Любовь Хажбекаровна Евтягина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Органы пищеварения 2016
Содержание урока позволяет расширить знания о строении пищеварительной системы и раскрывает связь строения органов пищеварения с выполняемыми функциями. Учит обучающихся мыслить, рассуждать, делать выводы.
-
Строение и работа сердца. Круг кровообращения 2015
Изучая биологию, можно познать законы бытия и овладеть различными приемами познавательной деятельности. Содержание урока расширяет знания о строении и работе сердца, кругах кровообращения. Раскрывает связь строения сердца с его функцией.
-
Конфликт. Поведение в конфликтной ситуации 2015
соавтор: Евтягина Алена АнатольевнаСтатья знакомит с понятием «конфликт», с различными стилями реагирования в конфликтных ситуациях. Формируется представление о сущности конфликтов, их возникновения в повседневной жизни; рассматривается стратегия поведения в конфликтных ситуациях.
-
Интегрированный урок (биология+литература) «Береза – оберег России» 2015
соавтор: Семенова Елена НиколаевнаВ ходе урока формируется представление о березе как символе и обереге России. Учащиеся знакомятся с приметами, связанными с русской березой, расширяется знание об этом дереве.
-
Значение дыхания. Органы дыхания 2014
Цели урока: формирование у учащихся понятия о строении и функциях органов дыхания; продолжать развивать общебиологические понятия о взаимосвязи строения органов дыхания с выполняемыми функциями; показать взаимосвязь дыхательной и кровеносной систем.
-
Цель урока: раскрыть и сформировать у учащихся значение иммунитета, предупредительных прививок, познакомить с видами иммунитета.
-
Интегрированный урок "информатика + биология" по теме "Внутренняя среда организма. Значение крови и ее состав" 2012
соавтор: Евтягин Сергей АнатольевичУчащиеся на уроке интересуются особенностями работы различных органов и систем человека, что связано с тем, что они хотят понять себя как организм. Кровеносная система – одна из самых важнейших в нашем организме. Как она устроена, почему сердце способно работать бесперебойно всю жизнь человека, не останавливаясь ни на минуту? Ответы на эти вопросы дает урок.
-
Родительское собрание "Помощь в профессиональном самоопределении подростка" 2012
соавтор: Евтягина Алена АнатольевнаПрофессия – вид трудовой деятельности человека, требующий развития определенного уровня специальных знаний, умений и навыков, служащий источником доходов. Процесс профессионального самоопределения – действия молодого человека по самоанализу, самопознанию и самооцениванию собственных способностей.
-
Интегрированный урок (информатика + биология) "Пищеварение в ротовой полости" 2011
соавтор: Евтягин Сергей АнатольевичУрок биологии в 8-м классе направлен на развитие коммуникативной и проектной компетентности учащихся, предполагает опору на их субъектный опыт. Презентация, включенная в урок, является продуктом самостоятельной поисковой деятельности учеников. В урок включены дифференцированные задания для групповой самостоятельной работы, возможности выбора вида деятельности учениками. Урок позволяет обучающимся освоить большую часть информации самостоятельно, проявив поисковые способности.
-
Внеклассная работа по теме "Протяни руку помощи" 2010
соавторы: Евтягин Сергей Анатольевич, Семенова Елена НиколаевнаВашему вниманию предлагается опыт работы школы по внедрению и распространению здорового образа жизни среди учащихся. Цель такой работы: привлечь внимание детей к одним из самых острых проблем общества (курению, алкоголизму, наркомании), показать, что это зло может коснуться и их, научить, как можно ему противостоять; формировать сознательное и ответственное отношение школьников к собственному здоровью.
-
Интегрированный урок (информатика + биология) по теме "Нет наркотикам" 2010
соавтор: Евтягин Сергей АнатольевичВ ходе урока осуществляется формирование у учащихся глубокого убеждения в том, что злоупотребление наркотиками и другими психотропными веществами не является панацеей решения жизненных проблем. Урок может показать что это тупик, из которого в дальнейшем очень сложно выйти.
-
Урок по теме "Корень. Внешнее строение корня" 2009
На уроке учащиеся формируют понятия о развитии корня, типах корневых систем, особенностях их строения и образования.