Английский клуб. Добро пожаловать в Волшебную страну

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: развитие неподготовленной речи.

Задачи урока:

  1. Формировать навыки коммуникативной компетенции.
  2. Продолжать учить правильному произношению звуков и лексических единиц английского языка.
  3. Закреплять лексику по теме “Цвет”.
  4. Продолжать формировать навыки чтения с общим восприятием текста.
  5. Продолжать формировать понятие о предложениях вопросительного и утвердительного типов.
  6. Закреплять навыки употребления глагола to be.
  7. Развивать навыки употребления фраз ежедневного использования.
  8. Воспитывать положительное отношение к предмету, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

  • электронная презентация,
  • смайлики (грустный и веселый) для рефлексии,
  • карточки с заданиями,
  • тесты по количеству учащихся,
  • большой яркий мяч.

1. Greeting. (2 мин.)

Hello! I’m Mrs. Grammar I’m very glad to see you. You are welcome to my English Club. We’ve got many guests today. Let’s say “hello” to them, too.

Say me, please, do you like to fly? Не надо делать такие удивленные глаза. I know, you are not Carlson, Peter Pen, you are not Baba Yaga, too. But I know that all small children can fly. Правда, только во сне. They say, if a child flies in a dream, he grows. Probably, children of animals can fly in their dreams, too. Do you meet flying tigers, or cats, or elephants? Жаль, что наяву люди не летают как птицы, можно было бы облететь весь белый свет! But we can dream and we can visit the Magic Land. Но мы можем помечтать и отправиться в любую страну, даже самую волшебную. Давайте отправимся в страну вежливых человечков и попробуем подружиться с ними. Look here, we’ve got the plan of our way(на доске красочная схема пути). We must do six tasks; they are six stages to the Magic Land. Если мы правильно выполним все задания, то узнаем, какую песенку любят напевать жители the Magic Land.

Look! На что похожа наша лесенка? Да, на радугу. Давайте назовем все цвета.

2. Фонетическая разминка. Phonetic drills. (3 мин.)

Человечки из Magic land like to play. Let’s play. Вы – мое эхо. Оно has got big ears,оно ловит каждый звук и повторяет его. Дети повторяют за учителем звуки и фразы в разном темпе. Repeat after me.

[h-h-h] –hello,
[ ] – thank you,
[ ]– you. You are beautiful. I love you.
[ ] – with pleasure
[d-d-d]– glad, I’m glad. I’m glad to see you.
[r]– sorry. I’m sorry

– (слайд со словами I’m glad, I’m sorry) How do you think, что означают эти слова?

Say I’m glad радостным голосом, если вам радостно or I’m sorry грустным голосом, если вам грустно.

Купили пирожных – I’m glad
Пропал щенок – I’m sorry
Пролился компот – I’m sorry
Пойдем в цирк – I’m glad
Порвалась куртка – I’m sorry
Поиграем вместе – I’m glad

You are right! Let’s open the first stage. The first stage is violet. Открываем первую строчку стихотворения.

I like to read,

3. Основная часть.

Task 1. : (5 мин.), (на слайде) помещены фразы их перевод.

Children, it’s time to start. Let’s go. Сейчас нам нужно вспомнить фразы, необходимые всем, кто собирается в путешествие. Translate the words from Russian into English.!”

  1. Привет!
  2. Доброе утро!
  3. Как тебя зовут?
  4. Меня зовут…
  5. Откуда ты?
  6. Я из России.
  7. Сколько тебе лет?
  8. Спасибо.
  9. Давай поиграем.
  10. До свидания.
  11. Умеешь ты говорить по-английски?
  12. Добро пожаловать.
  13. Это весело!
  • – Hello!
  • – Good morning!
  • What’s your name?
  • – My name is…
  • Where are you from?
  • – I’m from Russia.
  • – How old are you?
  • Thank you.
  • – Let’s play.
  • – Good – bye!
  • Can you speak English?
  • –You are welcome.
  • It’s fun!

Does he go to school? – Yes, he does. Well done! Let’s open the second stage! It is blue.

I like to play,

Но пойдем мы все вместе, крепко взявшись за руки, ведь в пути друзей бросать нельзя. Come here! Make a circle, берем друг друга за руки. Таким образом, образовался круг. Давайте улыбнемся и скажем друг другу:”I’m glad to see you

Task 2. (5 мин.)

Look here! We meet two new friends today. Their names are ’With pleasure’ and ‘No, thank you”.

Say ’With pleasure’, if you would like, and say ‘No, thank you”, if you wouldn’t like.

