Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Информационные технологии на уроке информатики 2010

    Автор: Ципушников Александр Васильевич

    Данный материал рекомендуется использовать на уроках информатики в 8-м классе (программа Угриновича) при изучении темы «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». Материал учит школьников создавать сайты с помощью простейшего текстового редактора «Блокнот», и наполнять его интерактивным содержанием.

  • Информационные технологии на уроке математики 2008

    Автор: Волохо Ирина Вячеславовна

    Урок представлен в виде презентации с использованием ИКТ. В ходе урока учащиеся актуализируют знания типов уравнений и алгоритмов их решения. На уроке используются: индивидуальная работа, фронтальная беседа, самостоятельная работа, проводится работа по целеполаганию и рефлексии.

  • Информационные технологии на уроке методики воспитательной работы 2013

    Автор: Кузьмина Алевтина Леонидовна

    Организация и методика воспитательной работы по теме "Семья как фактор воспитания"

  • Информационные технологии на уроке окружающего мира 2008

    Автор: Дольник Светлана Юрьевна

    Урок по образовательной программе "Школа-2100" по курсу "Человек и природа" 4-й класс. На уроке используются словесный и наглядно-иллюстративный методы, частично-поисковый и проблемные методы обучения. Материал урока, основанный на жизненном опыте детей, и использование цифровых образовательных ресурсов позволяет поддерживать активность и интерес учащихся в течение всего урока.

  • Информационные технологии на уроке русского языка 2011

    Автор: Фахрутдинова Гюзелия Исмагиловна

    Урок составлен в форме путешествия на корабле. В течение урока ребята "причаливают" к одной станции, затем к другой, выполняя интересные задания. Знакомятся с новыми понятиями. Детям предлагается исследовать значения новых слов, пословиц.

  • Информационные технологии на уроке русского языка в 3-м классе. Составление рассказа о маме 2013

    Автор: Семченкова Наталья Борисовна

    На уроке ребята учатся писать сочинение на заданную тему по плану и набирать текст сочинения на компьютере. Условно урок можно разделить на четыре части. В первой акцентируется внимание детей на роли матери в жизни каждого человека. Во второй части ставится учебная задача - написать сочинение и набрать его на компьютере. Третья часть - основная. Ребята пишут сочинение, набирая текст на компьютере. Четвёртая часть - желающие читают вслух свои сочинения.

  • Информационные технологии на уроке русского языка. Урок "Тире между подлежащим и сказуемым" (8-й класс) 2009

    Автор: Бородина Галина Николаевна

    Данный урок построен по классической схеме (повторение, объяснение нового материала, закрепление, самостоятельная работа, дача домашнего задания). Использование мультимедийной установки для презентации даёт возможность оптимально использовать время каждого этапа урока, разнообразить формы опроса, объяснение новой темы.


  • Информационные технологии по теме "Западная Сибирь: природные условия и ресурсы" 2010

    Автор: Марчук Светлана Валериевна

    Урок с использованием информационных технологий отражает новое направление в построении урока. Большое внимание уделяется организации учебной деятельности учащихся, умению анализировать, работать индивидуально с набором цифровых карт и снимков, самостоятельно формулировать выводы.

  • Информационные технологии при изучении биологии 2010

    Автор: Агабалянц Марина Михайловна

    Метод проектов – это система учебно-познавательных приемов, позволяющих решать ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся и предполагающих обязательную презентацию результатов работы.

  • Информационные технологиии в начальной школе как фактор развития творческих способностей учащихся в контексте современных образовательных теорий 2009

    Автор: Филиппова Лариса Николаевна

    Внедрение компьютерных технологий в образование можно охарактеризовать как логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира. Одним из способов развития интеллектуальных и творческих способностей детей и поддержания мотивации к учению на высоком уровне является организация проектной и исследовательской деятельности с использованием информационных технологий.

