Информатика
-
Информационные технологии на уроках математики. Урок «Формулы сокращенного умножения» 2010
Формулы сокращенного умножения занимают в математике особое место. Итоговый урок должен выявить знание или незнание формул сокращенного умножения и особенно их применение при выполнении практических заданий стандартного уровня: упрощение выражений, разложение выражений на множители, решение уравнений.
-
Информационные технологии на уроках математики. Урок в 10-м классе по теме: "Тригонометрические функции их свойства и графики" 2006
В ходе урока учащиеся должны научиться распознавать расположение графика тригонометрической функции на координатной плоскости в зависимости от коэффициентов; делать выводы о расположении графиков в зависимости от изменения значений аргумента и функции; использовать полученные выводы для изучения свойств тригонометрических функций. На данном уроке применяются презентация Power Point и графическая программа ADVANCED GRAPHER. Это позволяет учителю интенсифицировать учебный процесс, развивает у учащихся самостоятельность и инициативу, ярко демонстрирует межпредметные связи математики с информатикой.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка 2008
Основные задачи представленной работы – повторить и систематизировать лексику по теме; проверить умение использовать её при решении речевых задач; развивать навыки чтения, письма, устной речи; закрепить пользовательские навыки компьютерной техники; повторить и закрепить навыки работы с тестом на персональном компьютере.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка 2013
Урок немецкого языка обобщает материал, систематизирует лексико-грамматические навыки, формирует навыки разговорной речи, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка по теме: "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes" 2006
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка. Тема: "Der Winter" 2009
Цель проекта - изучение лексического материла по определенной теме. Развитие навыков письменной и устной речи; освоение приёмов работы со слайдом в PowerPoint: создание слайда, установка фона, ввод текста; развитие навыков работы в группе, навыков самоопределения собственной ролевой функции.
-
Информационные технологии на уроках ОБЖ "Стихийные бедствия. Лавины", 7-й класс 2005
В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задача педагогов не только обеспечить счастливое детство, но и всю последующую жизнь человека, в которой может случиться всякое. Уметь противостоять невзгодам, прийти на помощь другим людям, не допустить профессиональных ошибок - все это закладывается в жизни. При изучении раздела курса ОБЖ в 7 классе "БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" приоритет должен отдаваться первой половине формулы в триаде "Природа-Человек-Общество".
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2009
Технологию презентаций используют как средство предъявления учащимся материала: иллюстраций, фотографий, анимации, вопросов и заданий, схем, таблиц. Это позволяет мне самостоятельно создавать необходимые материалы, а также планировать их изучение по "личному маршруту", оптимизируя тем самым познавательную деятельность младших школьников. Содержание уроков, средства представления материала, формы организации работы и используемые методические приёмы имеют ряд существенных особенностей, обусловленных использованием новых информационных технологий на уроках и на этапе подготовки к ним.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2007
Для учащихся младших классов важно организовать урок таким образом, чтобы характер умственной деятельности менялся не менее 2-3 раз за урок. Программа Н.Ф.Виноградовой для этого предлагает: логические упражнения, минутки-смешинки, игровые задания, но не менее важно учить учеников пользоваться электронными учебными программами. На данном уроке предлагается работа с компьютерной программой для 2-4 классов "Природа - Человек - Общество".
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира в 4-м классе по теме "Ломоносов Михаил Васильевич" 2008
Главной целью данной работы является формирование у детей представления о жизни и деятельности М.В. Ломоносова.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира по теме "Первое знакомство со звездами" 2011
Автор знакомит учащихся с особенностями Солнца как главе Солнечной системы. Знакомит с терминами: астроном, телескоп. Развивает логическое мышление, память, коммуникативные навыки, умение организовывать себя на работу в паре.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2008
Обобщение и систематизация знаний о причастии: нахождение причастия в тексте, определение его грамматических признаков, правильное написание орфограмм в причастии, выделение запятыми причастного оборота в предложении; отработка навыков работы с текстовым редактором Microsoft Word, основными операциями: перемещение, выделение, удаление, копирование участков текста, форматирование и редактирование фрагментов текста; с программой создания презентаций Power Point в режиме демонстрации.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2012
Данный урок - первый в теме "Главные члены предложения". Знания о подлежащем учащиеся получили уже в начальной школе, поэтому на уроке углубляем представление о способах выражения подлежащего, учим отличать подлежащее от дополнений в винительном падеже, знакомим с предложениями, в которых один главный член - подлежащее.
-
Информационные технологии на уроках технологии 2010
На уроке обучающиеся знакомятся с пищевой ценностью рыбы, ее видами, способами тепловой и первичной обработки, санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к готовым блюдам, а также способами оформления блюд.
-
Информационные технологии на уроках физики 2008
Предложен разработанный и апробированный самый первый, вводный урок в седьмом классе. Это путешествие в страну Физики и Астрономии. Урок, который открывает для ученика дорогу к познанию этих наук.
