Английский язык во 2-м классе: "Путешествие друзей в веселую школу"

Разделы: Иностранные языки


Задачи:

  1. Тренировка изученных речевых образов и лексики в речи учащихся.
  2. Повторение изученных букв английского алфавита.
  3. Работа с моделями построения английских предложений.
  4. Активизация числительных и лексики в речи учащихся.
  5. Отработка глагола “can” в ситуациях.
  6. Развитие навыков устной речи.

Оборудование: магнитофон, кассеты, буквы алфавита, картинки (Miss Chatter, Mister Rule, состав поезд и вагоны), игрушки, схемы предложений.

Ход урока

1. Оргмомент

Учитель: Good morning children, I am very glad to see you.

2. Введение в тему урока

Учитель: Dear children, I invite you to travel to a funny school. Are you ready? Let’s start.

3. Фонетическая зарядка

(на доске, на формате А4, нарисована Miss Chatter)

Учитель: Look at the blackboard, please. Our kind and clever Miss Chatter is ready to work with you. Listen and repeat the sounds.

Miss Chatter

– проснулась, потянулась [u], [u:]
– сделала зарядку [d], [t]
  [m], [n]
– приняла душ [ ], [ ]
– настроение улучшилось [ ], [ ]
– позвонила друзьям и рассказала им о своем настроении [ ], [ ]
– всем сказала: Good morning,
Good morning,
Good morning to you…
  1. Фонетическая отработка рифмовки
    TCl
  2. Обмен приветствиями
    Miss ChatterP1
    P1Miss Chatter

4. Начало путешествия

(на доске красочный поезд и несколько вагонов, на вагонах маркером изображены транскрипционные скобки)

Учитель: Our train is ready to take us to a funny school. The passengers are ready. Help them to enter the train.

«пассажиры»B D F K L M N P S T V Z.
(буквы, попав в «вагон» превращаются в звуки)
B – [b]
D – [d]
F – [f]
K – [k] и т.д.

Учитель: Who wants to write the sounds? (P1 P2 P3…) (работа у доски)

(затем дети хором читают эти звуки)

Учитель: В названии каких животных встречаются звуки? Если вы скажете верно, получите друга на урок.

Дети: a dog, a cat, a tiger, a pig, an elephant, a monkey, a crocodile, a lion.

Учитель: (каждому ученику на парту игрушку, игрушек надо столько, чтобы каждый ребенок получил ее)

5. Школа

Учитель: Our train brought us to a funny school. Your friends want to study there too.

Давайте ваших друзей «друзей» запишем в эту школу, но для этого надо рассказать о «своем друге».

  1. План рассказа
    • имя друга
    • возраст друга
    • где живет друг
  2. Выбор моделей для рассказа

Учитель: Друзьям нужны имена. Давайте их вспомним и выберем нужное имя (прослушивание записи). (TCl) (аудио кассета, приложение к учебнику EnjoyEnglish-1)

Учитель: Introduce your friends to us. (учащиеся описывают игрушку)

Учитель: Very good, thank you. Now tell us your friends’ telephone numbers. Use 3 numerals. Go to the blackboard and “Write” the telephone number please. ClP1 (учащиеся со своих мест называют цифры по английски, а ученик собирает их на магнитной доске)

Учитель: Now tell your friend’s addresses. Ребята, в любой школе ученик должен назвать свой адрес. Ваши друзья имеют адреса? Назовите в каких «районах» они живут?

На партах у всех листочки

    E            
D        
C        
B        
A        
      F       G       H       I   

(P1 – называет по 1 букве по горизонтали и по вертикали, а все закрашивают полученный квадрат, и так все по очереди Р2 Р3. Данный вид работы направлен на развитие внимания и закрепление изученных букв алфавита. Проверка осуществляется по карточке учителя, который по окончании работы помещает ее на доску)

Музыкальная пауза

Clap, stamp, nod, dance. (TCl)
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Stamp, stamp, stamp, your feet
Stamp your feet together
Nod, nod, nod your heads
Nod your heads together
Dance, dance, dance a dance
Dance a dance together

6. Расписание уроков

(красочное «расписание» на доске)

а) Учитель: Listen and guess what lessons we shall study today.

(TCl:) Mathematics
Grammar
English
Physical Education

(учащиеся должны догадаться о каких предметах идет речь)

б) Урок математики. (картинки на доске)

Учитель: Count the animals, please. (показ картинок с изображением разного количества животных) (4 картинкиT: P1 P2 P3)

в) Урок грамматики.

  1. Повторение моделей предложений (схемы на доске).
  2. Учитель: Try to find the model for each sentence.
    I am Natasha.
    I have a sister.
    I have a family.
    He is Vasya.
    We live in the park.
    They can dance.
    Can you jump?
    Larisa lives in the house.

г) Урок физкультуры.

Разминка TCl

Учитель: На уроке физкультуры надо выполнить упражнения. (глаголы движения – дети показывают и называют)

stand up       jump       draw
fly   run   count
climb   go   sleep
swim   play    
write   read  

Questions: TP1 P2 P3

Учитель: What can you do?

P1 I can’t…  
  Ask each other questions  
P1P2 Can you…? No, I can’t…
Yes, I can.

Dialogues: Обмен вопросами, используя ответы да или нет.

P1P2 Can you…?
Can you…?
Yes…
No…

д) Урок английского.

  1. Прослушивание песенки про алфавит (листочки с алфавитом на столах)
    TCl
    TP1 P2 P3

  2. На доске слова.
    dog
    tiger
    cat
    frog
    monkey
    fish
    pig

    Учитель: Look at these words. Где в буквах могут встретиться два элемента круг и палочка? (показ элементов наглядно «круг», «палочка»)

  3. Работа с прописями. (прописи к учебнику EnjoyEnglish-1 М.З. Биболетовой)

упр. 2-3 стр.26 (по заданию)

7. Музыкальная пауза (зарядка “Teddy-bear”)

Teddy Bear, Teddy Bear turn around
Teddy Bear, Teddy Bear touch the ground
Teddy Bear, Teddy Bear snow me your shoe!
Teddy Bear, Teddy Bear that will do.

8. Подведение итогов урока

(оценки учащимся с комментарием)

9. Домашнее задание

Повторить алфавит.