Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Информационные технологии при изучении биологии 2010

    Автор: Агабалянц Марина Михайловна

    Метод проектов – это система учебно-познавательных приемов, позволяющих решать ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся и предполагающих обязательную презентацию результатов работы.

  • Информационные технологиии в начальной школе как фактор развития творческих способностей учащихся в контексте современных образовательных теорий 2009

    Автор: Филиппова Лариса Николаевна

    Внедрение компьютерных технологий в образование можно охарактеризовать как логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира. Одним из способов развития интеллектуальных и творческих способностей детей и поддержания мотивации к учению на высоком уровне является организация проектной и исследовательской деятельности с использованием информационных технологий.

  • Информационные услуги Интернет. Электронная почта. Урок информатики в 8-м или 9-м классе. Базовый курс 2008

    Автор: Макарова Анна Васильевна

    На уроке используются методы активного обучения: деловая игра "Электронная почта" - имитационная модель работы e-mail, где учащиеся играют роли пользователя сети или обслуживающего сервера, применяется такая форма учебной деятельности как ученик-докладчик: один из учеников подготавливает материал об истории появления символа @.

  • Информационный объект и смысл 2011

    Автор: Кириленко Светлана Николаевна

    Цель урока: сформировать у учащихся понятие "информационный объект" и смысловой связи с описанием объекта.

  • Информационный ресурс как фактор интеграции моделей и методик 2006

    Автор: Семке Андрей Иванович

    Информационные ресурсы - это совокупность данных, информационных единиц, которые могут быть усвоены и преобразованы в знания; это продукт взаимодействия данных и адекватных им методов. Информационные ресурсы с элементами естественно-научных и гуманитарных наук можно подобрать практически к любому уроку. Очень полезна работа с информационным ресурсом, на основе которого школьники самостоятельно могут составлять задачи и сообщения к уроку.

  • Информация 2010

    Автор: Зенкова Ольга Владимировна

    На уроке учащиеся пытаются усвоить понятие "информация", свойства информации, единицы измерения объема информации. Как сопровождение используется презентация и даже фрагменты из фильма. Урок можно использовать как для 10-го класса, так и для 7–8-х. Можно использовать как для сильного, так и для не очень сильного класса.

  • Информация 2008

    Автор: Сабина Лилия Гавриловна

    Информация – это знания, получаемые в школе. Информация – это сведения, которые получают из книг, телепередач. Информация – это новости, которые слышат по радио или от людей, с которыми общаются. Люди и другие живые существа получают информацию через органы зрения, слуха, вкуса, осязания, через вестибулярный аппарат и нервную систему.


  • Информация в памяти компьютера. Системы счисления. 6-й класс 2016

    Автор: Ивлиева Ольга Михайловна

    Урок информатики в 6-м классе по технологии развития критического мышления. На уроке происходит изучение и первичное закрепление знаний учащихся о преставлении информации в памяти компьютера и системах счисления. Важную часть урока представляет работа с учебником, заполнение кластера как прием смыслового чтения. Практическая работа с помощью программы Калькулятор позволила закрепить понятия систем счисления и развивать практические навыки работы на компьютере.

  • Информация вокруг нас 2016

    Автор: Музалёва Лидия Ивановна

    Урок проводится в форме игры, включающей 8 заданий. Чтобы выполнить задания, необходимо вспомнить и использовать знания, полученные на предыдущих уроках, и ваша смекалка не помешает. В работе используются флэш тренинг, познавательное видео и физкульминутка для разнообразия и заинтересованности студентов. Совершенствуйте свои знания, учитесь анализировать происходящее, доверяйте своей интуиции и становитесь грамотными специалистами!

  • Информация вокруг нас 2008

    Авторы: Кузыченко Светлана Владимировна, Семенова Екатерина Юрьевна

    Тема "Информация и информационные процессы" заняла прочное место в курсе информатики. На неё опирается изучение всех остальных тем курса. Поэтому важно дать прочные знания по данной теме. Представленный урок позволяет не навязчиво, в виде беседы, рассуждения, используя абстрактное мышление детей и игровые моменты, объяснить детям базовые понятие информатики.

  • Информация и алфавит 2013

    Автор: Климанова Анастасия Владимировна

    В ходе урока учащиеся знакомятся с проблемой распознавания и выделения знака, учатся определять количество информации, содержащуюся в знаке, а также закрепляют полученные знания при решении практических задач.

  • Информация и ее восприятие человеком 2014

    Автор: Дубинкина Татьяна Викторовна

    Урок формирует представления о получении информации с помощью органов чувств; развивает информационное мышление учащихся.

  • Информация и знания. Восприятие информации человеком. 8-й класс 2012

    Автор: Фролова Наталия Владимировна

    Представлен урок-открытие новых знаний, знакомит с фундаментальным для информатики понятием «информация». Традиционное представление информации (знания, которые человек воспринимает из окружающего мира при помощи органов чувств), различная классификация знаний с примерами, формы восприятия и представления информации (образная и знаковая), формальные и естественные языки.

  • Информация и информационные процессы 2011

    Автор: Шамсутдинова Рамиля Ильгизовна

    Основная цель изучения темы: формирование основ научного мировоззрения учащихся, развитие мышления, создание условий для прочного и осознанного овладения учащимися основами знаний и умений о современных средствах работы с информацией.


  • Информация и компьютер. 5-й класс 2011

    Автор: Зайцева Ольга Геннадьевна

    Изучение информатики в 5–7-х классах в нашей школе ведется по УМК Л. Босовой. Мною оформлены и применяются на уроках дополнительные практические задания. Предлагаю коллегам некоторые задания для 5-го класса, их можно использовать выборочно, в зависимости от цели урока. Особенность заданий в том, что при их выполнении закрепляются знания по изучаемой теме и одновременно отрабатываются приемы работы с графическим и текстовым редакторами.

