Информатика
-
Интегрированный урок (английский язык (второй иностранный) + информатика) "Откуда идет русский язык?" 2011
Урок знакомит детей с историей возникновения русского языка и заимствованиями из других языков. Развивает умения выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Развивает познавательные и творческие способности учащихся, их способности к самообучению.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Let's have fun" 2011
Урок является заключительным по теме "Let's have fun" в 10-м классе, проводится с применением технологии обучения разноуровневых групп, проектной методики и ИКТ и сетевых технологий. Такой вид урока закрепляет знания, полученные на уроках английского языка и информатики, реализует межпредметные связи, развивает умение презентовать свой проект, активизирует мыслительную деятельность учащихся и вносит разнообразие и наглядность в процесс обучения, прививает интерес к предметам.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Компьютер и Интернет в нашей жизни" 2008
На современном этапе развития образования первоочередной задачей является воспитание не только образованных, но и творчески активных людей, имеющих навыки совместной, коллективной работы. Для решения этой проблемы используют эффективные образовательные технологии. Проведение бинарных уроков активизирует мыслительную деятельность учащихся, разнообразит содержание уроков, вносит в преподавание иностранного языка и информатики наглядность, развивает у школьников интерес к изучаемым предметам.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Письмо английскому другу" 2011
С помощью компьютерных программ, при непосредственном руководстве учителя информатики и английского языка, при творческом союзе детей можно не только сделать интересные работы, но и создать свой собственный электронный учебник. Это пример творческого союза детей и педагогов, к чему должна стремиться современная школа, школа будущего.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Письмо Санта Клаусу" 2011
Урок сочетает в себе элементы урока ИКТ и может быть применен учителями информатики. Интеграция дает возможность разнообразить формы работы на уроках английского языка, делает занятия более эффективными, динамичными, познавательными, повышает мотивацию к изучению предмета. Примененные знания помогают получить конечный результат – отправить письмо Санта-Клаусу.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Что происходит с температурой?" 2008
Представлен интегрированный урок (английский язык и информатика) по теме "Что происходит с температурой?". Использование компьютера на уроке английского языка помогает созданию ситуации успеха, которая способствует развитию творческих, познавательных способностей учащихся по актуальной экологической теме о природных катаклизмах, связанных с погодными условиями и результатами человеческой деятельности. На данном уроке учащиеся закрепляют полученные знания по информатике, строят диаграммы температур в MS Excel, анализируют творческий проект на английском языке.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) в 5-м классе на тему "Знакомство с клавиатурой" 2012
В ходе урока ученики знакомятся с названиями и функциями клавиш как на русском, так и на английском языке. Выполняют различные практические задания.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) Великобритания. Лондон". 8-й класс 2011
Урок-игра для обобщения материала по теме "Великобритания. Лондон" проводится с использованием мультимедийных технологий. Вся информация для проведения соревнования представлена в виде презентации, которая позволяет увеличить эффективность и наглядность подачи материала, активизирует деятельность учащихся. Презентация содержит иллюстрации к материалам урока, вопросы для учащихся.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) по теме "Интернет: за и против" 2010
Урок предусматривает интеграцию знаний учащихся по двум дисциплинам: иностранный язык и информационные технологии и построен с учетом реальных знаний, умений и подготовленности по данным дисциплинам. Использование анализа, синтеза и обработки информации основано на креативных способностях студентов.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) по теме "Путешествие в Компьютерную Долину" для 2-х классов 2010
Данный урок способствует формированию у учащихся умений использования иностранного языка как средства самореализации, развитию интеллектуальных способностей учащихся, познавательных потребностей и интересов. Урок построен в виде путешествия на планету Информатика, в ходе которого учащиеся выполняют различные интересные задания как по английскому языку, так и по ИКТ.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) по теме: "Enviromental Protection" 2007
Данная разработка представляет собой интегрированный урок: английский я зык + информатика по теме: Enviromental Protection.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика). 3-й класс. "Устройство компьютера" 2009
Материал, содержащийся в данном уроке, не предполагается программами по английскому языку и информатике в третьем классе и является элементом опережающего обучения.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература + информатика) "Перевод как средство общения между народами" 2011
Работа может применяться в качестве обобщающего занятия по английскому языку и литературе, а также самостоятельного творческого проекта по информатике. Она способствует приобщению учащихся к богатству русской классической и зарубежной литературы, повышению качества чтения, уровня восприятия и глубины проникновения в художественный текст и совершенствованию речи.
