Информатика
-
Интегрированный урок (информатика + математика) в 11-м классе по теме "Построение графиков функций и уравнений, содержащих переменную под знаком модуля" 2008
Интегрированный урок (математика + информатика) в 11-м классе по теме "Построение графиков функций и уравнений, содержащих переменную под знаком модуля". Интегрированный урок построен как презентация проектов. Класс разделен на две группы: теоретики и практики. На уроке рассматриваются построение модульных графиков ранее изученных функций. Урок способствует развитию исследовательских умений и навыков учащихся.
-
Интегрированный урок (информатика + математика) в 4-м классе по теме "Алгоритмы" 2010
Интегрированный урок является уроком контроля знаний, умений и навыков по информатике: проверяются знания о линейном алгоритме, командах ветвление и цикл, вложенных алгоритмах, умения пользоваться программами-тестами. С позиции математики - это урок закрепления знаний по нумерации чисел больше 1000, совершенствования вычислительных навыков и умений решать задачи.
-
Интегрированный урок (информатика + математика) по теме "Вычисление площади параллелограмма" 2010
Урок применения навыков и умений работы в программах в MS PowerPoint, Paint в ходе выполнения задания.
-
Интегрированный урок (информатика + математика) по теме "Графический способ решения уравнений с помощью ЭВМ. Создание презентаций" 2008
Целью интегрированного урока (информатика + математика) по теме "Графический способ решения уравнений с помощью ЭВМ. Создание презентаций" служит для закрепления умений и навыков при решении уравнений графическим способом, формирования навыков творческого применения знаний о создании презентаций, для защиты работ учащихся.
-
Интегрированный урок (информатика + математика) по теме "Графический способ решения уравнений" 2008
Предложенный метод работы позволяет осуществлять личностно ориентированный подход к обучению каждого ученика, значительно снизить временные затраты за счет построения графиков в табличном редакторе MS Excel. Наглядность и доступность получения информации позволяют избежать перегрузки и утомляемости учащихся.
-
Интегрированный урок (информатика + математика) по теме "Методы решения логарифмических уравнений" 2008
Интегрированный урок дает возможность обобщить методы решения логарифмических уравнений, непосредственно увидеть межпредметную связь и применение программы Excel при решении уравнений графическим методом. На уроке используется эвристический метод. Студенты самостоятельно находят метод решения показательно-логарифмического уравнения. На занятии соблюдались все требования НОТ: сигнальные карточки, велся учет ЗУН, дифференцированный подход.
-
Интегрированный урок (информатика + математика) по теме "Повторение свойств и вычисление площадей многоугольников" 2009
Отличительная черта данного урока заключается в том, что диалог учитель – ученик опосредован компьютером, который выступает в роли третьего компонента обучения, индивидуального для каждого учащегося. Ученик превращается в активного участника собственного обучения, что приводит к значительному повышению учебной мотивации.
-
Интегрированный урок (Информатика + математика) по теме "Построение графиков функций" 2013
Интегрированный урок информатики и математики показывает межпредметную связь и связь предметов с профессией «Слесарь по ремонту строительных машин».
-
Интегрированный урок (информатика + математика) по теме "Расчет коэффициентов регрессионной модели по МНК К.Ф. Гаусса с использованием программы MS Excel" 2010
Предлагается ознакомление учащихся с классическими методами статистического анализа, демонстрация практического применения операций над матрицами при обработке данных. Расширение кругозора учащихся в исследовании регрессионных моделей.
-
Интегрированный урок (информатика + математика) по теме "Условие принадлежности точки заданной области" 2012
Урок составлен и проведен в рамках подготовки к ЕГЭ по информатике. На протяжении нескольких лет в задании С1 необходимо проанализировать программу принадлежности точки заданной области, найти ошибки, привести пример данных, при которых программа работает неверно и представить верный вариант текста программы. На уроке отрабатывается умение составлять сложные логические выражения с помощью логических связок.
-
Интегрированный урок (информатика + математика) по теме: "Чувственное познание окружающего мира через решение задач на все действия с обыкновенными дробями" 2007
Уроке обобщает представление о чувственном познании окружающего мира, закрепляет умения и навыки структурирования информации с помощью таблиц и все это через решение задач на все действия с обыкновенными дробями.
-
Интегрированный урок (информатика + музыка + ИЗО) в 5-м классе по теме "Недаром называется Сосновоборском город мой" 2009
Цель урока: установление духовной сопричастности ребенка и мира через воспитание ценностного отношения к своей малой родине.
-
Интегрированный урок (информатика + начальная школа) по теме "Составление и использование алгоритма для решения примеров" 2008
В статье изложена методика интегрированного урока математика + информатика по теме "Составление и использование алгоритма для решения примеров". Формой проведения урока избрано соревнование между сказочными героями.
-
Интегрированный урок (информатика + немецкий язык) по теме "Животные" 2008
На данном интегрированном уроке происходит контроль полученных знаний по темам; развитие основных навыков работы по выделению, копированию и вставке фрагментов текста, созданию и форматированию текста и ячеек таблицы, применение названий животных в контексте поговорок, стихов, повышение грамотности учащихся; изучение новых названий животных и птиц на немецком языке и приемов форматирования таблиц.
