Информатика
-
"Графические возможности ЭВМ". "Действия при ЧС. Эвакуация из учебного помещения". "Составление плана эвакуации" 2006
Данный урок проводился в 5–8-х классах при изучении возможностей графического редактора, текстового редактора, сканирования изображений и документов и редактирования различных документов. Может использоваться как выполнение одного из заданий во внеурочном мероприятии по ОБЖ.
-
Графические возможности языка программирования Delphi 2006
В данной работе представлен конспект урока на тему "Графические возможности языка программирования Delphi". Урок разработан для студентов 5-го курса отделения "Информатика" Стерлитамакского педагогического колледжа.
-
Графические возможности языка Quick Basic 2009
Знакомство с языками программирования не ограничивается только умением составлять программы для вычислений. Использование графических возможностей языка позволяют сделать решение любой задачи более наглядным. Представленный урок – первый урок данной темы, на котором учащиеся знакомятся с основными операторами графики и языком GML.
-
Графические возможности Excel. Анализ данных с помощью диаграмм 2009
В повседневной жизни диаграммы используются в основном для анализа данных. Правильный выбор типа диаграммы, оптимальное отображение данных таблицы, выборка этих данных - основные трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся. Урок разработан для обучающихся 11-х классов по специальности "Оператор ЭВиВМ".
-
Графические возможности Visual Basic 6.0 2007
В статье описывается урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Графические возможности Visual Basic 6.0". В первой части урока рассматривается теоретическое обобщение знаний учащихся. Во второй части урока идёт практическая самостоятельная работа на построение графиков функций, с использованием графических методов Visual Basic 6.0.
-
Графические задачи информационного конструирования 2009
Предлагается урок в 4-м классе. Знакомство с графическим редактором PAINT, его особенностями и инструментами.
-
Графические задачи на циклы 2013
Цель урока: формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Pascal, составление программ на языке Pascal при решении графических задач на циклы.
-
Графические информационные модели 2024
План урока: 1) многообразие графических информационных моделей; 2) графы и деревья; 3) использование графов при решении задач.
-
Графические модели объектов природы с "золотыми" спиралями в Лого-мирах 2008
На уроках информатики учащиеся гимназии в 5–6-х классах знакомятся с основами программирования в среде «Лого-миры». Для более углубленного изучения Лого разработан элективный курс, в котором традиционно с большим интересом изучается тема «Графическое моделирование объектов природы с «золотыми» спиралями». В статье определены основные направления изучения темы, приведены тексты программ.
-
Графические модели. Материалы для исследования готовой модели и построения модели объекта 2009
В разработке представлен материал по теме «Работа с графическими моделями». При проведении уроков учащимся предлагается исследовать готовую графическую модель - геоинформационную систему, а также самим построить модель другого объекта, используя при этом разнообразные дидактические и электронные ресурсы.
-
Графические объекты Word 2010
В статье представлены материалы урока, в состав которых включены: компьютерная презентация; теоретический материал по теме в виде учебного модуля; текст лабораторной работы; инструкционная карта по выполнению практического задания; лист самоконтроля. Представленные материалы могут быть применены для организации учебных занятий в рамках обозначенной темы учебных дисциплин «Информатика и вычислительная техника», «Информационные технологии».
-
Графические построения на языке программирования Qbasic 2017
Данный материал посвящен изучению выполнения графических построений в среде программирования Qbasic. Отражается тема «Графические построения на языке программирования Qbasic». Материал оснащен презентацией для иллюстрации основных моментов занятия, заготовкой для работы с интерактивной доской и материалом отслеживания результатов изученного материала учащимися.
-
Графические процедуры в Бейсике 2008
Представление графической информации в языках программирования чаще всего преподается на стандартных примерах: изобразить домик, елку и т.д. В данной работе представлен план урока по теме «Графические процедуры в Бейсике», на котором рассматривается следующий пример – экранная заставка рабочего стола. Создание такой анимационной картинки не представляет труда, если разбить задачу по шагам: вначале – определить режим графического экрана, поддерживающий 16 цветов и наибольшее количество точек (разрешение экрана), затем – вывести простые геометрические фигуры (точка, линия, прямоугольник, окружность), циклически изменяя их параметры и цвет, в последнюю очередь – добавить процедуру для установки паузы. И модель заставки готова.
-
Графические редакторы и форматы графических файлов. 7-й класс 2010
На уроке осуществляются устный опрос и письменная работа, присутствует лекционный материал, проводится практическая работа в графическом редакторе. Учащиеся получают представление о понятии формата графического файла и других видах форматов.
-
Графический интерфейс и информационные объекты среды Windows 2014
Современные учащиеся неплохо ориентируются в ИК-технологиях, но порою не знают основных теоретических понятий и терминов. Идея урока – диалог учителя и учеников. В ходе изучения нового материала учитель задает наводящие вопросы по изучаемой теме и дополняет, систематизирует ответы учащихся. В результате – учащиеся знакомятся с понятиями «интерфейс», «окна», основными элементами окна и их видами. Изучают информационные объекты среды Windows и их параметры.
