Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Уроки творчества 2005

    Автор: Герцен Наталья Евгеньевна

    Мотивировать детей к творчеству не составляет труда в том случае, когда проект связан с предстоящим праздником. А такой праздник, как Новый год, открывает широкие просторы для начала Новогодней компании. К этому празднику, в зависимости от изучаемой компьютерной среды на декабрь, можно запустить один или несколько проектов. Например, проект "Новогодняя гирлянда". Распечатанные на цветном принтере флажки гирлянды, нанизанные на яркую нитку, помогут вам украсить к празднику кабинет, рекреацию, и тем самым создать праздничное настроение для окружающих.

  • Урок–зачет по теме: "Электронная таблица Excel" 2005

    Автор: Макарова Лариса Вацлавовна

    Урок – зачёт по теме “Электронные таблицы”. Раздел программы: “Современные компьютерные технологии”. Тип урока: урок – закрепление изученного. Вид: урок-практикум. Технология: проблемно-исследовательская технология.

  • Урок–игра "Путешествие в страну Информатика" 2009

    Автор: Хайрулова Роза Николаевна

    Предлагаемая работа представляет собой разработку урока-игры в 8-м классе. В занимательной форме повторить и обобщить материал по теме «Информация. Алгоритм. Общие принципы работы ЭВМ». Урок сопровождается презентацией.

  • Урок–игра по информатике "Путешествие в страну «Информатика»". 5-й класс 2009

    Автор: Королева Татьяна Валерьевна

    Представленный урок является уроком обобщения и проверки знаний учащихся по темам «Устройство ПК», «Текстовый редактор Блокнот» и «Графический редактор Paint». На данном уроке используются две образовательные технологии: игровая и разноуровневого обучения.

  • Урок–игра. Обобщение за курс 5-го класса 2009

    Автор: Пономаренко Виктория Павловна

    Выбранная игровая форма, разнообразие деятельности позволяют включить в работу каждого учащегося независимо от уровня его подготовки к работе с компьютером, качеств личности, проявить свои знания, таланты, склонности. Результат - формирование у учащихся взаимосвязанной картины, отображающей основные возможности компьютера при обработке различных видов информации.

  • Урок–экскурсия по родному краю на тему: "Действия со смешанными числами" с использованием информационных технологий. Математика. 5-й класс 2006

    Автор: Медведева Татьяна Александровна

    Урок обобщающего повторения по математике в 5-м классе с использованием информационных технологий. Урок проводится в виде экскурсии по родному краю. Задания подобраны с применением национально-регионального компонента. Использование регионального компонента в обучении математики способствует расширению кругозора учащихся, привитию интереса к родному краю, гордости за родную землю.

  • Условия формирования информационно-функциональной компетентности учащихся 2011

    Автор: Васильева Лариса Дмитриевна

    Организация учебного процесса на основе применения проблемных методов с элементами игровой деятельности, конструирование учащимися учебных задач и алгоритмов, включение в обучение политехнических знаний и др. являются важным фактором развития у учащихся в процессе освоения информатики базовых знаний, умений, опыта и социально-личностных качеств, входящих в структуру информационно-функциональной компетентности как интегративного качества личности.


  • Условия школы полного дня для формирования информационной культуры учащихся 2008

    Автор: Кирьянова Анастасия Александровна

    Проблема развития информационной культуры пользователей является сегодня одной из важнейших в образовании. Не только главной целью образования, но и целью обучения в нашей школе становится развитие информационной культуры учащихся, т.е. подготовить их к жизни в высокоразвитой информационной среде, научить их самостоятельно действовать в этой среде, эффективно использовать ее возможности и защищаться от негативных воздействий.

  • Условная функция и логические выражения в Excel (10-й класс) 2010

    Автор: Саповатова Ирина Петровна

    Данный материал является разработкой урока по информатике в 10-м классе. Основной целью данного урока является усвоение учащимися общего вида и правил выполнения условной функции, обучение применению ее при решении задач, повторение логических выражений и изучение особенностей записи логических выражений в электронных таблицах.