-
Интегрированный урок (информатика + ОБЖ). Тема урока: "Моделирование ситуации «Человек заблудился в лесу»" 2012
Цель урока: изучение понятия моделирование, которое является теоретической основой базового курса информатики.
-
Интегрированный урок (информатика + окружающий мир) по теме "В воде хорошо, а на суше – лучше" 2008
Данный урок проведен на стыке двух дисциплин: окружающий мир и информатика. Целью урока является задача познакомить учащихся с различными группами растений и чертами их строения.
-
Интегрированный урок (информатика + окружающий мир) по теме "Экологическая безопасность Земли" 2007
Интегрированный урок по окружающему миру и информатике с применением новых педагогических технологий – КСО, ИКТ.
-
Интегрированный урок (информатика + православная культура) по теме "Русские православные храмы". 5-й класс 2009
Культура нашей страны основана на идеалах православия. Нельзя любить Родину, ее историю, ее традиции, не изучая их. Актуальность предмета Православная культура, необходимость воспитания патриотизма, умение использовать для подачи материала различные информационные технологии и позволили подготовить этот интегрированный урок.
-
Интегрированный урок (информатика + психология) по теме "Влияние цвета на аудиторию" 2010
Успешность человека на 80% зависит от его умения общаться. Как создать свой неповторимый образ? Как научиться убеждать, влиять на аудиторию, выступая публично? Ведь у оратора не будет второго случая произвести первое впечатление. Один из способов – грамотное использование цвета в одежде и мультимедийной презентации. Научить этому – цель данного урока.
-
Интегрированный урок (информатика + русский язык) "Слово о словарях" 2010
Урок помогает познакомить со словарями, расположенными на разных сайтах, учит применять знания и умения в работе с текстом и словарями.
-
Интегрированный урок (информатика + русский язык) по теме "Суффиксы причастий" 2009
Интегрированный урок русского языка и информатики направлен на углубление и систематизацию знаний учащихся по русскому языку в 10-м классе. Одним из направлений использования компьютера на уроках русского языка является создание презентаций, текстовых и иных документов с использованием прикладных программ, тестирование учащихся с возможностью получения оценки и анализа правильных и неправильных ответов.
-
Интегрированный урок (информатика + теория вероятностей, статистика) по теме "Изучение степени толерантности учащихся. Работа со статистическими данными. Графическое представление статистических данных в среде табличного процессора MS Excel" 2009
Урок-практикум: комплексный, применение знаний и способов действий.
-
Интегрированный урок (информатика + технология) 2009
Одна из важнейших задач нашей школы, имеющей эстетическое направление, состоит не только в обучении учащихся по предмету, но и в воспитании гармонично развитой личности, умеющей применять свои знания на практике в любой жизненной ситуации. Интегрированные уроки информатики и технологии можно рассматривать как одну из форм активного обучения.
-
Интегрированный урок (информатика + технология) на тему "Графика и бисер" 2010
На основе данного урока показано применение и внедрение информационных технологий в развитие коммуникационных компетентностей и творческих способностей учащихся на уроках информатики и технологии.
-
Интегрированный урок (информатика + физика) по теме "Механическое движение" 2010
Представленный урок рассчитан на учащихся 9–10-х классов, изучающих темы по ИКТ «Построение графиков в MS Excel» и по физике «Механическое движение».
-
Интегрированный урок (информатика + физика) по теме "Последовательное соединение проводников" 2008
Цели урока: выяснить, как последовательное соединение проводников влияет на сопротивление цепи, напряжение в цепи и показать экспериментально на опыте, что сила тока не меняется на участках цепи при последовательном соединении проводников.
-
Интегрированный урок (информатика + физика) по теме "Свойства света. Построение модели интерференционного спектра" 2009
Идея урока достаточно проста – учащиеся отрабатывают решение довольно длинной типовой задачи по физике, самостоятельно создают интерференционную картину, распределяя цвета в спектре в зависимости от длины волны, порядка максимума. Использование компьютера позволяет на практике закрепить теоретические знания учащихся, самостоятельно разработать информационную модель светового спектра.
-
Интегрированный урок (информатика + физика) по теме "Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей" 2011
Особенностью урока является широкое использование наглядного материала в виде слайдов, анимационных демонстрационных моделей, что позволяет учащимся более легко усвоить излагаемый материал. Применение анимации позволяет показать процессы в динамике, что дает ученикам более четкое представление о происходящих процессах. На уроке повторяются понятия, пройденные в 7-м классе: работа, мощность, КПД, механическая энергия. Урок позволяет связать полученные теоретические знания с практикой.
-
Интегрированный урок (информатика + физика). 10-й класс. Моделирование решения задач по термодинамике с помощью MS Excel 2009
В представленном уроке показана возможность интеграции двух дисциплин: физики и информатики. Основной образовательной целью является закрепление знаний, полученных на уроках физики при изучении термодинамики, путем моделирования решения задач с помощью табличного процессора MS Excel.
-
Интегрированный урок (информатика + химия) "Опасны ли нанотехнологии?" 2011
Материал урока позволяет ознакомить учащихся с теоретическими основами и последними достижениями в данной области науки и техники.