Информатика
-
Интегрированный урок (информатика и ИКТ + немецкий язык) на тему "Reisevorbereitungen. Компьютерные словари и переводчики" 2015
Интегрированный урок: информатика и ИКТ + немецкий язык формирует знания и умения по теме «Компьютерные словари и переводчики»; знакомит с приемами создания текстовых документов с программами словарей и переводчиков; формирует навыки работы с компьютерным переводчиком Promt и навыки перевода аутентичного текста с компьютерным переводчиком Promt.
-
Интегрированный урок (информатика+английский язык) по теме "Компьютерный проект «Универмаг» 2009
На уроке учащиеся делятся на группы, далее каждая из групп выполняет свой небольшой проект по данной теме и защищает его.
-
Интегрированный урок (информатика+математика) в 9-м классе по теме "Как построить график функции" 2009
На интегрированном уроке информатики и математики учащиеся закрепляют и углубляют навыки построение графиков функций вида y=m f(x) по известному графику функции y=f(x), учатся визуализировать числовые данные и строить математические модели с использованием графиков.
-
Интегрированный урок (информатика+русский язык) по теме "Высказывания" 2009
Данная разработка урока предназначена для учащихся 8, 10 классов (на усмотрение учителя). В 8-х классах – как изучение нового материала, в 10-х классах – как повторение и переход к теме «Логика». На уроке повторяются знания учащихся о предложении.
-
Интегрированный урок (информатика+физика) по теме "Условия плавания тел" 2009
Автором статьи поставлена цель - повторить с учащимися условия плавания тел, выработать практические навыки при проведении практической работы и решении задач по физике по теме; выработать практические навыки применения электронной таблицы при проведении практической работы и решении задач.
-
Интегрированный урок (информатика+экология+физика) в 10-м классе по теме "Использование электронных таблиц для решения задач" 2009
Использование информации, полученной при изучении других предметов, способствует более глубокому пониманию материала. Это помогает учащимся выстроить стройную систему знаний. Интегрированный урок информатики, физики, экологии в 10-м классе выстраивает необходимую цепочку ассоциаций, связывающих понятия, законы, теорию, изучаемых в разных учебных дисциплинах.
-
Интегрированный урок (информационные технологии + окружающий мир + художественный труд) "Основные устройства компьютера. Практическое знакомство с компьютером. Что умеет делать компьютер" 2010
В данном уроке раскрывается процесс обучения по теме "Устройство компьютера", которая достаточно сложна для изучения. Наглядность позволяет раскрыть эту тему так, чтобы все учащиеся усвоили данный материал. Урок сопровождается презентацией. Для закрепления материала используется задание по склеиванию деталей компьютера.
-
Интегрированный урок (история + информатика) 2010
Данный урок является составной частью раздела «Цивилизации Древнего мира» и знакомит студентов с отличительными особенностями цивилизаций Древнего Востока. При его разработке использовались программы Microsoft Word, Excel, Rower Point.
-
Интегрированный урок (история + информатика) "Царь-освободитель и его время" 2011
На уроке ребята работают в группах, решают кроссворд; выполняют практические задания в программах Microsoft Word и Microsoft PowerPoint (составляют презентацию); работают с историческими документами и таблицами.
-
Интегрированный урок (история + информатика) на тему "История письменности". 5-й класс 2015
Цель урока: изучить особенности возникновения письменности в государствах: Двуречье, Древний Египет, Финикия, Древняя Греция, Древний Китай, Древняя Индия, Древняя Русь.
-
Интегрированный урок (история + информатика) по теме "Тайные организации декабристов и их программы. Восстание декабристов" 2009
С помощью многосторонних межпредметных связей не только на качественно новом уровне решаются задачи обучения, развития и воспитания учащихся, но также закладывается фундамент для комплексного видения, подхода и решения сложных проблем реальной действительности.
-
Интегрированный урок (история России + информатика) по теме "В память об ушедших и во славу живущих" 2008
Урок составлен с учетом регионального компонента и нацелен на расширение знаний и представлений учащихся по истории Великой Отечественной войны. Важное место в содержании отводится знакомству с малоизвестными эпизодами жизни родного города, края, страны, с выдающимися людьми, чьи имена вошли в историческую память народа.
-
Интегрированный урок (латинский язык + информатика) по теме "Мы учимся не для школы, а для жизни" 2008
Применение информационных технологий на уроках в рамках преподавания курса "Обществознание" в 8-м классе создаёт условия развития креативного и исследовательского мышления учащихся, повышает интерес к предмету. В результате идёт пополнение "Медиатеки МОУ Гимназия № 1, и появляется возможность использования презентаций учащихся в дальнейшем на уроках при изучении тем в разделе "Человек и природа".
-
Интегрированный урок (литература + ИЗО + информатика ) по теме "Портрет литературного героя". 6-й класс 2013
Урок подводит учащихся к пониманию образа литературного героя через его портретную характеристику. Формирует умение передавать при изображении персонажа его характер, душевные качества через конструкцию, формы и пропорции головы с помощью графических материалов. Развивает образное видение на основе восприятия художественного текста, навыки изучающего и рационального чтения. Способствует развитию навыков в работе с интернет-ресурсами.
-
Интегрированный урок (литература + ИЗО + информатика) по теме "Где-то багульник на сопках цветет…" 2008
На материале произведений литературы и живописи с привлечением учебного материала по биологии, экологии рассматривается описательная поэзия Амурского края и приемы ее раскрытия средствами разных видов искусства.
