Информатика
-
Интегрированный урок "биология + информатика" "Мой проект стадиона для олимпийских игр в Сочи" 2012
Учащиеся интегрируют знания из разных предметных областей (биология, бионика, архитектура, русский язык, литература и информатика).
-
Интегрированный урок "биология + информатика" по теме "Изучение изменчивости. Построение вариационного ряда и кривой". 9-й класс 2012
В результате лабораторной работы учащиеся углубляютрасширяют знания о норме реакции как пределе приспособительных реакций организмов, о статистическом характере закономерностей фенотипической изменчивости, учатся экспериментально получать вариационный ряд и строить кривую нормы реакции, используя табличный процессор MS Excel для обработки статистических данных и построения графиков.
-
Интегрированный урок "биология + экология + география + информатика" по теме "Вода – источник жизни" 2012
Расширяются представления учащихся о роли воды в жизни человека. Формируется экологическая и информационную грамотность; развивается самостоятельная деятельность учащихся.
-
Интегрированный урок "Ведь были схватки боевые…" 2009
Интегрированный урок знакомит с творчеством М.Ю. Лермонтова, связанным с Кавказом, учит видеть за строчками стихов чувства, переживания, реальные события; развивает познавательную и творческую активность учащихся.
-
Интегрированный урок "Виртуальный город" 2009
В условиях информатизации образования способность педагога использовать средства информатизации и информационные технологии для обучения детей с интеллектуальной недостаточностью является одним из компонентов его профессиональной компетентности. Находясь в благоприятных для всестороннего развития условиях коррекционного педагогического воздействия, некоторые ученики специальной школы продвигаются в умственном развитии и социализации значительно успешнее своих товарищей. Оканчивая школу, они существенно отличаются от них во всех отношениях.
-
Интегрированный урок "Вниманию акционеров…"(математика, информатика) 4 класс 2005
Разработка интегрированного урока информатики-математики в 4 классе. В ходе деловой игры учащиеся закрепляют навыки работы с алгоритмами, дробями, вычислительные навыки. На уроке дети работают коллективно, а также индивидуально на компьютере.
-
Интегрированный урок "география + биология" с использованием информационных технологий по теме "Природные ресурсы и ресурсообеспеченность стран мира". 10-й класс 2012
Интегрированный урок разработан по инновационной технологии программы Intel, рассчитан на 150 минут. Практическая работа проводится в программах PowerPoint и Exsel. Учитель играет роль фасилитатора. Урок сопровождается презентацией, учащиеся могут проверить результат работы и акцентировать внимание на ключевых вопросах.
-
Интегрированный урок "география + информатика" "Особенности ЭГП Ростовской области с программой MS Access" 2012
Учащиеся знакомятся с ЭГП Ростовской области; вовлекаются в активную практическую деятельность по изучению своего края. Закрепляется понятие "сортировка" и создание запроса в базе данных в программе MS Access. Разрабатывается двутабличная база данных «Ростовская область», заполняется таблица через созданную учащимися форму, используя раздаточный материал.
-
Интегрированный урок "география + информатика" по теме "Природные уникумы Урала" 2012
Цель урока: усвоение учащимися понятий, научных фактов, нового программного обеспечения, умение работать с программами.
-
Интегрированный урок "География-информатика" 2005
Интегрированный урок можно рассматривать с позиции средства пробуждения интереса к обучению. Не секрет, что подростка заинтересовать чем-либо не просто, а тема воспитания чувства патриотизма на уроках в последнее время оказалась невостребованной. Однако на данном этапе развития политических и экономических отношений между странами особенно важно прививать учащимся любовь к Родине. Не последнюю роль в этом играют интегрированные уроки по географии и информатике. Межпредметные связи расширяют кругозор, развивают способности учащихся, позволяют рассматривать вопросы по теме урока с разных точек зрения. Применение компьютерной техники на уроках географии позволяет сделать данный урок нетрадиционным, ярким, запоминающимся, следовательно, усвоение материала пройдет успешно.
