Информатика
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2010
Тема «Have a nice journey» учебника по английскому языку «New millennium English» за 6-й класс состоит из 8 уроков. В процессе изучения этой темы ученики должны повторить времена Present perfect и Past simple, научиться использовать Present сontinuous как форму будущего времени, структуру «be going to», развить свои коммуникативные способности, изучить новые слова, отработать их произношение. Электронная версия данной темы в основном рассчитана на пополнение активного словарного запаса учащихся, но в то же время в ней присутствуют упражнения, сочетающие как на закрепление и проверку изученной лексики, так и на повторение пройденной ранее грамматики (past simple, present perfect).
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2012
На уроке формируются лексические навыки, развивается память, воображение, логическое мышление. Появляется интерес к новым мировым технологиям: компьютер, Интернет.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2009
В данном материале представлен сценарий урока, проведенного в 10-м классе. Урок позволяет решать две основные задачи: овладение содержательной частью и обеспечение коммуникативной направленности обучения (формирование лингвистической, информационной компетенции).
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2009
Урок рассчитан на работу с учащимися 3-х классов. План урока предполагает знакомство с главным героем, а также формирование и развитие навыков устной и письменной речи учащихся, посредством аудирования, драматизации диалогов и монологических высказываний.
-
Информационные технологии на уроках английского языка "Solar system" 2010
Обобщающий урок английского языка в 7-м классе систематизирует знания учащихся по теме, развивает навыки поискового чтения, формирует бережное отношение к своей природе, окружающей среде.
-
Информационные технологии на уроках английского языка "Путешествие в Лондон" 2013
Цель урока: обобщение, закрепление и расширение материала по темам "Великобритания", ''Путешествия”, “Лондон” и активное включение учащихся в процесс обучения. Презентация помогает лучше усвоить материал, поможет в составлении устных рассказов по предложенным темам.
-
Информационные технологии на уроках английского языка в начальной школе 2013
В ходе урока закрепляется лексика, грамматические знания. Повышается интерес к изучению предмета.
-
Информационные технологии на уроках английского языка. КВН по теме: "Я учусь в 5-м классе" по УМК В.П. Кузовлева 2008
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки; прививает чувства товарищества, коллективизма. Игра позволяет создать мотивацию, способствует развитию индивидуальных творческих и артистических способностей учащихся, является средством тренировки и усвоения учебного материала. Дети заранее делятся на команды, выбирают название и эмблему, готовят домашнее задание; совместная работа помогает сплочению классного коллектива.
-
Информационные технологии на уроках биологии 2008
Cистемный подход к формированию ОУУН создаёт условия для формирования у учащихся практических навыков осуществления учебной деятельности, что, в свою очередь, обеспечит приобретение ими всесторонних и прочных знаний. Подбираю формы учебной работы для каждого ученика, как для осуществления ситуации учебного успеха, так и для целенаправленного создания ситуаций учебных затруднений. Использую эти развивающие приемы при помощи различных заданий, которые описаны в методическом пособии "Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии" Н.Л. Галеева. Для того, чтобы повысить уровень преподаваемой темы, были использованы наглядные учебно-методические пособия, созданные мною при помощи ИКТ. Это позволяет оптимально использовать наглядный материал, улучшает восприятие учебного материала и повышает интерес к изучению темы.
-
Информационные технологии на уроках биологии 2009
Урок разработан по программе В.В. Пасечника. Цель урока: углубить и расширить понятие о классе пресмыкающихся на примере представителей отрядов черепах и крокодилов.
-
Информационные технологии на уроках биологии 2010
Цель урока: продемонстрировать учащимся влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на эмбриональное развитие человека, показать альтернативную возможность выбора здорового образа жизни. В ходе урока подробно рассматривается влияние алкоголя, никотина и наркотических веществ на здоровье матери и ребёнка.
-
Информационные технологии на уроках биологии 2010
По новому региональному базисному учебному плану в 6-м классе сокращено изучение биологии и географии. Дополнительно введён региональный компонент «Природа родного края», который реализуется в образовательной системе Ленинградской области. Включает изучение природных особенностей Ленинградской области, расширяя и дополняя учебное содержание курсов географии и биологии 6-х классов.
-
Информационные технологии на уроках биологии по теме: "Состав крови, общая характеристика составных структур" 2006
Урок на тему: "Состав крови, общая характеристика составных структур" по курсу "Человек" на основе программы Н.И.Сонина и др. для общеобразовательных школ прошел в 8-м классе МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов.
-
Информационные технологии на уроках биологии при изучении темы "Химический состав клетки" 2004
Урок систематизации знаний с применением компьютерных технологий на основе созданного локального сайта. Такая форма проведения урока помогает учиетелю в стимулировании и мотивации знаний учащихся, а ученикам - осуществлять самоконтроль над своими знаниями.
-
Информационные технологии на уроках биологии. Урок биологии в 5-м классе "Среды обитания организмов" 2008
Используя слайды и интерактивные тренажеры, учащиеся закрепляют знания по многообразию живых организмов, их принадлежности к определенному царству живой природы. Знакомясь с видеофрагментами, фотоизображениями ученики формулируют понятие "среда обитания организмов", составляют опорный конспект, характеризующий различные среды обитания, выявляют черты приспособленности организмов.
