваются способы его решения, у учеников развивается логическое мышление.
-
Информационные технологии на уроках математики в 5-м классе 2005
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков, на котором учащиеся знакомятся с круговыми диаграммами: учатся их строить и читать.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2014
Качество образования, его полнота, думаю - это и есть основная причина модернизации всей системы образования в последние десятилетие. Сегодня нужны такие методы обучения, которые облегчали и ускоряли бы передачу знаний учащимся, активизировали процесс усвоения ими знаний, обучали их приемам самостоятельной работы с материалом, повышали производительность учебного труда и труда педагога.
-
Информационные технологии на уроках математики для изучения таблицы умножения 2010
Цель урока: знакомство с таблицей деления и умножения на 6.
-
Информационные технологии на уроках математики. Правильные многоугольники 2008
Особенностью урока является поддержка каждого его этапа компьютерной презентацией "Правильные многоугольники", выполненной c помощью программы Microsoft Office PowerPoint. Использование презентации позволяет учителю рационально использовать время урока, активизировать творческий потенциал учащихся. Показывает возможности применения компьютерных технологий на уроках математики.
-
Информационные технологии на уроках математики. Урок «Формулы сокращенного умножения» 2010
Формулы сокращенного умножения занимают в математике особое место. Итоговый урок должен выявить знание или незнание формул сокращенного умножения и особенно их применение при выполнении практических заданий стандартного уровня: упрощение выражений, разложение выражений на множители, решение уравнений.
-
Информационные технологии на уроках математики. Урок в 10-м классе по теме: "Тригонометрические функции их свойства и графики" 2006
В ходе урока учащиеся должны научиться распознавать расположение графика тригонометрической функции на координатной плоскости в зависимости от коэффициентов; делать выводы о расположении графиков в зависимости от изменения значений аргумента и функции; использовать полученные выводы для изучения свойств тригонометрических функций. На данном уроке применяются презентация Power Point и графическая программа ADVANCED GRAPHER. Это позволяет учителю интенсифицировать учебный процесс, развивает у учащихся самостоятельность и инициативу, ярко демонстрирует межпредметные связи математики с информатикой.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка 2013
Урок немецкого языка обобщает материал, систематизирует лексико-грамматические навыки, формирует навыки разговорной речи, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка 2008
Основные задачи представленной работы – повторить и систематизировать лексику по теме; проверить умение использовать её при решении речевых задач; развивать навыки чтения, письма, устной речи; закрепить пользовательские навыки компьютерной техники; повторить и закрепить навыки работы с тестом на персональном компьютере.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка по теме: "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes" 2006
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка. Тема: "Der Winter" 2009
Цель проекта - изучение лексического материла по определенной теме. Развитие навыков письменной и устной речи; освоение приёмов работы со слайдом в PowerPoint: создание слайда, установка фона, ввод текста; развитие навыков работы в группе, навыков самоопределения собственной ролевой функции.
-
Информационные технологии на уроках ОБЖ "Стихийные бедствия. Лавины", 7-й класс 2005
В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задача педагогов не только обеспечить счастливое детство, но и всю последующую жизнь человека, в которой может случиться всякое. Уметь противостоять невзгодам, прийти на помощь другим людям, не допустить профессиональных ошибок - все это закладывается в жизни. При изучении раздела курса ОБЖ в 7 классе "БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" приоритет должен отдаваться первой половине формулы в триаде "Природа-Человек-Общество".
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2009
Технологию презентаций используют как средство предъявления учащимся материала: иллюстраций, фотографий, анимации, вопросов и заданий, схем, таблиц. Это позволяет мне самостоятельно создавать необходимые материалы, а также планировать их изучение по "личному маршруту", оптимизируя тем самым познавательную деятельность младших школьников. Содержание уроков, средства представления материала, формы организации работы и используемые методические приёмы имеют ряд существенных особенностей, обусловленных использованием новых информационных технологий на уроках и на этапе подготовки к ним.