Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Условная функция и логические выражения в Excel (10-й класс) 2010

    Автор: Саповатова Ирина Петровна

    Данный материал является разработкой урока по информатике в 10-м классе. Основной целью данного урока является усвоение учащимися общего вида и правил выполнения условной функции, обучение применению ее при решении задач, повторение логических выражений и изучение особенностей записи логических выражений в электронных таблицах.

  • Условная функция и логические выражения в электронной таблице Excel 2013

    Автор: Трофимова Вера Владимировна

    В соответствии с программой по информатике тема «Технология обработки числовой информации» изучается в курсе основной школы, а более углубленно – в курсе средней школы. В старшей школе после изучения темы «Логические величины и логические операции» можно провести урок по теме «Технология обработки числовой информации» с опорой на знание логических операций.

  • "Условные функции в Excel", 8-й класс 2008

    Автор: Золотарева Елена Алексеевна

    Урок информатики для учащихся 8-го класса на тему «Условные функции в Excel» формирует понятия условной функции, составление сложных условий логических функций и показывает применение в Excel логических функций (если, и, или).

  • Условный оператор 2012

    Автор: Облицова Татьяна Александровна

    На уроке учащиеся знакомятся с условным оператором и применением его при составлении программ на языке Паскаль; рассматривается полная и неполная формы условного оператора с применением их при решении задач, уделяется внимание записи простых и сложных логических условий. Новый материал закрепляется при составлении программ в среде «Турбо Паскаль» в группах, по карточкам.

  • Условный оператор в языке программирования Turbo Pascal 7.0 2008

    Автор: Никитина Елена Николаевна

    Представлен урок информатики по теме "Условный оператор в языке программирования Turbo Pascal 7.0". Урок является одним из первых при рассмотрении самого важного раздела информатики – "Основы программирования".

  • Условный оператор на языке Basic 2011

    Автор: Блинникова Оксана Игоревна

    Урок формирует у учащихся понятия условного оператора, формы его записи и правил работы с условным оператором. Стимулирует интерес учащихся к этой теме и предмету в целом. Ученики совершенствуют навыки мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.

  • Услуги Интернета: виды сайтов 2009

    Автор: Токмова Оксана Александровна

    Данная разработка урока позволяет познакомить учащихся с основными видами сайтов. Особое внимание в данном уроке уделяется поисковым системам, как русскоязычным, так и англоязычным. Практические работы, предусмотренные во время данного урока, направлены на работу в сети Интернет, что способствует большему усвоению теоретического материала.


  • Установка дистрибутива операционной системы Alt Linux 5.0 Школьный Юниор. 11-й класс 2011

    Автор: Лямина Татьяна Михайловна

    Представленный урок знакомит учащихся с пошаговой установкой свободно распространяемой операционной системой Альт Линукс 5.0 Школьный Юниор и позволяет закрепить знания по теме «Операционные системы». Если технические условия кабинета информатики позволяют, то ход установки лучше продемонстрировать через проектор.

  • Установка инструмента для управления сайтами (WordPress) на РЕД ОС 2023

    Автор: Жирнова Юлия Витальевна

    Представлена презентация для проведения занятия по теме "Установка инструмента для управления сайтами (WordPress) на РЕД ОС".

  • Установление межпредметных связей информатики, экономики и психологии в рамках профильного курса "Экономическая информатика" 2003

    Автор: Карпова Екатерина Александровна

    Освещается комплексная проблема современной дидактики-межпредметные связи. Рассматривается одна из возможностей осуществления межпредметных связей трех курсов: экономика, психология и информатика. Приводится сценарий проведения деловой игры "Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая семья" в рамках курса "Экономическая информатика".

  • Устный журнал по информатике 2009

    Автор: Устинова Наталья Витальевна

    На первой страничке упор делается не только на достижения в различных областях науки, но и на личные качества характера, увлечения ученых. Третья страница журнала раскрывает многообразие возможностей компьютерной графики. Пятая страничка посвящена ребусам. Викторина на четвертой странице позволит проверить знания учащихся по основам информатики и вычислительной технике.

