Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? 2015

    Автор: Ильина Татьяна Владимировна

    На уроке систематизируются и обобщаются знания учащихся по теме. Тема «Проблемы молодежи» актуальна и активно, с интересом обсуждается учениками на уроке.

  • "Die Natur der Republik Chakassien" ("Природа Республики Хакасия") 2009

    Автор: Тюкачёва Людмила Васильевна

    Использование регионального компонента на уроках способствует повышению воспитательного потенциала иностранного языка как предмета . Это осуществляется через привитие учащимся любви и интереса к родному краю путём ознакомления их на уроках немецкого языка с природой , экономикой , культурой Хакасии . Одновременно решается и другая задача – повышение интереса к изучению немецкого языка. Этот интерес поддерживается знакомым школьникам материалом об их республике.

  • Die Olympischen Spiele 2010

    Автор: Лобышева Вера Владимировна

    Успешность обучения школьника в значительной степени зависит от его заинтересованности. В связи с этим одной из задач учителя является формирование у ребенка мотивации к изучению предмета. На уроке используются некоторые виды мотивационных упражнений на разных этапах работы с текстом.

  • Die Pioniere der Raumfahrt 2012

    Автор: Панова Анна Юрьевна

    Представленные материалы могут быть использованы для проведения интегрированного урока космонавтики или астрономии на немецком языке. Цель урока – познакомить учащихся с разработчиками первых космических летательных аппаратов и родоначальниками космических полетов. Основой уроков являются подготовленные учащимися рефераты об ученых К.Э. Циолковском и С.П. Королеве.

  • Die Reise in die Republik Tuwa 2011

    Автор: Пляскин Евгений Валерьевич

    Цель урока: развитие монологических речевых навыков и умений по теме "Путешествие" – соответствует требованиям программы обучения иностранным языкам и учебному плану в 9-м классе.

  • "Die Rolle der Sprachen in unserem Leben" 2009

    Автор: Осипова Ольга Викторовна

    Открытый урок, проведенный в 10-м классе по теме "Роль языков в нашей жизни", посвящен году русского языка в России. Урок включает работу с текстом для чтения (что влияет на изучение языка), текст на аудирование (как появились иностранные языки), исследование учащихся о заимствованиях в русском языке. Один из этапов урока включает работу с пословицами: соединить начало пословицы с концом, назвать их русский эквивалент.

  • "Die Stadt: wo ist denn hier..?" 6–7-е классы 2013

    Автор: Артюхина Мария Сергеевна

    Урок немецкого языка вводит лексический материал по теме «Что есть в городе?». Учащиеся овладевают новыми лексическими единицами, опираясь на свои лингвистические знания, самостоятельно раскрывают значение слов. Формируются грамматические навыки в употреблении определенного артикля в дательном падеже. Развивается коммуникативная компетенция.


  • Die Stadte Sibiriens 2005

    Автор: Гусельникова Валентина Ивановна

    Урок ставит своей целью научить учащихся уметь рассказывать о своей малой Родине.

  • Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? 2016

    Автор: Воронцова Любовь Владимировна

    Цель урока: совершенствование речевых умений с использованием новых лексических единиц по данной теме.

  • Die Strassen der Stadt. Wie sind sie? 2012

    Автор: Смирнова Елена Васильевна

    В ходе урока обучающиеся, совершенствуя навыки аудирования, получат новую страноведческую информацию о Германии. А, совершенствуя лексические навыки говорения, могут описать одну или несколько улиц своего города.

  • Die Vogel sind unsere Freunde 2011

    Автор: Тикланова Елизавета Ивановна

    Предлагаемый материал может быть использован как на уроках во время речевой зарядки, так и во внеурочное время. Цель занятия: совершенствование умения говорения, воспитание заботливого отношения к птицам. На урок приглашаются ученики параллельных и старших классов.

