Информатика
-
Интегрированный урок (биология + физика + информатика) по теме "Технические средства компьютерной графики" – "Трехкомпонентная теория цвета" 2014
Интегрированный урок обобщает понятие "цвет" и "свет", изучаемые в разных аспектах в трех школьных дисциплинах и показывает связь цветного зрения человека с воспроизведением цветных изображений на мониторе компьютера. Разнообразие информации и видов деятельности снимает умственное, эмоциональное и психическое напряжение учащихся во время урока.
-
Интегрированный урок (биология + химия + математика + география + физика + информатика) по теме "Каменный уголь - богатство Кузбасса" 2009
Главная идея урока - интеграция знаний естественных наук. Цель - развитие информационной компетентности школьников. Она достигалась через систематизацию знаний о каменном угле с позиции разных естественных дисциплин, при этом использовались как традиционные источники информации, так и интернет-ресурсы.
-
Интегрированный урок (биология и информатика) в 9-м классе по теме "Строение клетки" 2010
Преподавание многих тем биологии предполагает интеграцию знаний с информатикой. Целью урока является развитие личности ребёнка через активизацию познавательной деятельности с помощью ИКТ. Использование Интернета помогает быстрее получить информацию, обеспечить более глубокое понимание изучаемого. Объяснение нового материала сопровождается презентацией, подготовленной в программе Microsoft PowerPoint.
-
Интегрированный урок (биология, физика, информатика) "Способы передвижения животных. Полости тела" 2008
Урок рассматривает понятие "движение" как информационный объект, знакомит учащихся с основными типами движения животных; показывает эволюционное направление в изменении способов движения; формирует представление о полости тела, ее видах и значении, об эволюционном направлении в изменении типа полостей тела животных; повторяет понятия равномерного и неравномерного движения; формирует навыки исследовательской работы.
-
Интегрированный урок (биология+география +информатика). Тема: "Уникальный животный мир Австралии" 2008
Цели урока: углубить знания обучающихся об особенностях животного мира Австралии, через межпредметные связи; развивать интерес к изучению: биологии, географии, информатики, информатики; совершенствовать умения устанавливать связи между природными компонентами; закреплять умения и навыки по созданию компьютерных слайдов и графики; развивать коммуникативные способности обучающихся через игру.
-
Интегрированный урок (география + информатика и ИКТ) «Создание веб-квеста по теме "Население России"». 9-й класс 2015
Обобщаются знания по теме «Население России». Формируется система географических знаний как компонента научной картины мира, объясняются и применяются знания о населении России. Учащиеся составляют и читают таблицы, работают над сайтом.
-
Интегрированный урок (география + информатика) "Население мира" 2007
В данной работе рассмотрены вопросы создания школьных презентаций по теме "Население мира", которые могут быть использованы на уроках географии, биологии, информатики; показаны этапы работы над презентацией; представлены критерии оценки и самооценки учащихся; в приложении №1 приведен пример презентации.
-
Интегрированный урок (география + информатика) "Структура, создание и заполнение таблиц. Построение диаграмм. Казахский мелкосопочник" 2013
Интегрированный урок (география + информатика) призван познакомить с электронной таблицей Excel, научить применять полученные знания для изучения других предметов. Учащиеся практикуются в создании справочного материала, в виде таблиц и диаграмм, изучают природно-территориальный комплекс Сарыарки.
-
Интегрированный урок (география + информатика) на тему "Изучение распространения почв на территории России методом создания цифровой карты" 2016
Урок в 8-м классе призван показать взаимосвязь географии и информатики, указать на необходимость их изучения с целью применять полученные знания и умения на практике.
-
Интегрированный урок (география + информатика) по теме "Алтайская горная система. Форматирование текста в текстовом редакторе MS Word" 2013
Цель урока: определить границы и географическое положение Алтая, изучить рельеф и геологическое строение Алтайской горной страны, ознакомиться с полезными ископаемыми Алтая; выяснить смысл слов «форматирование», «абзац» применительно к компьютерному тексту; выяснить имеющиеся в данном текстовом редакторе способы форматирования текста; научиться выравнивать текст по правому и левому краям, центрировать, устанавливать параметры абзаца, форматировать набранный текст.