-
Интегрированный урок (биология + ИКТ) по теме "Повторение и закрепление пройденного материала по темам "Пресмыкающиеся" и "Компьютерные презентации"". 7-й класс 2014
Урок закрепляет, обобщает и систематизирует знания и умения, которые учащиеся получили во время изучения темы «Пресмыкающиеся» и «Технология обработки графической и мультимедийной информации». Занятие рассчитано на 45 минут. Во время урока ученики используют разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий (карточки, муляжи, ЦОРы, презентации, таблицы, схемы).
-
Интегрированный урок (биология + информатика) по теме "Царство Грибы. Общая характеристика. Шляпочные грибы". 6-й класс 2011
Разработка позволяет познакомить учащихся с характерными особенностями строения, питания, размножения грибов, их многообразием и сформировать умение отличать съедобные грибы от ядовитых. Урок способствует активизации познавательной активности школьников, освоению новых жизненно необходимых навыков и сохранению здоровья. С целью создания условий для творческого восприятия учебного материала на уроке используются информационно-коммуникационные технологии.
-
Интегрированный урок (биология + информатика) по теме "Эти странные грибы" 2009
Целью интегрированного урока биологии и информатики является активизация познавательной деятельности учащихся, отработка навыков поиска информации в Интернете, умение систематизировать полученные знания и предоставить отчет о своей работе в виде презентации.
-
Интегрированный урок (биология + физика + информатика) по теме "Технические средства компьютерной графики" – "Трехкомпонентная теория цвета" 2014
Интегрированный урок обобщает понятие "цвет" и "свет", изучаемые в разных аспектах в трех школьных дисциплинах и показывает связь цветного зрения человека с воспроизведением цветных изображений на мониторе компьютера. Разнообразие информации и видов деятельности снимает умственное, эмоциональное и психическое напряжение учащихся во время урока.
-
Интегрированный урок (биология + химия + математика + география + физика + информатика) по теме "Каменный уголь - богатство Кузбасса" 2009
Главная идея урока - интеграция знаний естественных наук. Цель - развитие информационной компетентности школьников. Она достигалась через систематизацию знаний о каменном угле с позиции разных естественных дисциплин, при этом использовались как традиционные источники информации, так и интернет-ресурсы.
-
Интегрированный урок (биология и информатика) в 9-м классе по теме "Строение клетки" 2010
Преподавание многих тем биологии предполагает интеграцию знаний с информатикой. Целью урока является развитие личности ребёнка через активизацию познавательной деятельности с помощью ИКТ. Использование Интернета помогает быстрее получить информацию, обеспечить более глубокое понимание изучаемого. Объяснение нового материала сопровождается презентацией, подготовленной в программе Microsoft PowerPoint.
-
Интегрированный урок (биология+география +информатика). Тема: "Уникальный животный мир Австралии" 2008
Цели урока: углубить знания обучающихся об особенностях животного мира Австралии, через межпредметные связи; развивать интерес к изучению: биологии, географии, информатики, информатики; совершенствовать умения устанавливать связи между природными компонентами; закреплять умения и навыки по созданию компьютерных слайдов и графики; развивать коммуникативные способности обучающихся через игру.
-
Интегрированный урок (биология, физика, информатика) "Способы передвижения животных. Полости тела" 2008
Урок рассматривает понятие "движение" как информационный объект, знакомит учащихся с основными типами движения животных; показывает эволюционное направление в изменении способов движения; формирует представление о полости тела, ее видах и значении, об эволюционном направлении в изменении типа полостей тела животных; повторяет понятия равномерного и неравномерного движения; формирует навыки исследовательской работы.