  • Информационные услуги Интернет. Электронная почта. Урок информатики в 8-м или 9-м классе. Базовый курс 2008

    Автор: Макарова Анна Васильевна

    На уроке используются методы активного обучения: деловая игра "Электронная почта" - имитационная модель работы e-mail, где учащиеся играют роли пользователя сети или обслуживающего сервера, применяется такая форма учебной деятельности как ученик-докладчик: один из учеников подготавливает материал об истории появления символа @.

  • Информационный объект и смысл 2011

    Автор: Кириленко Светлана Николаевна

    Цель урока: сформировать у учащихся понятие "информационный объект" и смысловой связи с описанием объекта.

  • Информационный ресурс как фактор интеграции моделей и методик 2006

    Автор: Семке Андрей Иванович

    Информационные ресурсы - это совокупность данных, информационных единиц, которые могут быть усвоены и преобразованы в знания; это продукт взаимодействия данных и адекватных им методов. Информационные ресурсы с элементами естественно-научных и гуманитарных наук можно подобрать практически к любому уроку. Очень полезна работа с информационным ресурсом, на основе которого школьники самостоятельно могут составлять задачи и сообщения к уроку.

  • Информация 2010

    Автор: Зенкова Ольга Владимировна

    На уроке учащиеся пытаются усвоить понятие "информация", свойства информации, единицы измерения объема информации. Как сопровождение используется презентация и даже фрагменты из фильма. Урок можно использовать как для 10-го класса, так и для 7–8-х. Можно использовать как для сильного, так и для не очень сильного класса.


  • Информация 2008

    Автор: Сабина Лилия Гавриловна

    Информация – это знания, получаемые в школе. Информация – это сведения, которые получают из книг, телепередач. Информация – это новости, которые слышат по радио или от людей, с которыми общаются. Люди и другие живые существа получают информацию через органы зрения, слуха, вкуса, осязания, через вестибулярный аппарат и нервную систему.

  • Информация в памяти компьютера. Системы счисления. 6-й класс 2016

    Автор: Ивлиева Ольга Михайловна

    Урок информатики в 6-м классе по технологии развития критического мышления. На уроке происходит изучение и первичное закрепление знаний учащихся о преставлении информации в памяти компьютера и системах счисления. Важную часть урока представляет работа с учебником, заполнение кластера как прием смыслового чтения. Практическая работа с помощью программы Калькулятор позволила закрепить понятия систем счисления и развивать практические навыки работы на компьютере.

  • Информация вокруг нас 2016

    Автор: Музалёва Лидия Ивановна

    Урок проводится в форме игры, включающей 8 заданий. Чтобы выполнить задания, необходимо вспомнить и использовать знания, полученные на предыдущих уроках, и ваша смекалка не помешает. В работе используются флэш тренинг, познавательное видео и физкульминутка для разнообразия и заинтересованности студентов. Совершенствуйте свои знания, учитесь анализировать происходящее, доверяйте своей интуиции и становитесь грамотными специалистами!

  • Информация вокруг нас 2008

    Авторы: Кузыченко Светлана Владимировна, Семенова Екатерина Юрьевна

    Тема "Информация и информационные процессы" заняла прочное место в курсе информатики. На неё опирается изучение всех остальных тем курса. Поэтому важно дать прочные знания по данной теме. Представленный урок позволяет не навязчиво, в виде беседы, рассуждения, используя абстрактное мышление детей и игровые моменты, объяснить детям базовые понятие информатики.

  • Информация и алфавит 2013

    Автор: Климанова Анастасия Владимировна

    В ходе урока учащиеся знакомятся с проблемой распознавания и выделения знака, учатся определять количество информации, содержащуюся в знаке, а также закрепляют полученные знания при решении практических задач.

  • Информация и ее восприятие человеком 2014

    Автор: Дубинкина Татьяна Викторовна

    Урок формирует представления о получении информации с помощью органов чувств; развивает информационное мышление учащихся.