-
Интегрированный урок (география + информатика) по теме "Ветер". 6-й класс 2013
Интегрированный урок "география-информатика"знакомит учащихся с понятием и причинами образования ветра, учит выявлять причинно-следственные связи. В ходе урока применяется компьютерные технологии, ученики закрепляют приобретенные на уроке информатики навыки при работе с презентациями в Power Point. На уроке используются индивидуальная и групповая формы работы.
-
Интегрированный урок (география + информатика) по теме "Зависимость человека от климата с использованием табличного процессора Excel" 2012
Данный урок является одним из способов реализации индивидуально-ориентированного обучения и средством развития потенциала школьника на основе межпредметных связей. Урок является заключительным по теме "Климат России", "Табличный процессор Excel". Урок разработан с целью повторения, проверки, закрепления знаний и умений учащихся по курсу географии и информатики.
-
Интегрированный урок (география + информатика): "Особо охраняемые территории родного края. Кавказский биосферный заповедник" 2007
Мы живем в одном из наиболее сохранившихся и уникальных уголков России. Здесь издревле человек существовал в гармонии с окружающей средой. Благодаря бережному отношению к природе наших предков в границах республики уцелело почти все разнообразие ландшафтов и свыше 60% видового богатства растительного и животного мира Западного Кавказа. Абсолютная ценность и уникальность четырнадцати процентов площади Адыгеи была подтверждена включением в Список Всемирного природного наследия в декабре 1999 года.
-
Интегрированный урок (геометрия + информатика) по теме "Применение подобия треугольников к решению задач на компьютере". 8-й класс 2013
Представлен конспект открытого интегрированного урока в классе со слабо мотивированными учащимися. Урок демонстрации организации работы, показывающий приемы и методы индивидуальной, групповой деятельности, с последующим анализом и выводами самих учащихся, что позволяет вызвать повышение интереса и мотивацию к изучению предмета, получению знаний и применению их в программировании.
-
Интегрированный урок (геометрия + информатика) по теме «Задачи на построение». 7-й класс 2015
Одна из трудных тем геометрии представлена в задачах на моделирование с конструктором и в программах со вспомогательным алгоритмом в среде программирования КУМИР с исполнителем «Чертежник».
-
Интегрированный урок (естествознание + информатика) "Место и роль человека в природе" 2009
Предлагаемый интегрированный урок представляет собой интерактивный электронный конспект в виде web-страницы, входящей в состав web-сайта «Естествознание». Обучающий web-сайт «Естествознание» размещен на официальном web-сайте школы, что дает возможность дистанционного доступа к данному образовательному ресурсу.
-
Интегрированный урок (ИЗО + информатика) "Графика как вид искусства" и "Создание компьютерного рисунка". 5-й класс 2011
В данной работе приводится подробное описание проведения 3-го урока «Создание компьютерного рисунка» по теме «Компьютерная графика» в курсе «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» по программе Макаровой Н.В. учебник «Информатика и ИКТ. Начальный курс». Занятие интегрировано с предметом «Изобразительное искусство» по программе Неменского Б.М. «Графика – как вид искусства».
-
Интегрированный урок (ИЗО + информатика) "Салют Победы" 2011
Урок посвящён празднованию 65-летия Победы, построен на интегрировании информатики и изобразительного искусства, является четвертым в теме «С чего начинается Родина?». Дети знакомятся с видами графики, повторяют ее выразительные средства, выполняют упражнения на закрепление. Урок по программе информатики является закрепляющим в практической части предмета, ориентированного на изучение возможностей растрового графического редактора Paint.