-
Интегрированный урок (математика + биология + информатика) по теме "Симметрия: центральная и осевая" (6-й класс) 2009
Интегрированный урок (математика + биология + информатика) по теме "Симметрия: центральная и осевая" рассчитан на один академический час. Урок наполнен наглядностью, которая заключена в презентации учителей.
-
Интегрированный урок (математика + информатика + астрономия) в 3-м классе 2010
Урок закрепляет знания о трехзначных числах, умение записывать числа в пределах 1000, навыки счета в пределах 1000, углубляет знания детей о космосе, космических полетах, планетах Солнечной системы. Урок воспитывает гордость за свою страну, граждан России, уважительное отношение к партнерам; развивает умение работать за компьютером и умение использовать его в нужном направлении, ответственность, самостоятельность.
-
Интегрированный урок (математика + информатика + астрономия) по теме "С десятичными дробями к звездам" 2013
Интегрированный урок математики и астрономии по теме «Десятичные дроби» с применением на уроке программ Microsoft Office PowerPoint, проводится в 5-х или в 6-х классах. Ценность урока заключается в том, что учащиеся решают нестандартные математические задачи и видят применение своих знаний в науке (астрономия). Тем самым достигаем мотивационная цель – побуждение интереса к изучению предметов.
-
Интегрированный урок (математика + информатика + естествознание) в 3-м классе по темам "Решение задач на движение. Множество. Пути в графах. В воде хорошо, а на суше лучше" 2009
Предлагаемая форма интеграции на основе сюжетного построения учебного дня позволяет уплотнить уроки, задать им деловой настрой, бережно относиться ко времени, быстро включаться в работу и переключаться с одного учебного предмета на другой, неназойливо побуждать детей к разнообразным занятиям, перерастающим в активное их участие в групповых, парных и других формах коллективных занятий.
-
Интегрированный урок (математика + информатика + ИКТ) в 6-м классе: построение диаграмм 2009
Мы постоянно сталкиваемся с продуктами, в состав которых входят различные пищевые добавки Е: консерванты, красители, эмульгаторы и т.д. Исследования показали, что целый ряд таких веществ представляет серьезную угрозу для здоровья. В процессе практической работы дети исследуют продуктовые упаковки на наличие пищевых добавок Е, строят диаграммы, которые наглядно показывают, насколько тот или иной продукт вреден.
-
Интегрированный урок (математика + информатика + спорт в школе и здоровье детей) по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости" 2010
В связи с большим количеством дорожно-транспортных происшествий, в которых фигурируют младшие и средние школьники, данный урок способствует очередному повторению правил дорожного движения и даёт возможность обучающимся теоретически, решая соответствующие задачи, определить степень риска при несоблюдении этих правил.
-
Интегрированный урок (математика + информатика + физкультура) "Быстрее! Выше! Сильнее!". 5-й класс 2017
Интегрированный урок «Быстрее! Выше! Сильнее!» (математика, информатика, физическая культура) рассчитан на 40 минут для учащихся 5-х классов. Учащиеся выполняют поиск информации в сети Интернет, выбирают главное, решают задачи на тему «Спорт». Учитель проводит математическую физкультминутку. Учащиеся узнают новую, интересную информацию о спортсменах, о размерах стадиона, получают навык групповой работы, учатся высказывать своё мнение и оценивать работу других.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) "Алгоритм с условием". 2-й класс 2009
В основе данного урока лежит проблемно-диалогическая технология введения новых знаний. Для введения новых знаний и закрепления материала на уроке используется мультимедийная презентация.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) "Геометрические тела и их изображение". 5-й класс 2011
Интегрированный урок проводится в 5-м классе при изучении геометрического материала, на котором закрепляются представления о многогранниках и его элементах, учащихся знакомятся со способами изображения пространственных тел, формируется умение различать видимые и невидимые части геометрических тел, развивается пространственное воображение.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) "Делимость чисел на 3 и 9". 6-й класс 2011
Разработанный интегрированный урок призван обеспечить повышение мотивации к изучению признаков делимости при использовании интерактивной доски и компьютеров для более успешного усвоения и запоминания материала, а также отработки навыков работы с формулами в программе MS Ecxel обучающихся 6-х классов.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) "Криптография и тайнопись" в рамках элективного курса 2016
Результатом работы над проектом является методическое пособие, содержащее следующие разделы: методическое пособие для проведения занятий на тему «Криптография и тайнопись»; сборник задач и упражнений на тему «Алгоритмы шифрования и их принципы»; материал для демонстрации (комплект наглядности).
-
Интегрированный урок (математика + информатика) в 5-м классе "Десятичные дроби" 2009
В работе предложены подходы к изучению школьниками десятичных дробей.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Признаки делимости. Круговые и столбчатые диаграммы" 2012
На уроке учащиеся закрепляют навыки построения и чтения круговых и столбчатых диаграмм, навыки работы с электронными таблицами. Учитель создает условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в коррекционную деятельность. Урок демонстрирует учащимся связь математики и информатики.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей с использованием ПК" 2009
Авторы на уроке рассматривают сложение и вычитание десятичных дробей с использованием компьютера и применение основных приемов работы с электронными таблицами: ввод данных, ввод формул. На этом уроке показывается рациональное использование ПК. Учащиеся учатся оценивать свои знания, расширяют кругозор.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) в 8-м классе по теме "Применение информационных технологий при решение задач по геометрии по теме «Площади фигур»" 2009
Данный урок проводился в рамках семинара «Интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся». При проведении урока мы хотели увлечь детей поиском информации и представления её в виде презентаций; расширить кругозор восьмиклассников, рассказав им о паркете; доказать им, что математику и информатику можно и нужно применять в повседневной жизни.