  • Die Zeitmaschine 2003

    Автор: Смотрова Лариса Ивановна

    Das grammatische Spiel „Die Zeitmaschine" Thema: Systematisierung der deutschen Zeitformen: Prasens, Prateritum, Perfekt, Futur1. Unterthema: „Die Eltern und die Kinder" Zielgruppe: Schuler der 9-11 Klassen Lehr- und Lernziele: Entwicklung der Hauptfertigkeiten (Lesen, Sprechen, Horen, Schreiben) sowie der lexikalischen Teilfertigkeiten

  • Difference and Similarity of Traditional Costumes of Russia and Great Britain 2018

    Авторы: Полтавец Оксана Викторовна, Раб Полина Александровна

    Люди хранят и сохраняют свои традиции, и большая часть традиций связана с национальными обычаями и обрядами. Многие обычаи и традиции уходят корнями в далекие времена, и можно справедливо сказать, что они являются отражением истории страны. Знать обычаи и традиции - значит лучше понимать людей, их искусство и культуру. Среди народных традиций и обычаев, мы часто сталкиваемся с традиционными костюмами.

    английский язык, 8 класс, традиционные костюмы

  • Different kinds of transport. 7-й класс 2011

    Автор: Панина Эльвира Рафаэловна

    Автор знакомит учащихся с новой лексикой по теме "Виды транспорта". Активизирует лексические единицы по теме "Виды транспорта" и закрепляет их в речи. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации, повторяют грамматический материал по теме "Степени сравнения прилагательных".


  • Different kinds of transport. Различные виды транспорта 2011

    Автор: Беляева Рузина Ризовна

    Как же сделать так, чтобы учащиеся запоминали грамматику английского языка? Верным помощником в этом являются компьютерные технологии. В этих упражнениях основное ударение делаются на воспроизведении смыслового значения, но не упускаются из виду и то, каким образом структура управляется в процессе, т.е. языковая и коммуникативная задачи выполняются одновременно.

  • Different Landscapes-Different countries. 10-й класс 2013

    Автор: Ластовенко Ольга Ивановна

    У учащихся развиваются навыки ориентирования в реалиях стран изучаемого языка. Учащиеся приобретут опыт в монологических и диалогических высказываниях по географии России, США, Великобритании и национальным чертам народов этих стран.

  • "Dino is ill". Урок английского языка в 3-м классе 2012

    Автор: Софронова Марина Михайловна

    Урок-игра, целью которой является помочь динозаврику снова стать здоровым. Воспитательная цель – формирование положительного отношения к здоровому питанию и здоровому образу жизни. На уроке решаются учебные задачи: активизация лексических навыков по теме «Продукты питания», освоение употребления местоимений many / much, обучение говорению, аудированию. Использованы элементы проектного обучения.

    здоровый образ жизни

  • Disasters. (Стихийные бедствия) 2015

    Автор: Демьяненко Людмила Петровна

    Цели урока: совершенствовать речевые способности, формировать языковые навыки учащихся; развивать навыки устной речи, чтения, аудирования; уметь излагать исследованный материал.

  • Discover American English 2006

    Автор: Дрыгина Елена Владимировна

    This lesson is recommended for pupils at an intermediate level. It describes some of the main differences in vocabulary, grammar, spelling and pronunciation in the English of British and American speakers. The lesson contains teaching notes with background information and a student's handout.

  • Discovering Places of Interests in London 2011

    Автор: Бадалян Анна Радиковна

    План-конспект урока английского языка для 5-го класса. На занятии развиваются навыки аудирования и устной речи на примере виртуального путешествия по интересным местам Лондона.

  • Discussing Personality. Yuri Vizbor 2012

    Автор: Богданова Марина Павловна

    Урок разработан для раздела Culture Corner УМК New Opportunities, Intermediate. Задачи – работа над способами получения информации из разных источников, ее анализ и использование в устной речи, взаимодействие с партнерами при решении задачи. Тип урока – закрепление знаний, умений и навыков с применением элементов «кейс»-метода. Используются методы самооценивания учащихся после окончания работы, устный перевод на родной язык.


  • Diskussion "Jugendprobleme. Volljaehrig und zu Hause wohnen" 2003

    Автор: Лебедева Валентина Алексеевна

    Diskussion. Jugendprobleme.Volljährig und zu Hause wohnen? Die Rolle der Diskussion als Kommunikationsform im modernen Fremdsprachenunterricht. Sie ist ein wesentlicher Bestandteil demokratischer Lebensform. Ziele, Verlaufsschema, Redemittel zur Durchführung, Organisation, Textmaterialien, Fragen zum Diskutieren. Die Rollen des Diskussionsleiters, der Diskussionsteilnehmer und des Lehrers. Ergebnisse.