-
Интегрированный урок (изобразительное искусство + основы информатики) "Путешествие в страну "Рисовандию" 2009
На этом уроке, как закреплении пройденного материала, учащиеся должны были продемонстрировать свои умения и знания, полученные раннее, – умение работать в графическом редакторе Paint. Нетрадиционные формы обучения направлены на развитие памяти, внимания, мышления, мелкой моторики рук, что способствует общему развитию детей с отклонениями.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Множества. Элементы множества". 5-й класс 2010
Интегрированные уроки позволяют сделать процесс получения знаний учащимися более интересным, дают возможность использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя знания и кругозор детей.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Своя игра" 2010
Интегрированный урок по информатике и английскому языку проводится по аналогии с телевизионной передачей "Своя игра" и предназначен для учащихся 9–11-х классов общеобразовательных школ. Данный материал можно использовать в качестве основы для обобщения знаний по любым предметам и темам.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Алгоритм и времена года" 2014
На уроке закрепляется лексика по теме "Погода и времена года", также закрепление грамматических навыков (Future Simple) и совершенствование навыков монологической речи. Даётся представление о цикле в построчной записи алгоритма. Учатся записывать условие цикла в командах "Повторяй пока" и "Повторяй для" и выполнять алгоритмы с циклами. Разнообразные формы работы позволяют сочетать индивидуальный подход к учащимся и коллективную деятельность.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Алфавит и множество" 2009
Урок дан в системе безотметочного обучения. Целью данного урока является обучение работе в группах: научить детей выдвигать идею, находить доказательство, делать выводы, работать в атмосфере сотрудничества. Большое внимание на уроке уделяется формированию контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника с помощью цветовых сигналов и знаков. Учащиеся приобретают опыт использования иностранного языка на уроках информатики.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Многоядерные процессоры" 2010
Программа по информатике вариативна в различных классах и школах. Поэтому рекомендуется проводить урок в 10–11-х классах с хорошим уровнем знаний по английскому языку после прохождения темы "Процессоры".
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Создание компьютерного проекта на английском языке «Универмаг» с использованием программ Word и PowerPoint" 2009
На уроке формируется умения работать с латинским и русским текстом; изучаются оптимальные приемы составления и редактирования слайдов, повторяется грамматика. Урок реализует внутри- и межпредметные связи, а также отрабатывает навыки защиты проекта. У учащихся воспитывается чувство ответственности за конечное выполнение задания и цивилизованное отношение к технике.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Числительные" 2008
Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка. Это позволяет систематизировать лексико-грамматические навыки, обобщать изученный материал, продолжать формирование навыков чтения и аудирования. Интеграция дает возможность разнообразить традиционные формы работы на уроках английского языка и информатики, делая занятие более динамичным и эффективным, вызывает у учеников истинную мотивацию.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Happy New Year" 2009
Данный интегрированный урок проводится для учащихся 5-го класса, у которых уже сформированы навыки работы на компьютере и есть необходимый лексический запас по данной теме. Урок построен в форме самостоятельной работы по созданию открыток с помощью компьютерных программ.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме «Компьютерный проект "Наша школа"» 2011
Урок служит комплексному закреплению практических навыков работы на ПК при создании электронных документов и развитию коммуникативных навыков чтения, говорения, аудирования и письма. Конечная цель урока – создание коллективного проекта «Наша школа». Каждая группа учащихся работает над своей частью проекта: «Расписание», «Ученики», «Учителя», затем представляет его в общем контексте.
-
Интегрированный урок (информатика + астрономия) по теме "Диаграммы в Excel. Планеты Солнечной системы" 2010
Данный интегрированный урок по астрономии и информатике по теме «Планеты солнечной системы. Электронные таблицы Excel» дает возможность детям подробно познакомиться с планетами в мультимедийном варианте и использовать свои знания при построении диаграмм в электронных таблицах.
-
Интегрированный урок (информатика + биология + физика) по теме "Законы физики и организм человека" 2012
Все естественные науки используют законы физики. В этом мы убедимся сегодня на уроке. Законы физики едины и применимы к живому организму, в частности к организму человека. На укоре рассмотрим решение физических задач в программе Microsoft Office Excel. На уроке мы еще раз убедились в том, что существует тесная связь физики, биологии и информатики.