Единица содержания: закрепление навыков работы с различными источниками информации по извлечению основной идеи текста и его деталей.
Цель:
обучающий аспект:
- знать лексику по теме «Еда» (познавательные универсальные учебные действия);
- уметь применять ранее изученную лексику по теме в измененной коммуникативной ситуации (познавательные универсальные учебные действия);
- уметь работать с разными источниками информации (познавательные универсальные учебные действия);
развивающий аспект
- развивать умение самостоятельно ставить цель, планировать и оценивать свою деятельность (регулятивные универсальные учебные действия);
- развивать устную речь (познавательные учебные действия);
- развивать умение составлять личное письмо с опорой на образец;
- развивать устную речь, усложняя ее смысловую функцию (познавательные универсальные учебные действия);
- развивать организационные и рефлексивные умения учащихся (регулятивные универсальные учебные действия);
воспитывающий аспект:
- воспитывать стремление к применению в жизни приобретенного на уроке позитивного опыта (личностные универсальные учебные действия);
- воспитывать культуру продуктивного сотрудничества при работе в парах, формировать навыки коммуникативного общения (коммуникативные универсальные учебные действия);
- прививать положительное отношение к оценке, самооценке (регулятивные универсальные учебные действия).
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов действий
Этапы урока:
- подготовка к активной познавательной деятельности,
- применение знаний и способов действий,
- домашнее задание,
- итог на рефлексивной основе.
Ход урока:
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности 10 мин. |
|
Задача: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности. Метод: продуктивный, репродуктивный Форма работы: фронтальная |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Создание условий для самостоятельного формулирования темы и постановки целей занятия. Презентация |
Ученики смотрят видео, на основании которого определяют тему урока (Big Ben strikes 5 o`clock), формулируют цели урока. Сравнивают свои цели с теми, которые ставил учитель. Прием Звезда («по Михалевой») Приложение (Repeat the vocabulary. Learn about the English tea traditions. Learn about your classmates` family traditions. Tell about your own family traditions. Revise the letter plan.) Знакомятся с критериями оценивания. Приложение |
Домашнее задание 2 мин. |
|
Задача: обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания, реализация условия успешного выполнения домашнего задания каждым обучающимся в соответствии с актуальным уровнем его развития. Метод: репродуктивный, продуктивный. Форма работы: индивидуальная. |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Информация о домашнем задании Презентация |
Ученики раскрывают конверты, полученные в начале урока, самостоятельно формулируют домашнее задание (написать ответное письмо по образцу о традициях своей семьи). Задают уточняющие вопросы. Приложение. |
Применение знаний и способов действий 20 мин. |
|
Задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации Метод: продуктивный, репродуктивный Форма работы: парная, фронтальная, индивидуальная |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Презентация.
Презентация.
|
1.Работа в парах.Ученики с опорой на образец рассказывают о традициях своей семьи, используя изученную лексику, задают вопросы друг другу, рассказывают о друге. Оценивание: оценочный лист 0-3 балла Приложение 2.Ученики смотрят видео о традициях английского чаяпития и заполняют таблицу на понимание содержания услышанного. 3.Ученики читают текст письма и выполняют задание: верно\неверно\не сказано. Объясняют свой ответ, используя образец. Оценивание: оценочный лист 0-7 балла 4.Ученики слушают диалог, отвечают на предложенные вопросы; расставляют абзацы в правильном порядке. Объясняют свой ответ. Оценивание: оценочный лист 0-2 балла 5. Ученики проигрывают диалог с опорой на пример. |
Итог на рефлексивной основе 10 мин. |
|
Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности и постановку новых задач каждым учеником с учетом поставленных в начале урока целей Метод: репродуктивный, продуктивный Форма работы: индивидуальная, фронтальная |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Презентация. Подведение итогов работы на уроке. Рефлексия по содержанию занятия. Повторяют достижимость цели, прием «Звезда». Возвращаются к домашнему заданию, комментирует его. |
Подводят итоги работы на уроке. Суммируют баллы, выставляют отметку по шкале. Проверяют достижимость цели. (Теперь, я знаю…, Я умею…, Я чувствую…). Задают уточняющие вопросы. |