-
Интегрированный урок (география + информатика и ИКТ) «Создание веб-квеста по теме "Население России"». 9-й класс 2015
Обобщаются знания по теме «Население России». Формируется система географических знаний как компонента научной картины мира, объясняются и применяются знания о населении России. Учащиеся составляют и читают таблицы, работают над сайтом.
-
Интегрированный урок (география + информатика) "Население мира" 2007
В данной работе рассмотрены вопросы создания школьных презентаций по теме "Население мира", которые могут быть использованы на уроках географии, биологии, информатики; показаны этапы работы над презентацией; представлены критерии оценки и самооценки учащихся; в приложении №1 приведен пример презентации.
-
Интегрированный урок (география + информатика) "Структура, создание и заполнение таблиц. Построение диаграмм. Казахский мелкосопочник" 2013
Интегрированный урок (география + информатика) призван познакомить с электронной таблицей Excel, научить применять полученные знания для изучения других предметов. Учащиеся практикуются в создании справочного материала, в виде таблиц и диаграмм, изучают природно-территориальный комплекс Сарыарки.
-
Интегрированный урок (география + информатика) на тему "Изучение распространения почв на территории России методом создания цифровой карты" 2016
Урок в 8-м классе призван показать взаимосвязь географии и информатики, указать на необходимость их изучения с целью применять полученные знания и умения на практике.
-
Интегрированный урок (география + информатика) по теме "Алтайская горная система. Форматирование текста в текстовом редакторе MS Word" 2013
Цель урока: определить границы и географическое положение Алтая, изучить рельеф и геологическое строение Алтайской горной страны, ознакомиться с полезными ископаемыми Алтая; выяснить смысл слов «форматирование», «абзац» применительно к компьютерному тексту; выяснить имеющиеся в данном текстовом редакторе способы форматирования текста; научиться выравнивать текст по правому и левому краям, центрировать, устанавливать параметры абзаца, форматировать набранный текст.
-
Интегрированный урок (география + информатика) по теме "Ветер". 6-й класс 2013
Интегрированный урок "география-информатика"знакомит учащихся с понятием и причинами образования ветра, учит выявлять причинно-следственные связи. В ходе урока применяется компьютерные технологии, ученики закрепляют приобретенные на уроке информатики навыки при работе с презентациями в Power Point. На уроке используются индивидуальная и групповая формы работы.
-
Интегрированный урок (география + информатика) по теме "Зависимость человека от климата с использованием табличного процессора Excel" 2012
Данный урок является одним из способов реализации индивидуально-ориентированного обучения и средством развития потенциала школьника на основе межпредметных связей. Урок является заключительным по теме "Климат России", "Табличный процессор Excel". Урок разработан с целью повторения, проверки, закрепления знаний и умений учащихся по курсу географии и информатики.
-
Интегрированный урок (география + информатика): "Особо охраняемые территории родного края. Кавказский биосферный заповедник" 2007
Мы живем в одном из наиболее сохранившихся и уникальных уголков России. Здесь издревле человек существовал в гармонии с окружающей средой. Благодаря бережному отношению к природе наших предков в границах республики уцелело почти все разнообразие ландшафтов и свыше 60% видового богатства растительного и животного мира Западного Кавказа. Абсолютная ценность и уникальность четырнадцати процентов площади Адыгеи была подтверждена включением в Список Всемирного природного наследия в декабре 1999 года.
-
Интегрированный урок (геометрия + информатика) по теме "Применение подобия треугольников к решению задач на компьютере". 8-й класс 2013
Представлен конспект открытого интегрированного урока в классе со слабо мотивированными учащимися. Урок демонстрации организации работы, показывающий приемы и методы индивидуальной, групповой деятельности, с последующим анализом и выводами самих учащихся, что позволяет вызвать повышение интереса и мотивацию к изучению предмета, получению знаний и применению их в программировании.