    ребусы, 1 класс, С.А. Лебедев, В.М. Глушков, А.П. Ершов, анаграммы, фрактальная графика, трехмерная графика, растровая графика, векторная графика, символьная графика

  • Устройства 3D принтера и его эксплуатации на примере принтера «Black Widow» 2020

    Автор: Скоблина Юлия Игоревна

    Что такое 3D-принтеры, каковы их возможности, перспективы и сфера использования? Какова роль человека в создании точной копии компьютерной модели? Данное исследование характеризуется тем, что образовательный процесс имеет на выходе индивидуальный опыт продуктивной деятельности, что очень важно в современном мире при использовании информационных технологий.

    стереолитография, «Скелет рыбы», термодатчик, слайсеры, Black Widow

  • Устройства ввода и вывода информации. Оперативная память. Долговременная память 2013

    Автор: Левоник Светлана Викторовна

    Урок по теме разработан на основе электронных образовательных ресурсов нового поколения, размещенных в открытом доступе на сайтах: http://school-collection.edu.ru, http://www.fcior.edu.ru. Цель урока: познакомить учащихся с принципом устройства компьютера.

  • Устройства ввода информации 2011

    Автор: Баронина Наталья Михайловна

    На уроке автор закрепляет знания учащихся об основных устройствах компьютера, выделяет из всех устройств только устройства ввода информации. Знакомит учащихся с группами клавиш на клавиатуре.


  • Устройства ввода-вывода информации. 7-й класс 2011

    Автор: Кулакова Татьяна Вячеславовна

    Использование презентации позволяет сформировать общие понятия о составе устройства ввода-вывода информации (монитор, принтер, сканер, клавиатура, колонки, координатный манипулятор), умения распознавать периферийные устройства по их соответствующим характеристикам.

  • Устройства ввода/вывода информации 2012

    Автор: Стулина Галина Александровна

    В современном информационном обществе использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебном процессе становится делом важным и необходимым. Созданы "хранилища" ЭОР – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru. В предложенной статье конспект урока по теме "Устройства ввода/вывода информации" в 8-м классе полностью основан на использовании ЭОР.

  • Устройства вывода информации. Оперативная и долговременная память 2013

    Автор: Слепухин Вадим Иванович

    Представлен урок для учащихся 8-го класса с презентацией. Учащиеся знакомятся с устройствами вывода информации, оперативной и долговременной памятью, с их назначением, основными функциями, характеристиками и принципами работы.

  • Устройства вывода. Устройства, предназначенные для передачи данных на расстояние 2006

    Автор: Исупова Лидия Владимировна

    Основной целью урока является знакомство учащихся с устройствами вывода информации и устройствами передачи данных на расстояние.

  • Устройства компьютера 2014

    Автор: Авдошина Надежда Николаевна

    Конспект для учащихся 5-го класса по учебнику Л.Л. Босовой. Цель урока: предоставление возможности учащимся в доступной форме самостоятельно открыть новые знания об устройстве компьютера. В основу урока положен деятельностный метод. Все задания наглядны, интерактивны и имеют обратную связь.

  • Устройства компьютера 2012

    Автор: Чуклина Анна Валерьевна

    Урок представлен в форме проектно-исследовательской работы. В современном мире пользователь должен уметь комплектовать и модернизировать свой компьютер в зависимости от потребностей и возможностей. Поэтому на уроке учащиеся приобретают умение наиболее рациональной комплектации компьютера для конкретного пользователя.

