I. Тема: Приветствие
Занятие№1
Цель занятия: познакомить детей со звуками иностранного языка, помочь в произношении труднопроизносимых звуков, вызвать желание слушать английскую речь.
Изучение звуков [о],[i] [u]
Ход занятия
Просмотр инсценировки: “Знакомство со Звукликом”
При помощи игрушки, педагог представляет детям Звуклика, который приехал из другой страны, где говорят на английском языке. Звуклик хочет научить ребят говорить на этом языке и играть в английские игры.
Игра “Звуклик простудился”
Педагог рассказывает историю о том, как Звуклик пошёл на речку и сказал [о], затем он увидел лягушку и закричал [е], он побежал за ней., упал и сказал [u].
Он зашёл в воду и начал купаться.. Звуклик очень долго купался и когда он пришёл домой то начал кашлять и чихать, потому что он простудился.
Занятие№2.
Цель: научить детей приветствовать друг друга и прощаться на английском языке. Тренировать детей в правильном произношении звука: [a]
Ход занятия:
Игровая ситуация “Мишка пришёл в гости”. Разучивание слов Good day-добрый день
Good bye- до свидания.
Прослушивание песенки Good day to you. Исполнение песенки вместе с детьми.
Good day good day
Good day to you
Good day to sun
Good day to new
Занятие №3
Цель: продолжать учить детей приветствовать друг друга на английском языке. Знакомить с новым звуком [o:], [g]. Развивать воображение.
Ход занятия:
Проведение фонетической зарядки на изученные звуки. Знакомство с новой рифмовкой:
Good morning Good morning
Good morning to you
Good morning dear children
I am glad to see you.
Предложить детям нарисовать солнце на листе бумаги, используя краски.
Познакомить детей с зарядкой для глаз, используя английскую речь:
Right- Left. Up and Down
Look at the door Look at the town
Now blink Draw a circle, draw a square. It’s very nice to take care of my ey
II. Тема: Домашние животные
Цель: вызвать у детей дошкольного возраста интерес к теме. Познакомить детей с новыми стишками и песенками о домашних животных на английском языке. Формировать правильное произношение и интонацию. Знакомить детей с новыми звуками.
Занятие №4
Ход занятия:
Работа над звуком [e]
Изучение слов a hen-курочка, a cock- петушок.
Повторение за педагогом хором и индивидуально.
Предложить детям вырезать из цветной бумаги курочку и петушка и сделать аппликацию на листе бумаги.
Занятие №5
Цель: научить детей новым словам -a cat,a dog,a pig (кошка, собака, поросёнок.) Знакомство со звуками [k], p].
Ход занятия:
Знакомство с английской пословицей:
When a cat is away the mice will play.
Работа с наглядным материалом .Прослушивание слов a cat, a dog, a pig. Разучивание
стихотворения на английском языке “Pussy cat”.
Pussy cat pussy cat
You are sleeping on my mat
Little dog little dog
You are so so strong.
Игра: “Pussy cat”
Дети-мышки ходят на цыпочках около Кошки, проговаривая :
Мышки: Pussy cat pussy cat
You are sleeping on a mat
Mice look out she can rise
Кошка:I will catch you little mice (догоняет детей)
Занятие №6
Цель: познакомить детей с новой
лексикой по теме домашние животные, учить играть
в игру
“Fisher”
Изучение слов a fish-рыба, a duck- уточка, a horse -лошадка.
Проведение Английской игры Fisher (дети-рыбки плавают в озере, один ребёнок-рыбак держит удочку и пытается дотронуться ей до рыбки). Дети-рыбки проговаривают на английском языке:
Fisher, Fisher, look at me
Fisher ,Fisher, touch me.
Знакомство с новой рифмовкой:
I have a pig I have a dog
I have a horse Alisa
I have a hen I have a duck
I have a fish
III. Тема : Дикие животные.
Цель: знакомить детей с дикими животными: Лев-a lion, медведь-a bear, a hare–заяц, крокодил-
a crocodile, лиса- a fox, тигр-a tiger. Cпособствовать запоминанию стихов и песен.
Изучить грамматические явления:: существительные в единственном и множественном числе.
Модальный глагол Can..Глагол в Настоящем простом времени (Present Simplе). Познакомить детей с названиями цвета на английском языке (красный, голубой, зелёный, белый ).
Занятие №7
Цель: Знакомить детей с новым активным словарём, формировать правильное произношение, артикуляцию, учить детей чётко проговаривать труднопроизносимые слова и фразы на английском языке, способствовать запоминанию звуков [b], [h].
Ход занятия:
Проведение дидактической игры: “Мы пришли в зоопарк” при помощи инсценировки и наглядного материала..
Дети идут в Зоопарк –Zoo и видят там диких животных :а bear-медведь, a hare-зайчик, a kangaroo-кенгуру. Дети проговаривают названия этих животных на английском языке.
