Цели и задачи игры:
- пробуждение интереса к изучению информатики с привлечением дополнительной литературы;
- повторение и закрепление знаний учащихся по курсам информатики и ИКТ;
- развитие способностей учащихся мыслить обобщенно, систематизировать знания для поиска путей решения проблем;
- творческое развитие сформированных навыков.
Данная игра состоит из 7 конкурсов.
1 конкурс «Своя Игра»:
- Команды игроков должны ответить на 3 вопроса по выбору. Отвечают по очереди. Баллы за ответы:
1 | 2 | 3 |
0,5 | 1 | 1,5 |
- Команды должны стремиться за эти 3 вопроса набрать больше баллов.
2 конкурс «Информационный конструктор»
- Из приведенных ниже слов составьте определения информационных понятий и запишите их.
- Слова не могут быть использованы дважды. В этот информационный конструктор можно добавлять предлоги, изменять слова по числам и падежам. За правильно выполненные задания засчитывается 1 балл.
3 конкурс «Аукцион»
- Командам в течение 3-4 минут на отдельных листах нужно записать как можно больше терминов, определений относящихся к определенной теме. Команда, написавшая больше слов получает 3 балла, за 2 место – 2 балла, за 3 место – 1 балл.
4 конкурс «Из 2 слов - третье»
- Даются 2 слова. Нужно составить одно целое. За каждый правильный ответ командам засчитывается 1 балл
5 конкурс «Отгадай загадки»
- За каждый правильный ответ командам засчитывается 1 балл
6 конкурс «Разминка»
- В этом конкурсе участвуют капитаны команд.
- Они проводят физкультминутки. Каждой команде засчитывается по 1 баллу. За оригинальность – 2 балла.
7 конкурс «Картинки»
- Будут предложены картинки с объектами, необходимо угадать объект, принадлежащий к тому же классу, но имеющий отношение к компьютеру.
Подведение итогов
- Подсчитывание баллов
- Выявление команды – победителя, лучших игроков.
- Награждение