-
Информационные технологии на уроках физики 2008
В процессе урока вводится понятие "стоячие волны", выясняется процесс их образования, а также вопрос о переносе энергии стоячими волнами. Вводится понятие узлов и пучностей стоячей волны и выводятся формулы их координат. Рассматривается понятие моды колебаний и применение стоячих волн в струнных и духовых музыкальных инструментах. Объяснение материала происходит на фоне демонстрации компьютерной презентации.
-
Информационные технологии на уроках физики 2008
Данный урок – усвоение новых знаний с применением ИКТ. Ключевые моменты урока и качественные задачи спроецированы на экран, что позволяет увеличить объем информации, предлагаемой на уроке. При закреплении учащиеся повторяют пройденный материал, заполняя пропуски в конспекте.
-
Информационные технологии на уроках физики 2009
Данный урок автор статьи проводит в 9-м классе по учебнику С.В. Громова при изучении оптики. Этот урок тесно связан с биологией, на нем рассматриваются особенности зрения в живой природе.
-
Информационные технологии на уроках физики 2007
Урок закрепления и систематизации знаний. На уроке применяется репродуктивный метод при закреплении и повторении изученного материала (фронтальный опрос), частично - поисковый (самостоятельная работа учащихся по определению работы силы упругости и силы трения) с использованием ИКТ. Демонстрация и использование ИКТ помогают восприятию пониманию материала, стимулируют запоминание. Это позволяет сохранить устойчивый интерес к предмету.
-
Информационные технологии на уроках физики 2010
Урок формирует понятие работы и мощности электрического тока, помогает выяснить, от чего зависят эти величины, а также знакомит учащихся с новыми единицами измерения и показывает практическую направленность изучаемого материала.
-
Информационные технологии на уроках физики "Использование явления электромагнитной индукции" 2010
Урок проводится с использованием информационных технологий, что помогает активизировать деятельность детей на уроке. В ходе занятия рассматриваются вопросы применения явления электромагнитной индукции в различных технических устройствах и приборах.
-
Информационные технологии на уроках химии 2010
Автор статьи учит учащихся определять вид соли по составу ее химической формулы, знакомит их с многообразием солей, систематизирует знания по теме и развивает навыки работы с тестами, в рамках подготовки к ГИА.
-
Информационные технологии на уроках химии 2011
Урок по теме «Аммиак» – это урок усвоения новых знаний, навыков и умений учащихся. Специфика этого урока заключается в применении ИКТ в форме презентации, что позволяет сразу проверять результаты самостоятельной работы учащихся. Представлена также презентация, где составлены слайды о применении, открытии аммиака, его физических свойствах, строении и химических свойствах.
-
Информационные технологии на уроках химии 2009
Одним из приемов активизации мыслительной деятельности учащихся и повышения качества знаний является моделирование теоретических вопросов на базе компьютерной технологии. Урок "Особенности органических соединений" в 10-м классе проводится в форме презентации. Использование проблемно-поискового метода стимулирует познавательную активность учащихся.
-
Информационные технологии на уроках химии 2008
Урок "Непредельные углеводороды-алкены" — это урок закрепления и повторения основных понятий, правил, навыков и умений учащихся, полученных при изучении темы. Специфика этого урока заключается в применении ИКТ в форме презентации, созданной в Power Point, и работа детей на компьютерах.
-
Информационные технологии на уроках химии "Химические свойства карбоновых кислот" 2010
Урок изучения нового учебного материала с использованием электронных ресурсов в системе деятельностного метода обучения. Урок рассчитан на 2 учебных часа. Показана методика проведения урока в системе деятельностного обучения, от постановки целей учащимися до рефлексии, с первичным закреплением материала, с самопроверкой знаний на каждом этапе урока.
-
Информационные технологии на уроках экономики 2005
На уроке разбирается понятие предпринимательства его основные признаки, виды предпринимательства, и его формы. Для каждой формы подробно рассматриваются плюсы и минусы. Для лучшего восприятия темы на уроке предлагается демонстрировать созданные в Power Point слайды. Которые в большей части представляют табличным образом организованные данные. Для закрепления материала в конце занятия есть задача по пройденной теме.
-
Информационные технологии на уроке английского языка по теме: "My house" 2006
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Информационные технологии на уроке в начальной школе 2009
Материал урока обобщает знания учащихся об исторических эпохах в разнообразных игровых формах и соответствует критериям здоровьесберегающей технологии построения урока.
-
Информационные технологии на уроке географии 2009
Современное преподавание географии в школе немыслимо без использования новых технологий и современных учебно-методических комплексов. Таким современным учебно-методическим комплексом является УМК "Сфера" "География", который включает в себя: учебник, тетрадь-тренажер, контурную карту, атлас, тетрадь-практикум, экзаменатор, CD.