Игра с мячом в кругу на использование No, thank you/ With pleasure (на слайде изображена схема: смайлик с улыбкой – ’With pleasure’, смайлик грустный – ‘No, thank you”).

  1. Would you like some lemonade? –
  2. Would you like to play computer games? –
  3. Would you like to see Baba-Yaga?
  4. Would you like to have many friends?
  5. Would you like to eat green frog?
  6. Would you like some sweets?
  7. Would you like to read book?
  8. Would you like to meet Santa Claus?
  9. Would you like to jump?
  10. Would you like to sing songs?
  11. Would you like to run?
  12. Would you like to speak English?

It’s great! Let’s open the third stage. It is light blue.

I like to study every day.

Task 3. (5 мин.) I’ve got some cards, take them. Внимательно посмотрите на свое предложение. Решите, вопрос или ответ у вас в карточке. Затем образуйте две команды: вопросики и ответики. Read and translate your sentenses, затем. Прочитайте предложение про себя, переведите его, а вслух задайте вопрос по-русски. Ответики должны про себя перевести ответ, вслух его произнести. Find your pairs, после этого найдите свою пару, проверьте по ключу, do it, while I count from 1 to 10.

  1. Do you like milk? – Yes, I do/No, I don’t.
  2. Can you help me? – Yes, I can.
  3. Is he happy? – Yes, he is.
  4. Can you fly? – No, I can not.
  5. May I come in? – Yes, you may.
  6. Is it summer now? – No, it is not.
  7.  

– Well done! Sit down, please. Let’s open the fourth stage.

I like to jump,

Task 4. (12 мин.)

Look at the picture. Find the pairs. Children, праздник нового года уже прошел, даже немного жаль. Приглашаю вас на волшебную новогоднюю елку. На слайде презентация правила. На елке висят шары с написанными парами : I am, he is, she is, it is, you are, we are, they are. Задание: найдите пары. Далее, выводим на экран всю схему спряжения глагола to be, распеваем его на мотив “В лесу родилась елочка”, жестами “строим” елочку.

На слайде предложение с ошибками. Задание: Read. How many mistakes are here? (4)
На экране слова и задание к ним: Complete the sentences. Put the words is, are, am, has got, have got, play. У каждого листок с заданием.

  1. I … a pupil.
  2. I … a friend.
  3. He … smart and funny.
  4. He … a nice ball.
  5. The ball … big.
  6. We … football together.
  7. We … good friends.

После того, как дети вписали слова, выводится правильный вариант. Check-up your work, please.
Good for you. Let’s open the fifth stage. It is green.

I like to run,

Task 5. Физкультминутка. (2 мин.) Stand up, let’s play! Выполняйте команду, если услышите вежливое слово please, и не выполняйте, если я забуду сказать это слово.

  • Close your eyes, please!
  • Open your eyes, please!
  • Play tennis, please!
  • Jump!
  • Run, please!
  • Read the book, please!
  • Sing and dance!
  • Play computer game, please!
  • Sit down!
  • Sit down, please!

I see, you are clever boys and girls. Let’s open the fifth stage.

I like to play,

4. Заключительный этап.

Task 6. (3мин.) This is the end of our way. Look here. Now we can see a poem. Please, read and learn it.

  1. I like to read,
  2. I like to play,
  3. I like to study every day.
  4. I like to jump,
  5. I like to run,
  6. I like to play,
    Let’ s open the last stage:
  7. It’s fun!

Oh, look here! There are many funny people. They are very glad to see you. They want to sing with you. Let’s sing their favorite song.

Children, наше путешествие подошло к концу. Мы узнали любимую песенку человечков из страны the Magic Land. Мы научились использовать новые выражения. Давайте повторим их.

Ура! Иду я на концерт,
Я рад, ребята, I am glad!

Это словосочетанье
Не запомнит лишь невежа.
“ С удовольствием” по-русски,
по-английски же “With pleasure”.

Наступил на ногу Коле,
Разорвал тетрадку Оле,
– Мне очень жаль, звучит по-русски,
А по-английски: “I am sorry”.

Молоко я не люблю,
Как сказать мне по-английски
Нет, спасибо? – “No, thank you!”

5. Этап рефлексии. (2мин.)

Children, come here. Возьмите портреты наших новых друзей, решите сами, какой у нас получился урок. Если вам понравилось путешествие в страну Magic Land. и на уроке вам было интересно, пусть личико улыбается, а если что-то сложно или неинтересно, то пусть немного погрустит. Покажите ваше настроение! Я дарю вам хорошее настроение в память о нашем путешествии сегодня.

Thank you, boys and girls. You worked excellently. Our lesson is over. Good – bye!

Приложение 1. Приложение 2.