-
Информационные технологии на уроках биологии. Урок-исследование "Изучение одноклеточных животных в зимнее время" 2010
В данной статье изложены материалы по проведению исследовательской работы по биологии со школьниками, с использованием информационных технологий. Дети обучаются навыкам исследовательской работы на примере изучения состава и строения одноклеточных животных пришкольного водоема.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2011
Учащиеся знакомятся со звуком [й'], буквой й; учатся выделять звук в словах, обозначать в письменной речи соответствующей буквой; развивать речь, логическое мышление, пополнять словарный запас учащихся; осваивать программу «ЛогоМиры», применяя информационные технологии.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Окружающий мир в 3-м классе по теме "Великий круговорот жизни" 2010
Урок окружающего мира по программе Плешакова А.А «Мир вокруг нас», 3-й класс. Тема подана на основе электронной презентации. На уроке в занимательной форме дети знакомятся с круговоротом жизни на Земле и её основными звеньями.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Окружающий мир. "Верные друзья и помощники" 2008
Использование мультимедийной установки с презентацией, созданной мной, позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому вопросу, расширить их кругозор, наиболее полно решить задачи, поставленные перед уроком. Для работы с презентацией достаточно щелкнуть левой кнопкой 1 раз, чтобы появилось изображение, все остальные изображения на слайде появляются автоматически после предыдущего.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Окружающий мир. 2-й класс 2007
Задачи урока: сформировать у детей представление о круговороте воды как важнейшем явлении в природе при помощи наглядности при проведении опытов и использовании информационных технологий; увязать круговорот воды со свойством воды (переход из одного состояния в другое) на основе ранее проведенных опытов и полученных знаний; обратить внимание детей на причины загрязнения воздуха и воды, указать на меры по охране окружающей среды на основе личных наблюдений и знакомства с текстом из учебника (связь с уроком ОБЖ); развивать наблюдательность и любознательность детей, учить их делать выводы из опытов и практических работ, развивать речь детей при проверке домашнего задания, при составлении "Сказки о капельке".
-
Информационные технологии на уроках географии 2008
Внедрение ИКТ позволяет усилить ориентацию на наглядное представление изучаемого материала, а принцип наглядности в географии имеет особое значение. В процессе использования ИКТ на уроках географии я заметила, что повышается мотивация обучения, уровень эмоционального восприятия информации, формируется умение реализовать разнообразные формы самостоятельной деятельности при обработке информации. Данная технология формирует у учащихся умение принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации, развивает умение осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность.
-
Информационные технологии на уроках географии 2010
Урок формирует представления о видах подземных вод суши. Развивает логическое мышление, умение добывать информацию и работать с информацией. В уроке представлены формы работы: индивидуальные, коллективные, групповые, устные, письменные, фронтальные. Использованы презентации PowerPoint и тесты Excel. Также прилагается комплексный самоанализ урока.
-
Информационные технологии на уроках географии 2013
Цели урока - установить основные отрасли специализации экономического района и факторы, способствующие их развитию; оценить значение района для хозяйства страны; развивать умения работы с картами, учебником; формировать навыки по оформлению работ с использованием средств информационных технологий.
-
Информационные технологии на уроках географии 2011
В статье говорится о том, что применение информационных, компьютерных технологий на уроках географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые возможности для развития творческих способностей учащихся.
-
Информационные технологии на уроках географии 2009
Современный урок направлен прежде всего на воспитание самостоятельности, инициативы, активности учащихся. Именно поэтому главной задачей становится не передача знаний в готовом виде, а организация учебной деятельности учащихся таким образом, чтобы значительную их часть они приобрели самостоятельно, в ходе выполнения поисковых заданий, решения проблемных ситуаций, проектной деятельности.
-
Информационные технологии на уроках географии в 10-м классе "Население мира" 2010
Урок построен с опорой на имеющиеся знания, умения и навыки учащихся. Форма проведения включает в себя комбинирование группового способа обучения с элементами соревнования и активной деятельности с применением интерактивных средств обучения, что помогает включить в работу всех учащихся и более эффективно решить поставленные задачи урока. Задания подобраны таким образом, чтобы с ними могли справиться дети с разным уровнем подготовки.
-
Информационные технологии на уроках географии по проекту "Сферы" 2010
На уроках географии курс «География. Планета Земля» развивает у школьников память, воображение, наблюдательность, внимание, речь, умение ориентироваться в пространстве. В рамках эксперимента я разрабатывала систему уроков по географии.
-
Информационные технологии на уроках географии по теме "Погода". 6-й класс 2012
Учащиеся получают знания о погоде и ее элементах, причинах, влияющих на ее изменение, типах погоды и ее предсказаниях. Приобретаются умения анализировать синоптические карты, делать прогноз погоды своей местности, используя приборы.
-
Информационные технологии на уроках географии по теме: "Построение графиков хода температур в электронной таблице и их анализ" 2005
С целью развития познавательного интереса у учащихся 6-х классов к предметам географии и информатики, и практического применения ПК мы решили провести серию уроков с использованием информационных технологий, скоординировав в начале года свои календарно-тематические планы. В третьей четверти по географии изучается тема: "Температура воздуха", "Годовой ход температуры воздуха", с построением графиков, а по информатике тема: "Построение таблицы".Так как тема: "Построение графиков хода температур" не изучается отдельно, то на ее проведение взят один час из практических работ. Мы увидели необходимость применения при изучении данной темы компьютерных технологий.
-
Информационные технологии на уроках геометрии 2007
В курсе геометрии для многих задач можно предложить, помимо стандартного способа решения, решение методом координат. Изучение этой темы в 9-м классе возможно на уроках геометрии и информатики.