Татьяна Ивановна Кизенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Английский язык в современном мире. 7-й класс 2013
соавтор: Проклова Ольга МарковнаВ течение двух лет учителя английского языка нашей школы работают над проблемой использования технологий критического мышления» в обучении учащихся на уроках иностранного языка. На «стадии вызова» в начале урока используется приём «кластер», на «стадии осмысления» - приём «фиш-боун». Урок проводят 2 учителя. На уроке используются приёмы критического мышления.
-
Урок английского языка по теме "Семейный конфликт" с приемами критического мышления. 10-й класс 2013
соавторы: Проклова Ольга Марковна, Россихина Татьяна АлександровнаУрок проводится с приемами критического мышления.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Friends and Friendship" 2009
В предложенном уроке я использую технологию "Обучение в сотрудничестве". В сочетании с другими формами работы групповая форма учебной деятельности очень эффективна в обучении иностранному языку, так как совершенствуются умения и навыки учащихся, расширяется словарный запас, увеличивается время общения на уроке. А главное - групповая работа учит школьников самостоятельности, что и подтверждено результатами урока.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "It's the thing you need" с компьютерной поддержкой 2007
Урок английского языка по теме "It's the thing you need" проводится в компьютерном классе, используются знания учащихся из уроков информатики, умения общения. Его основная идея заключается в том, что компьютеры не могут всецело заменить человека, а лишь только помогают ему.
-
Урок английского языка в 7 классе по теме: "The World Around Us"(Мир вокруг нас) 2005
Данный урок является завершающим, включённые в него задания направлены на повторение учебных ситуаций, тем, лексики и грамматических структур, которые изучались в 7-м классе, обучающихся по УМК Верещагиной И. Н. Завершающим этапом урока является вовлечение учащихся в ролевую игру. Материал урока развивает познавательные интересы учащихся, активизирует их учебную деятельность. Основная цель урока - воспитание бережного отношения, ответственности к окружающему миру, развитие и формирование экологической культуры и мировоззрения учащихся.
-
Формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности в процессе изучения английского языка 2003
Ориентация на личность учащихся определяет современную концепцию языкового образования. Эффективным приёмом обучения устной речи и общению и, как результат, - саморазвитию уч-ся является ролевая игра. Ведущими технологиями личностно-ориентированного характера являются проблемно-поисковая технология и метод проектов, которые являются средством развития креативности уч-ся и их саморазвития.