  • Do all trees have leaves? 2024

    Авторы: Кречетова Анна Федоровна, Тишковская Екатерина Олеговна

    Попросите ребенка представить дерево, и он скажет про пышную зеленую листву. Однако не все деревья всегда зеленые. Деревья бывают двух видов: лиственные и хвойные. У лиственных деревьев листья имеют плоскую форму чаще всего зеленого цвета. Осенью они меняют окрас и опадают. Зимой дерево не имеет листвы. Весной на нем новые листья, появляются цветы, которые в последствии станут плодами. Хвойные деревья не теряют цвета осенью и зимой. Они меняют покров незаметно и без привязки к времени года.

    английский язык

  • Do you know "English-speaking Countries?" 2013

    Автор: Гатауллина Луиза Дамировна

    В 7-м классе по учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой изучается тема «Читаем с удовольствием», знакомящая с зарубежной литературой. Ребята также вспоминают ранее изученный материал по страноведению: англоговорящие страны Великобритания и США. Заполняют интересные факты в рабочих тетрадках, составляют свои диалоги по теме. На уроке ребята сидят в группах или парами, это сплачивает ребят, приучает к деловому сотрудничеству, к умению контролировать друг с другом и с преподавателем.

  • Do You Know English speaking Countries? 2015

    Автор: Антипова Ольга Алексеевна

    Внеклассное мероприятие «Аукцион» мотивирует учащихся на изучение английского языка, пробуждает интерес к знакомству с традициями, культурой, историческими фактами англо-говорящих стран, развивает творческие способности учащихся. Мероприятие предполагает участие школьников из разных параллелей в зависимости от уровня их подготовки.

  • Do you like to go shopping? 2010

    Автор: Лепехина Татьяна Михайловна

    Данный материал содержит тест, который включает в себя различные задания по пройденной теме в 6-м классе по учебнику В.П. Кузовлева. С помощью данного теста можно проверить степень сформированности у обучающихся грамматических (настоящее длительное/прошедшее длительное время, количественные местоимения) и лексических навыков. Проведение теста рекомендуется на заключительном уроке.

  • Dr. Seuss – классик детской американской литературы 2005

    Автор: Потапова Людмила Николаевна

    Сценарий посвящен творчеству американского писателя Dr.Seuss. На уроках можно использовать его стихи для введения лексики, закрепления грамматического материала. В сценарий включены стихи, которые можно разыграть на сцене, к ним подобраны песни. Ребята с удовольствием нарисовали декорации, сделали костюмы. Праздник получился ярким, веселым. Рекомендуется для учеников 3-6 классов.

  • Dramatic activities in Language Learning 2009

    Автор: Друпп Викторина Викторовна

    This article is for those teachers of English who do want to diversify their lessons and do them more interesting and lively. Dramatic activities attempt to put back some emotional content into language and help the teacher keep all the students active. They give an excellent opportunity to express themselves through imagination and the ability to imitate.


  • Dramatic Interpretation of O'Hetry's Short Stories in Out-of-School Language Activities 2013

    Авторы: Майкова Тамара Николаевна, Соколова Светлана Николаевна

    Изучение темы «World Literary Heritage» в 10-м классе завершилось выступлением учащихся в лингвострановедческом мероприятии, посвященном 150-летнему юбилею писателя, которое проводилось кафедрой английской филологии в Мирнинском Политехническом институте (филиале) ФГАОУ «Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова».

  • “Dreams and Ambitions”. Урок по теме “In Days to Come” для учащихся 10–11-х классов 2018

    Авторы: Кольчевская Ольга Викторовна, Смирнова Маргарита Николаевна

    Урок является обобщающим по теме «In Days to Come» и дает учителю возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и разговорные клише, осуществить контроль понимания на слух речи носителей языка, аутентичного текста для чтения, навыка выполнения заданий в формате ЕГЭ. Использование ИКТ, технологии «Мировое кафе», анкетирование сверстников с обобщением результатов, тематика затрагиваемых проблем позволяют старшеклассникам применить ключевые компетенции на различных этапах урока.