  • Условная функция и логические выражения в электронной таблице Excel 2013

    Автор: Трофимова Вера Владимировна

    В соответствии с программой по информатике тема «Технология обработки числовой информации» изучается в курсе основной школы, а более углубленно – в курсе средней школы. В старшей школе после изучения темы «Логические величины и логические операции» можно провести урок по теме «Технология обработки числовой информации» с опорой на знание логических операций.

  • "Условные функции в Excel", 8-й класс 2008

    Автор: Золотарева Елена Алексеевна

    Урок информатики для учащихся 8-го класса на тему «Условные функции в Excel» формирует понятия условной функции, составление сложных условий логических функций и показывает применение в Excel логических функций (если, и, или).

  • Условный оператор 2012

    Автор: Облицова Татьяна Александровна

    На уроке учащиеся знакомятся с условным оператором и применением его при составлении программ на языке Паскаль; рассматривается полная и неполная формы условного оператора с применением их при решении задач, уделяется внимание записи простых и сложных логических условий. Новый материал закрепляется при составлении программ в среде «Турбо Паскаль» в группах, по карточкам.

  • Условный оператор в языке программирования Turbo Pascal 7.0 2008

    Автор: Никитина Елена Николаевна

    Представлен урок информатики по теме "Условный оператор в языке программирования Turbo Pascal 7.0". Урок является одним из первых при рассмотрении самого важного раздела информатики – "Основы программирования".

  • Условный оператор на языке Basic 2011

    Автор: Блинникова Оксана Игоревна

    Урок формирует у учащихся понятия условного оператора, формы его записи и правил работы с условным оператором. Стимулирует интерес учащихся к этой теме и предмету в целом. Ученики совершенствуют навыки мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.


  • Услуги Интернета: виды сайтов 2009

    Автор: Токмова Оксана Александровна

    Данная разработка урока позволяет познакомить учащихся с основными видами сайтов. Особое внимание в данном уроке уделяется поисковым системам, как русскоязычным, так и англоязычным. Практические работы, предусмотренные во время данного урока, направлены на работу в сети Интернет, что способствует большему усвоению теоретического материала.

  • Установка дистрибутива операционной системы Alt Linux 5.0 Школьный Юниор. 11-й класс 2011

    Автор: Лямина Татьяна Михайловна

    Представленный урок знакомит учащихся с пошаговой установкой свободно распространяемой операционной системой Альт Линукс 5.0 Школьный Юниор и позволяет закрепить знания по теме «Операционные системы». Если технические условия кабинета информатики позволяют, то ход установки лучше продемонстрировать через проектор.

  • Установка инструмента для управления сайтами (WordPress) на РЕД ОС 2023

    Автор: Жирнова Юлия Витальевна

    Представлена презентация для проведения занятия по теме "Установка инструмента для управления сайтами (WordPress) на РЕД ОС".

  • Установление межпредметных связей информатики, экономики и психологии в рамках профильного курса "Экономическая информатика" 2003

    Автор: Карпова Екатерина Александровна

    Освещается комплексная проблема современной дидактики-межпредметные связи. Рассматривается одна из возможностей осуществления межпредметных связей трех курсов: экономика, психология и информатика. Приводится сценарий проведения деловой игры "Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая семья" в рамках курса "Экономическая информатика".

  • Устный журнал по информатике 2009

    Автор: Устинова Наталья Витальевна

    На первой страничке упор делается не только на достижения в различных областях науки, но и на личные качества характера, увлечения ученых. Третья страница журнала раскрывает многообразие возможностей компьютерной графики. Пятая страничка посвящена ребусам. Викторина на четвертой странице позволит проверить знания учащихся по основам информатики и вычислительной технике.

    ребусы, 1 класс, С.А. Лебедев, В.М. Глушков, А.П. Ершов, анаграммы, фрактальная графика, трехмерная графика, растровая графика, векторная графика, символьная графика

  • Устройства 3D принтера и его эксплуатации на примере принтера «Black Widow» 2020

    Автор: Скоблина Юлия Игоревна

    Что такое 3D-принтеры, каковы их возможности, перспективы и сфера использования? Какова роль человека в создании точной копии компьютерной модели? Данное исследование характеризуется тем, что образовательный процесс имеет на выходе индивидуальный опыт продуктивной деятельности, что очень важно в современном мире при использовании информационных технологий.