  • Устройства компьютера и их функции. Устройства внутренней памяти 2014

    Автор: Рябыкина Елена Васильевна

    В ходе урока учащиеся познакомятся с видами внутренней памяти; показывается работа ОЗУ, ПЗУ, CMOS, с использованием ЭОР. Учащиеся узнают: структуру ОЗУ и ПЗУ; назначение различных видов памяти; характеристики типов внутренней памяти; научатся: различать устройства внутренней памяти; понимать взаимодействие внутренней памяти с другими устройствами, в частности, с процессором.


  • Устройство ввода и вывода информации 2013

    Автор: Васина Ольга Витальевна

    Урок содержит элементы эвристической беседы и сопровождается презентацией. Цель урока: сформировать представление учащихся об устройствах ввода и вывода информации и их функциями; познакомить учащихся с понятием "разрешающая способность различных устройств"; повторить строение функциональной схемы компьютера и основные понятия предыдущего урока; закрепить знания о системной плате.

  • Устройство и программное обеспечение компьютера 2010

    Автор: Подловилин Александр Васильевич

    Представленный материал знакомит с устройством и программным обеспечением компьютера. Урок является подготовительным к контрольной работе по разделу “Устройство и программное обеспечение компьютера”.

  • Устройство компьютера 2011

    Автор: Исаева Оксана Викторовна

    Разработка урока предназначена для изучения темы "Устройство компьютера" в 5–6-х классах. Основной целью является ознакомить учащихся с устройством компьютера и с назначением основных и дополнительных устройств компьютера.

  • Устройство компьютера 2013

    Автор: Тодорова Ирина Юрьевна

    Учащимся предлагается собрать основную конфигурацию компьютера, во время изучения нового материала перед ребятами ставится проблема: на что нужно обратить внимание при покупке компьютера. Задания на закрепление представлены на интерактивной доске и каждый ученик отвечает на вопросы интерактивного теста.

  • Устройство компьютера 2013

    Автор: Колосова Татьяна Владимировна

    При разработке урока учитывались требования ФГОС нового поколения, упор делается на самостоятельную работу учащихся, на постановку проблемных ситуаций, на умение работать в группах, т.к. ФГОС ставит главной задачей развитие личности ученика. Учащиеся вспоминают, как раньше, до появления компьютеров, осуществлялся сбор, хранение, передача, переработка информации.

  • Устройство компьютера 2008

    Автор: Матвеева Людмила Владимировна

    Тема "Устройство компьютера" достаточно сложна для изучения. Наглядность позволяет раскрыть эту тему так, чтобы все учащиеся усвоили данный материал. Урок сопровождается двумя презентациями. Для закрепления материала используются дифференцированные задания: кроссворд и карточки.

  • "Устройство компьютера" 2008

    Автор: Животова Елена Петровна

    Урок геометрии в 9-м классе можно использовать как итоговый по решению задач с практическим применением. План-конспект урока легко модернизировать в зависимости от особенностей учащихся класса и наличия временного регламента урока. Использование компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и современным, осуществлять индивидуализацию обучения, объективно и своевременно проводить контроль и подведение итогов. Одна из основных задач учителя – заинтересовать учащегося в предмете, стимулировать его познавательную и творческую активность.


  • "Устройство компьютера". 2 (4)-й класс 2014

    Автор: Момотова Галина Викторовна

    Материалы могут быть использованы как во 2-м классе, так и в 3‒5-х классах, в зависимости от программы изучения предмета. Знакомит учащихся с основным инструментом обработки информации – компьютером. Закрепление изученного материала проведено в форме простого теста-исследования.

  • Устройство компьютера. Периферийные устройства 2013

    Автор: Рамазанова Татьяна Владимировна

    Представлен урок-практикум в форме деловой игры. Класс заранее делится на три группы. Такая форма урока выбрана для того, чтобы учащийся смог осознать и проявить себя как самостоятельный субъект общественной жизни, принимая адекватное решение при выборе современных мультимедийных средств в соответствии с имеющимися потребностями и запросами, а также с учетом материальных возможностей и перспектив дальнейшего развития компьютерной техники.