Ольга Витальевна Васина

Место работы:
ГБОУ СОШ № 771, г.Москва
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (информатика + химия) по теме "Типы химической связи. Часть I. Ковалентная химическая связь" 2014
    соавтор: Баратова Зебо Рауфовна

    Урок можно использовать для учащихся 8-х классов при изучении темы «Химическая связь», 9-х классов в качестве повторения перед изучением темы «Электролитическая диссоциация», в 10−11-х классах для расширения знаний по теме «Химическая связь». Для работы учащимся выдаются конспекты к уроку, которые необходимо заполнять, в конспекте указано домашнее задание. Заполненные конспекты с домашним заданием сдаются на следующем уроке и оцениваются.

  • Устройство ввода и вывода информации 2013

    Урок содержит элементы эвристической беседы и сопровождается презентацией. Цель урока: сформировать представление учащихся об устройствах ввода и вывода информации и их функциями; познакомить учащихся с понятием "разрешающая способность различных устройств"; повторить строение функциональной схемы компьютера и основные понятия предыдущего урока; закрепить знания о системной плате.

  • Белки – основа органической жизни 2012
    соавтор: Баратова Зебо Рауфовна

    Урок выполнен в форме презентации, что повышает интерес к изучаемому предмету и облегчает восприятие учебного материала. Цели урока: закрепить знания учащихся о белках как о ВМВ (высокомолекулярные вещества); на основе знаний о строении белков изучить их свойства и биологические функции; на конкретных примерах данной темы выявить тесную взаимосвязь химии и биологии.

  • Интегрированный урок (химия + информатика) "Валентные состояния атома углерода" 2011
    соавтор: Баратова Зебо Рауфовна

    Урок выполнен в форме презентации, что повышает интерес к изучаемому предмету и облегчает восприятие учебного материала. В учебную деятельность на этом уроке можно ввести элементы соревнования при выполнении самостоятельных заданий. Урок рассчитан на класс с углубленным изучением химии и проводится в течение академического часа.