-
Интегрированный урок "геометрия + информатика + теоретическая графика" по теме "Вычисление площади сечения многогранника" 2013
Интеграция курсов «геометрия-графика-информатика» в теме «Сечения» устраняет дублирование простейшего материала и возможные противоречия в трактовке понятий; использует готовое содержание из другой дисциплины. Программа «Компас» формирует ИКТ-компетенции, помогает избежать инструментальной погрешности при построениях. Графически акцентирован каждый из этапов решения задач при соблюдении оптимального времени появления нового факта.
-
Интегрированный урок "геометрия + информатика" по теме "Основные геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, луч. Инструменты графического редактора Paint". 7-й класс 2012
При проведении первых уроков геометрии целесообразно использовать умения учащихся работать в одной из самых популярных прикладных программ - графическом редакторе Paint. Достигаются две цели: изучение геометрии и закрепление навыков работы в редакторе Paint.
-
Интегрированный урок "Герои Отечественной войны 1812 года в жизни, истории и литературе" 2007
В 2012 году наша страна будет отмечать 200-летие Отечественной войны 1812 года. На этом уроке мы будем говорить о героях этой войны, чьи имена золотыми буквами вписаны в нашу историю и которым были посвящены многие замечательные произведения русской литературы. Дохтуров, Милорадович, Раевский, братья Тучковы, Багратион, Кудашев и Кутайсов - эти имена теперь вошли в легенды о доблести и мужестве, беспримерном героизме. Их имена вдохновляли М.Лермонтова, М.Цветаеву и Л.Толстого. Величайший гуманист Толстой в романе "Война и мир" выражает дорогую его сердцу мысль: война лишает красоты мать-землю, уничтожая её детей: и русских, и французов. О славе и доблести героев нашей армии говорят сегодня величайшие памятники: Триумфальная арка, Музей-панорама "Бородинская битва". Мультимедийный проект "Герои 1812 года".
-
Интегрированный урок "Действия с информацией". 3-й класс 2013
Урок повторяет, проверяет, закрепляет знания и умения учащихся по курсу информатики и английского языка в неординарной ситуации. Формирует самоконтроль при выполнении интеллектуальной работы. Учащиеся учатся работать в команде.
-
Интегрированный урок "изобразительное искусство + информатика" по теме "Компьютерная графика как вид изобразительного искусства". 6-й класс 2013
На уроке учащиеся формируют графические умения. Автор воспитывает в ребенке творческое восприятие мира, развивает внимание, наблюдательность, память, творческое и логическое мышление, навыки работы в различных изобразительных техниках.
-
Интегрированный урок "информатика + английский язык" по теме "IP-телефония под названием Skype" 2012
Цель урока: научить студента-спортсмена использовать программу Skype для образовательного процесса в колледже; развитие навыков коммуникативного общения.
-
Интегрированный урок "информатика + биология" "Путешествие в глубь листа" 2013
Интеграция биологии и информатики формирует у учащихся информационные, технологические, коммуникативные и творческие компетентности, делает преподавание информатики предметно-ориентированным.
-
Интегрированный урок "информатика + биология" по теме "Внутренняя среда организма. Значение крови и ее состав" 2012
Учащиеся на уроке интересуются особенностями работы различных органов и систем человека, что связано с тем, что они хотят понять себя как организм. Кровеносная система – одна из самых важнейших в нашем организме. Как она устроена, почему сердце способно работать бесперебойно всю жизнь человека, не останавливаясь ни на минуту? Ответы на эти вопросы дает урок.
-
Интегрированный урок "информатика + история" "Информационные модели. Битва за Москву" 2013
Проектный урок повышает интерес к моделированию и изучению истории. Он позволяет посмотреть на историческое событие "с другой стороны", почувствовать дух того времени.
-
Интегрированный урок "информатика + математика" по теме "Последовательность событий" 2013
Уро готовит к введению понятия «алгоритм», рассматривает влияние последовательности команд алгоритма на результат его выполнения, учит определять последовательность событий. Урок построен на деятельной основе с проблемно-исследовательской технологией, развивает познавательную деятельность учащихся проблемными заданиями. Ученики решают физические задачи нестандартным способом, применяя современные компьютерные технологии.