  • Информация и способы ее преобразования 2011

    Автор: Яровикова Наталья Сергеевна

    Обобщающий урок информатики в 5-м классе по теме «Информация и способы ее преобразования» проводится с целью развития логического мышления учеников, учит их размышлять, строить высказывания.

  • Информация и товар 2013

    Авторы: Салмина Анастасия Павловна, Суханова Ирина Геннадьевна

    Интегрированный урок по дисциплинам «Информатика» и «Товароведение» с элементами исследовательской деятельности ориентирован на учащихся начального профессионального образования по профессии «продавец, контролер-кассир». Элементы исследовательской деятельности формируют информационную компетенцию учащихся.

  • Информация как снятая неопределенность 2005

    Автор: Позднякова Юлия Сергеевна

    Учебное занятие посвящено проблеме измерения информации. Раскрываются субъективный и кибернетический походы к понятию информации. Рассматриваются объемный, алгоритмический и вероятностный методы измерения информации. Вводятся формулы Хартли и Шеннона. Разбираются типовые задачи.

  • Информация. Виды и свойства. Информационные процессы 2011

    Автор: Муршель Татьяна Викторовна

    Данный урок – урок получения новых знаний. У учащихся формируется понятие об информации, они знакомятся с ее различными видами и свойствами, изучают различные информационные процессы, учатся различать их. Урок сопровождается презентацией, что делает получение новых знаний более наглядным, облегчает их усвоение. Презентация может также использоваться учащимися для подготовки домашнего задания.

  • Информация. Виды информации 2012

    Автор: Шилова Нина Александровна

    На уроке рассматривается понятие "информация". Учащиеся формулируют классификации информации по способу предоставления и восприятия. Занятие сопровождается flаsh-роликами, повышаетcя интерес к теме, материал лучше усваивается.

  • Информация. Виды информации 2008

    Автор: Гуськов Артем Дмитриевич

    Проблемный урок для школьников, начинающих изучать курс «Информатика и ИКТ». Урок формирования информационной культуры учащихся, посредством знакомства с термином «информация» – достигается анализом и исследованием информационных объектов, знакомством с информацией и ее видами; формируются базовые понятия, умения представления информации различными способами, устойчивая мотивация к учебной деятельности; развитие творческого и познавательного потенциала, коммуникативных способностей, навыков самообразования; воспитание активности, самостоятельности, ответственности, культуры общения.


  • Информация. Виды информации 2008

    Автор: Макарова Ольга Евгеньевна

    Данный урок является вводным в курсе информатики 9-го класса. В настоящее время у большинства учащихся сложилось неверное представление об информатике, как науке о компьютерах. Целью данного урока является создать у учащихся представление об информатике как науке об информации, способах ее представления и обработки. Помочь учащимся определить свой канал восприятия информации, что поможет им в дальнейшем в организации своей учебной деятельности.

  • Информация. Работа с информацией 2007

    Автор: Калашников Александр Николаевич

    Предложен блок занятий, которые знакомят учащихся с понятием "информация".

  • Иррациональные уравнения 2013

    Автор: Рогожкина Марина Владимировна

    Урок вводит понятие "иррациональные уравнения", рассматривает способы решения, развивает творческую активность учащихся, познавательную деятельность, логическое мышление, память, умение работать в проблемной ситуации, последовательно, рационально излагать свои мысли; расширяет кругозор.

  • Искусственный интеллект 2022

    Автор: Зинковская Марина Петровна

    Основная задача AI – это расширение человеческих возможностей, не только вычислительных. Это получение новых методов работы с информацией, которые позволят расширить границы человеческого познания.

    Искусственный интеллект

  • Искусство графики в среде программирования QBasic" 2006

    Автор: Шевелева Наталья Владимировна

    Урок-игра по теме "Искусство графики в среде программирования QBasic" позволяет в интересной, захватывающей форме формировать навыки написания программ, позволяющих строить разнообразные графические объекты, используя стандартные операторы языка программирования QBasic; провести обобщение операторов графики.

  • Исполнение циклических алгоритмов на базе системы "Кумир" 2010

    Автор: Скундина Наталья Михайловна

    В системе "Кумир" Робот – это автоматическое устройство, управляемое компьютером. По прямой связи от компьютера к Роботу передаются управляющие команды, по обратной связи – ответы Робота на запросы о текущей обстановке. Урок построен таким образом, чтобы каждый ученик смог написать содержательную программу с помощью визуального программирования.

  • Исполнители алгоритмов (Черепашка, Муравей, Чертёжник) 2018

    Автор: Волчинская Людмила Андреевна

    Урок составлен для учащихся 8-го класса по теме «Исполнители Алгоритмов (Черепашка, Муравей, Чертёжник) с целью ознакомления обучающихся с этими исполнителями и подготовкой к сдаче ОГЭ.


  • Исполнители алгоритмов. 6-й класс 2011

    Автор: Кондратьева Евгения Юрьевна

    Целью урока является закрепление и проверка знаний учащихся по теме «Алгоритмы» и изучение нового материала по теме «Исполнитель алгоритма» с закреплением его за ПК. Используются различные формы работы учащихся. Учащиеся сами составляют линейные алгоритмы (программы) для исполнителей.

  • Исполнители вокруг нас. Работа с исполнителем "Кузнечик" 2010

    Автор: Шихатова Елена Ашотовна

    В ходе урока актуализируется понятие алгоритма. Рассматривается возможность и особенности исполнения алгоритмов различными исполнителями. Изучаются характеристики исполнителя, необходимые для составления алгоритма для него, на примере учебного исполнителя "Кузнечик". Учебный исполнитель представлен flash-роликом и используется на практической работе по составлению алгоритмов.