Елена Васильевна Дубровкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Юный дизайнер. Тема: "Палитра режима «Фантазер»" 2013
Цель: научить рисовать героев, сюжетные картинки, закрепляются навыки графики с мышью.
-
Цель: научить рисовать героев, большие сюжетные картинки с инструментами свободного рисования. Закрепляются навыки графики с мышью.
-
Знакомство с режимом "повторяй-ка" 2012
На занятии автор учит раскрашивать героев, сюжетные картинки; закрепляет навыки работы с мышью в графической среде; развивает творческие способности учащихся.
-
Интегрированный урок информатики и географии по теме "Достопримечательности Англии" 2012
В работе рассказывается об архитектурных и исторических достопримечательностях Лондона, о музеях, футбольном клубе, магазинах, галереях и парках.
-
Интегрированный урок (информатика + география) по теме "Мир, в котором я живу" 2012
Авторская разработка по теме с презентацией.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Окно в компьютерный мир. Юный дизайнер
Проект направлен на выявление сходства графического редактора Point и детской обучающей программы "Юный дизайнер". Данная программа помогает получить младшим школьникам навыки работы с компьютером и представление о компьютерной графической среде. Программа "Юный дизайнер" рассчитана на обучение младших школьников 1-го класса (внеурочная деятельность), развивает творческие способности учащихся, фантазию.
-
Наш курский соловушка Надежда Крыгина
Культура нашего села имеет древнюю и поучительную историю. Главные создатели и носители материальных и духовных ценностей — это знаменитости нашего села. За высокое исполнительское мастерство Надежде Крыгиной присвоено звание Заслуженная артистка России.
-
Описание опыта работы в решении проблемы сохранения животных – вредителей растительного покрова
Работа знакомит с биологией слепыша обыкновенного. Рассмотрены возможные меры по минимизации наносимого им ущерба без нанесения при этом вреда животному. Подробно описаны наблюдения и исследования, проведенные автором работы. Текст проиллюстрирован фотографиями.
-
Написано очень много статей и рассказов об охране окружающей среды, о способах её загрязнения. Моя сегодняшняя тема немного отличается от других экологических трудов – я хочу рассказать о красоте природы. Зачем нужно сохранять красоту природы: ради человеческих потребностей или ради ее самой? Нужно ли украшать дикую природу? В каких случаях эстетическая ценность природы вызывает природоохранную мотивацию, а когда природоразрушительную? Что такое тактильная красота природы?