-
Интегрированный урок "информатика + математика" по теме "Преобразования графиков функций с MS Excel". 10-й класс 2012
Процесс построения графиков любых произвольных функций трудоемкий, требует внимательности, хороших вычислительных навыков, аккуратности, а также терпения, времени и т. д. Информационные технологии превращают этот процесс в быстрый, доступный, понятный, наглядный.
-
Интегрированный урок "информатика + математика". Тема: "Наглядные формы представления информации". 5-й класс 2012
Цель урока: дать представление учащимся о распределении составных частей величины. В информатике – о наглядных формах представления информации. Урок необходимо проводить в компьютерном классе, где можно показать, как удобно выполнять построение диаграмм на компьютере, научить читать диаграммы, показать, как будет меняться диаграмма при изменении данных.
-
Интегрированный урок "Информатика + музыка" 2010
Интегрированный урок музыки и информатики рассчитан на 2 часа в 9-м классе. Учащиеся знакомятся с творчеством А.Шнитке, используя глобальную сеть Интернет. Учатся приемам форматирования документа в текстовом редакторе, оформляя найденный материал. У детей формируется творческая индивидуальность, происходит оптимизация учебного процесса.
-
Интегрированный урок "информатика + русский язык" по теме "Основные понятия логики. Односоставные предложения" 2012
Интеграция предметов позволяет самостоятельно исследовать, развивает личность, формирует познавательную активность, творческий потенциал учащихся. На интегрированных уроках преодолевается пассивный способ передачи знаний учащимся. На одном уроке сменяются формы обучения и виды деятельности. Формируются умения форматирования текста, расширяется кругозор школьников.
-
Интегрированный урок "информатика + статистика". Тема: "Среднее арифметическое, мода, медиана. Использование формул в электронных таблицах, сортировка данных" 2012
Цель урока: повторение теоретических основ понятий «среднее арифметическое ряда чисел», «моды», «медианы»; закрепление практического навыка вычисления величин; формирование навыка вычисления статических величин в электронных таблицах Excel с формулами и встроенными функциями; создание и форматирование таблицы.
-
Интегрированный урок "информатика + химия" по теме "Химическое Интернет-кафе" 2012
Урок проходит в форме деловой игры. Познавательные задачи с поисковыми системами расширяет кругозор, логическое мышление, активизирует учащихся, формирует учебно-познавательную, информационную и коммуникативную компетенцию.
-
Интегрированный урок "история + информатика" по теме "Отечественная война 1812 года". 8-й класс 2013
Урок обобщает знания школьников по истории Отечественной войны 1812 года; акцентирует внимание на важнейших событиях, определяет их значение в ходе войны; показывает народно-освободительный характер войны, роль народных масс в победе над врагом, героизм русского солдата и талант русских полководцев; рассматривает итоги и значение победы русского народа, как для России, так и для народов Европы.
-
Интегрированный урок "литература + информатика + ИКТ" по теме "Горький и Ницше в современном литературоведении. Отражение ницшеанских мотивов в романтико-философском рассказе "Макар Чудра" 2012
Максим Горький — одна из самых значительных и одновременно сложных и противоречивых фигур в мировой культуре прошлого столетия. Один из самых интересных вопросов звучит так: был ли Горький ницшеанцем? Сам Горький открещивался от этого и не любил, когда его считали ницшеанцем. Цель урока: отметить точки соприкосновения мироощущения писателей.
-
Интегрированный урок "литература + информатика + ИКТ" по теме "М.Горький. Очерк жизни и творчества. Романтизм Горького" 2012
Цель урока: проследить творческий путь М.Горького, причастность к формированию идей борьбы пролетариата, ответить на вопросы: кто такой Горький, только ли пролетарский писатель, какой он?
-
Интегрированный урок "математика + информатика" по теме " Графическое представление статистических данных" 2012
Урок посвящен 200-летию российской статистики. Урок – информационный проект по предварительным итогам Всероссийской переписи населения 2010 года включает в себя элементы деловой игры, где групповая работа учащихся напоминает статистический центр.