  • Информация и знания. Восприятие информации человеком. 8-й класс 2012

    Автор: Фролова Наталия Владимировна

    Представлен урок-открытие новых знаний, знакомит с фундаментальным для информатики понятием «информация». Традиционное представление информации (знания, которые человек воспринимает из окружающего мира при помощи органов чувств), различная классификация знаний с примерами, формы восприятия и представления информации (образная и знаковая), формальные и естественные языки.


  • Информация и информационные процессы 2011

    Автор: Шамсутдинова Рамиля Ильгизовна

    Основная цель изучения темы: формирование основ научного мировоззрения учащихся, развитие мышления, создание условий для прочного и осознанного овладения учащимися основами знаний и умений о современных средствах работы с информацией.

  • Информация и компьютер. 5-й класс 2011

    Автор: Зайцева Ольга Геннадьевна

    Изучение информатики в 5–7-х классах в нашей школе ведется по УМК Л. Босовой. Мною оформлены и применяются на уроках дополнительные практические задания. Предлагаю коллегам некоторые задания для 5-го класса, их можно использовать выборочно, в зависимости от цели урока. Особенность заданий в том, что при их выполнении закрепляются знания по изучаемой теме и одновременно отрабатываются приемы работы с графическим и текстовым редакторами.

  • Информация и способы ее преобразования 2011

    Автор: Яровикова Наталья Сергеевна

    Обобщающий урок информатики в 5-м классе по теме «Информация и способы ее преобразования» проводится с целью развития логического мышления учеников, учит их размышлять, строить высказывания.

  • Информация и товар 2013

    Авторы: Салмина Анастасия Павловна, Суханова Ирина Геннадьевна

    Интегрированный урок по дисциплинам «Информатика» и «Товароведение» с элементами исследовательской деятельности ориентирован на учащихся начального профессионального образования по профессии «продавец, контролер-кассир». Элементы исследовательской деятельности формируют информационную компетенцию учащихся.

  • Информация как снятая неопределенность 2005

    Автор: Позднякова Юлия Сергеевна

    Учебное занятие посвящено проблеме измерения информации. Раскрываются субъективный и кибернетический походы к понятию информации. Рассматриваются объемный, алгоритмический и вероятностный методы измерения информации. Вводятся формулы Хартли и Шеннона. Разбираются типовые задачи.

  • Информация. Виды и свойства. Информационные процессы 2011

    Автор: Муршель Татьяна Викторовна

    Данный урок – урок получения новых знаний. У учащихся формируется понятие об информации, они знакомятся с ее различными видами и свойствами, изучают различные информационные процессы, учатся различать их. Урок сопровождается презентацией, что делает получение новых знаний более наглядным, облегчает их усвоение. Презентация может также использоваться учащимися для подготовки домашнего задания.

  • Информация. Виды информации 2008

    Автор: Гуськов Артем Дмитриевич

    Проблемный урок для школьников, начинающих изучать курс «Информатика и ИКТ». Урок формирования информационной культуры учащихся, посредством знакомства с термином «информация» – достигается анализом и исследованием информационных объектов, знакомством с информацией и ее видами; формируются базовые понятия, умения представления информации различными способами, устойчивая мотивация к учебной деятельности; развитие творческого и познавательного потенциала, коммуникативных способностей, навыков самообразования; воспитание активности, самостоятельности, ответственности, культуры общения.


  • Информация. Виды информации 2008

    Автор: Макарова Ольга Евгеньевна

    Данный урок является вводным в курсе информатики 9-го класса. В настоящее время у большинства учащихся сложилось неверное представление об информатике, как науке о компьютерах. Целью данного урока является создать у учащихся представление об информатике как науке об информации, способах ее представления и обработки. Помочь учащимся определить свой канал восприятия информации, что поможет им в дальнейшем в организации своей учебной деятельности.

  • Информация. Виды информации 2012

    Автор: Шилова Нина Александровна

    На уроке рассматривается понятие "информация". Учащиеся формулируют классификации информации по способу предоставления и восприятия. Занятие сопровождается flаsh-роликами, повышаетcя интерес к теме, материал лучше усваивается.