    стереолитография, «Скелет рыбы», термодатчик, слайсеры, Black Widow

  • Устройства ввода и вывода информации. Оперативная память. Долговременная память 2013

    Автор: Левоник Светлана Викторовна

    Урок по теме разработан на основе электронных образовательных ресурсов нового поколения, размещенных в открытом доступе на сайтах: http://school-collection.edu.ru, http://www.fcior.edu.ru. Цель урока: познакомить учащихся с принципом устройства компьютера.


  • Устройства ввода информации 2011

    Автор: Баронина Наталья Михайловна

    На уроке автор закрепляет знания учащихся об основных устройствах компьютера, выделяет из всех устройств только устройства ввода информации. Знакомит учащихся с группами клавиш на клавиатуре.

  • Устройства ввода-вывода информации. 7-й класс 2011

    Автор: Кулакова Татьяна Вячеславовна

    Использование презентации позволяет сформировать общие понятия о составе устройства ввода-вывода информации (монитор, принтер, сканер, клавиатура, колонки, координатный манипулятор), умения распознавать периферийные устройства по их соответствующим характеристикам.

  • Устройства ввода/вывода информации 2012

    Автор: Стулина Галина Александровна

    В современном информационном обществе использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебном процессе становится делом важным и необходимым. Созданы "хранилища" ЭОР – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru. В предложенной статье конспект урока по теме "Устройства ввода/вывода информации" в 8-м классе полностью основан на использовании ЭОР.

  • Устройства вывода информации. Оперативная и долговременная память 2013

    Автор: Слепухин Вадим Иванович

    Представлен урок для учащихся 8-го класса с презентацией. Учащиеся знакомятся с устройствами вывода информации, оперативной и долговременной памятью, с их назначением, основными функциями, характеристиками и принципами работы.

  • Устройства вывода. Устройства, предназначенные для передачи данных на расстояние 2006

    Автор: Исупова Лидия Владимировна

    Основной целью урока является знакомство учащихся с устройствами вывода информации и устройствами передачи данных на расстояние.

  • Устройства компьютера 2014

    Автор: Авдошина Надежда Николаевна

    Конспект для учащихся 5-го класса по учебнику Л.Л. Босовой. Цель урока: предоставление возможности учащимся в доступной форме самостоятельно открыть новые знания об устройстве компьютера. В основу урока положен деятельностный метод. Все задания наглядны, интерактивны и имеют обратную связь.

  • Устройства компьютера 2012

    Автор: Чуклина Анна Валерьевна

    Урок представлен в форме проектно-исследовательской работы. В современном мире пользователь должен уметь комплектовать и модернизировать свой компьютер в зависимости от потребностей и возможностей. Поэтому на уроке учащиеся приобретают умение наиболее рациональной комплектации компьютера для конкретного пользователя.


  • Устройства компьютера и их функции. Устройства внутренней памяти 2014

    Автор: Рябыкина Елена Васильевна

    В ходе урока учащиеся познакомятся с видами внутренней памяти; показывается работа ОЗУ, ПЗУ, CMOS, с использованием ЭОР. Учащиеся узнают: структуру ОЗУ и ПЗУ; назначение различных видов памяти; характеристики типов внутренней памяти; научатся: различать устройства внутренней памяти; понимать взаимодействие внутренней памяти с другими устройствами, в частности, с процессором.

  • Устройство ввода и вывода информации 2013

    Автор: Васина Ольга Витальевна

    Урок содержит элементы эвристической беседы и сопровождается презентацией. Цель урока: сформировать представление учащихся об устройствах ввода и вывода информации и их функциями; познакомить учащихся с понятием "разрешающая способность различных устройств"; повторить строение функциональной схемы компьютера и основные понятия предыдущего урока; закрепить знания о системной плате.