-
Графический интерфейс операционной системы Windows 2012
Учащиеся закрепляют знания основных устройств компьютера, виды информации, информационные процессы. Знакомятся с понятиями «интерфейс», «окна», основными элементами окна и их видами. Воспитывается информационная культура, дисциплинированность, аккуратность, настойчивость в учебе.
-
Графический исполнитель DRAW. 6-й класс 2011
Учащиеся на уроке усваивают принцип работы графического исполнителя DRAW. Учатся самостоятельно составлять и редактировать программы. Формируют умения слушать, обобщать, делать выводы. Совершенствуют навыки самостоятельности и усидчивости в приобретении знаний.
-
Графический исполнитель. Среда кенгуренка РУ 2010
На начальном этапе обучение алгоритмизации в программной среде "Исполнителя ROO" концентрирует внимание учащихся на достижении конечной цели как определённой, упорядоченной цепочке действий, вырабатывает настойчивость в достижении цели, прививает навыки работы на компьютере.
-
Графический редактор 2008
Урок обобщения в 9-м классе. К работе прилагается презентация. В данной работе учащиеся должны продемонстрировать умение работать на компьютере, использовать инструменты редактора. Презентация разработана с целью привития интереса к изучению предмета.
-
Графический редактор КОМПАС 2015
Графический редактор КОМПАС – векторный редактор, который учащиеся школы (как правило, 7-го класса) начинают изучать по желанию в часы неаудиторной нагрузки. Проходя обучение в 8–11-х классах, они имеют право выполнять работы во время учебного процесса с ПК.
-
Графический редактор Adobe Illustrator 2009
Курс предлагается использовать в 9-м классе в разделе "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации". Предлагаю изучать данную тему на основе графического пакета Adobe Illustrator. В соответствии с программой разработаны уроки и тематическое планирование.
-
Графический редактор Adobe Photoshop CS2. Стили слоя 2007
Цель данного урока - показать работу учащихся с одним из учебных элементов по теме "Графический редактор". Выполняя один учебный элемент за другим, учащийся не только осваивает новые информационные технологии, но и учится творчески мыслить.
-
Графический редактор MS Paint 2011
Разработка урока позволяет ознакомиться с классификацией графических изображений; понятием о растровых и графических форматах; технологией работы в графическом редакторе Paint. Поможет приобрести необходимые навыки работы с графической информацией стандартными средствами Windows. Раздаточный материал - карточки с тестовым заданием и карточки с практическим заданием.
-
Графический редактор Paint 2011
Знакомство с графическим редактором PAINT всегда праздник для неопытных пользователей ПК. За 40–45 минут мы можем ненавязчиво дать обучающимся основные навыки работы с элементами рисунка, помочь им поверить в себя как в опытных дизайнеров. На уроке мы имеем возможность отработать алгоритмы преобразования рисунков при создании орнаментов с помощью инструментов стандартного графического редактора PAINT и узнать немало интересного из истории создания орнаментов.
-
Графический редактор Paint 2011
Обобщение теоретических знаний и практических умений по пройденной теме: “Графический редактор Paint”.
-
Графический редактор Paint 2011
Урок проводится с целью развития познавательной деятельности учащихся. Помогает обобщить теоретические знания и практические умения по теме, повторить приемы работы в графическом редакторе: отображение графических объектов через поворот и отражение, отработка приемов поворота и отражения на примере построения букета цветов.
-
Графический редактор Paint 2010
Данный материал можно использовать при изучении темы «Графический редактор Paint» в пятом классе. В общей сложности он рассчитан на 4 часа. Материал включает в себя теоретические основы и практические работы по данной теме с использованием компьютерной презентации, проверочную работу в виде теста.
-
Графический редактор Paint 2010
Данные уроки предназначены для учащихся 5-х классов. Программа состоит из 7 уроков и контрольной работы. Каждый урок содержит в себе определенный алгоритм действий, согласно которому ученик получает информацию о графическом редакторе Paint и приобретает определенные навыки в создании рисунков. Цели данных уроков: развивать логику, внимательность, интерес к информатике.
-
Графический редактор Paint 2010
На уроке рассматриваются виды компьютерной графики: векторная, растровая, фрактальная. Понятие графического редактора, основные приемы работы с графическим редактором Paint, основные возможности Paint, интерфейс Paint, основные команды по работе с рисунком, инструменты графического редактора Paint, работа с фрагментами рисунка.
-
Графический редактор Paint 2009
Урок проводится для обобщения знаний после изучения возможностей графического редактора. Повторение на уроке организовано в виде элементов игры "Счастливый случай", учащиеся работают в группах. Далее ученики выполняют практическую работу по сбору мозаики. Каждый получает индивидуальный лист самооценки, позволяющий оценить свою работу в течение всего урока.