Подвижная игра: Не буди медведя
Знакомство с оборотом:
I can see a hare/I can see a bear/ (Я могу видеть зайчика, я могу видеть медведя.).
Песенка:
I can go to the Zoo
I can see a kangaroo
I can see a hare
I can see a bear
Занятие №8
Цель: воспитывать творческую активность, систематизировать словарь, познакомить с названиием цветовой гаммы по-английски.
Ход занятия:
Повторение изученных слов. Знакомить с новыми словами - а tiger-тигр, а crocodile-крокодил, a fox-лиса. Работать над звуком [i]. Показать употребление глагола to like в Present Simple.
Дидактическая игра: “Разукрасим животных зоопарка”.
Подвижная игра : Foxy Foxy:
Дети подходят к ребёнку-лисичке и проговаривают:
Foxy, Foxy
Let us play
Лисичка: I am hungry run away! ( дети убегают от лисички).
Знакомство с цветом : white-белый, red- красный, blue-голубой.
Стихотворение на заучивание:
I like winter it is white
I like summer it is bright
I like sky it is blue
And what about you?
She has a dress it is red
She has a cat it is not bad. And we are very glad.
The car is green Let us win.
IV. Тема: Семья
Цель: Увеличить объём словаря, расширить глагольную лексику, развивать навыки словоизменения. Познакомить детей с новыми рифмовками, песенками, с лексикой по теме семья.
Занятие № 9
Цель: Учить новые слова: mother-мама, father-папа, sister-сестра, brother-брат, uncle-дядя. Развивать умения узнавать звуки в словах. Знакомить со звуками [m], [f].
Ход занятия:
Педагог представляет детям куклу Мэри, которая приехала к ним в детский сад, чтобы рассказать
о своей семье. Мэри показывает фотографии своей семьи, рассказывает о ней и просит детей повторить за ней на английском языке I have a mother, I have a father, I have a sister, I have a brother. Мэри спрашивает, в каких словах дети слышат звуки [m], [f].
Мэри просит послушать стихотворение и повторить за ней:
I have two little brothers
And a sister Kerry
I have mother I have father
Of course uncle Harry.
Педагог просит послушать песенку о маме ( мелодия песни “Встаньте дети, встаньте в круг):
Mother is a rising sun, rising sun, rising sun
And to play with her is fun, yes it’s, yes it’s fun.
Занятие №10
Цель: Развивать мыслительные операции, речь, творческую активность. Расширять глагольную лексику. Познакомить с употреблением глагола в Present Progressive.
Ход занятия:
Предложить детям продолжить слова: fa…, mo… , bra… , sis… , un… .
Прослушать рифмовку:
Что могу я? I can jump
Что умею? I can fly
А ещё могу я run
Ну, скорее, догоняй!
Спеть песенку на мотив “ Я играю на гармошке”:
I am singing
I am drawing
I am doing what I like
I like walking in the forest
And I like to play with Mike
Прослушать и запомнить рифмовку:
Dogs have mother
Frogs have mother
Cats have mother too
Boys have mother Girls have mother
Mother we love you.
Инсценировка сказки “Теремок” на английском языке
Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность, формировать мотивы изучения английского языка.
Действующие лица:
Лягушка-a frog, мышка- a mouse, петушок-a cock, , волк-a wolf, лиса- a fox,
медведь-a bear.
На сцену “выпрыгивает” лягушка
A frog:
How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk
I am a little, little frog
I am a frog I am a frog ( видит теремок, подходит)
It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в
домик)
Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку
A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the house?
I am a little mouse.
A frog: I am a frog and who are you?
A mouse: I am a mouse let me live in your house
A frog: Come in, please!
(на сцене появляется петух, видит теремок )
A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?
A frog, a mouse:
I am a frog .
I am a mouse. And who are you?
A cock:
I am a cock.
I am a little boy
I want some joy. Let me live in you house.
A frog, a mouse:
Come in, please. ( дети исполняют песню “ Hello”)
Hello, hello, hello
I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house
(на сцене появляется заяц)
A hare: What can I see? Who lives in the house?
Children:
I am a little mouse
I am a frog, who likes to walk
I am a cock and who are you?
A hare: I am a hare I like to play. Let me in your house stay.
Children: Come in, please.
A frog: Now it is high time to cook, what shall we cook?
A mouse: I think soup
(под музыку готовят суп и поют песенку)
I can jump and I can fly
I can run and I can try
To cook a very tasty soup
(на сцене появляется волк)
A wolf:
I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему,
стучится)
Who lives in the house?
Children:
I am a mouse,
I am a frog,
I am a hare,
I am a cock. And who are you?
A wolf: I am a hungry wolf. I want some soup
Children: Come in, please.
(на сцене появляется лиса, танцует)
A fox:
Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please
Children: Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.
(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)
A bear:
Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.
Children: Oh no, bear Clouse. You are too big for our house.
(медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены )
Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”
“Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cock.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house.