Елена Робертовна Коршунова |
Темы Открытых уроков автора
-
"Путешествие в зимнюю сказку" (отчет об экскурсии) 2009
соавторы: Ивлева Ирина Михайловна, Кирюшова Елена ИвановнаПроблема выбора темы для проектной деятельности? - Её нет. Мы хотим рассказать, как обычная школьная экскурсия вылилась в большой и интересный интегрированный проект.
-
Интегрированный урок (информатика + математика) в 11-м классе по теме "Построение графиков функций и уравнений, содержащих переменную под знаком модуля" 2008
соавтор: Каменская Яна ПетровнаИнтегрированный урок (математика + информатика) в 11-м классе по теме "Построение графиков функций и уравнений, содержащих переменную под знаком модуля". Интегрированный урок построен как презентация проектов. Класс разделен на две группы: теоретики и практики. На уроке рассматриваются построение модульных графиков ранее изученных функций. Урок способствует развитию исследовательских умений и навыков учащихся.
-
На уроке повторяются тригонометрические уравнения, происходит знакомство с однородными тригонометрическими уравнениями и способами отбора корней.
-
Физико-математический праздник: "Ты помнишь, как все начиналось…" 2005
соавтор: Лущекина Ольга БорисовнаЦелью организации предметных праздников является повышение интеллектуальной активности учеников подросткового возраста. Участие в их проведении способствует эмоциональной разрядке, развивает личность учащихся, помогает ребенку любого возраста проявить свои способности, учит коммуникативности и бережному отношению друг к другу. Каждый детский коллектив вносит в такие праздники свою "изюминку", сочиняет новые песни, обращает внимание на интересные им исторические личности. Неизменным остается интерес, с которым разные дети берутся за эту работу и то удовлетворение, которое они получают по ее окончании.
-
Математический спектакль "История квадратных уравнений" 2003
Постановки учебных спектаклей позволяют охватить каждого ребёнка и осуществляют личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию школьников. Работа над спектаклем несёт в себе две основные функции: здоровьесберегающие, способствуя эмоциональной разрядке и коммуникативные, помогая ребёнку изменить отношение к себе и другим. В итоге, ребёнок чувствует себя комфортно, ощущает психологическую свободу, необходимую для развития его личности.