Ольга Марковна Проклова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Travelling to Britain". Урок английского языка в 6-м классе 2015
Урок посвящен знакомству с достопримечательностями Лондона и составлению стенгазеты (wall–chart) о путешествии, (работа в группах). Урок дополнен видеоматериалом и презентацией по достопримечательностям Лондона.
-
Английский язык в современном мире. 7-й класс 2013
соавтор: Кизенко Татьяна ИвановнаВ течение двух лет учителя английского языка нашей школы работают над проблемой использования технологий критического мышления» в обучении учащихся на уроках иностранного языка. На «стадии вызова» в начале урока используется приём «кластер», на «стадии осмысления» - приём «фиш-боун». Урок проводят 2 учителя. На уроке используются приёмы критического мышления.
-
Урок английского языка по теме "Семейный конфликт" с приемами критического мышления. 10-й класс 2013
соавторы: Кизенко Татьяна Ивановна, Россихина Татьяна АлександровнаУрок проводится с приемами критического мышления.
-
Творческие задания для олимпиады по английскому языку 2011
Эвристические задания помогают не только определить уровень знания предмета учащимися, но проявить творчество, оригинальность, смекалку. А главное – здесь нет готовых ответов. Каждый ученик сам решает, как ему стоит выполнить данное задание.
-
"Друг – человек который…" 2009
Урок является обобщающим уроком по данной теме. На уроке используется принцип технологии "Педагогических мастерских", создание рекламы "Идеальный друг".
-
"Стих как методический прием при отработке лексических единиц и грамматических структур" 2008
В своей статье автор говорит о приёме использования стиха на уроке иностранного языка для закрепления грамматических структур, лексических единиц, а также развития творческих способностей учащихся.
-
Использование технологий педагогических мастерских в преподавании иностранного языка 2005
Целью педагогической технологии мастерских является введение мастером своих учеников в процесс познания, а не передача информации от владеющего ею к незнающему. Отличие данной технологии от проблемного обучения заключается в том, что мастер не ставит сам проблему. Он предлагает познавательную задачу - индуктор, который включает ученика в самостоятельный поиск ответа, им же самим и поставленный. Учитель не должен указывать ученику путь нахождения знаний.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Психологический портрет англичанина (в английских пословицах)
В своей научно — исследовательской работе Сергамасова Ольга пытается проанализировать высказывания литераторов об Англии и англичанах, написанные в разное время, и подкрепить их мнения английскими пословицами. На основе этого автор создает свой психологический портрет англичанина.
-
Научно-исследовательская работа «Русский язык – матрица английского языка»
В своей работе автор старается доказать, что именно русский язык является матрицей английского языка. Свое исследование автор строит на сравнении корней и семантического значения русских и английских слов, подкрепляя это примерами из истории и нумерологии.
-
Сходство и различие русских и английских поверий, примет и суеверий
В своей работе ученица прослеживает не только сходства, но и различия английских и русских суеверий и поверий, используя метод критического анализа дискурса, т.е. изучение художественной, научно-публицистической литературы, а также влияние на это политико-правовых, культурных условий и психологического фактора. Особый интерес у автора вызвал вопрос: как и чем объясняется отличие примет и поверий в наших культурах?
-
Влияние чисел на жизнь людей на примере истоических событий Англии и США
Согласно нумерологии, числа влияют как на ход исторических событий, так и на жизнь отдельных людей. В своей работе я попыталась выяснить, есть ли закономерности в исторических событиях, в жизни известных людей. Так как меня интересуют англоязычные страны, то примеры для своего исследования я подбирала именно из истории Англии и США.
-
Животные в английских фразеологизмах и их русских эквивалентах
Ученица проводит сравнительный анализ английских и русских пословиц, в которых употребляются названия животных. Цель - выяснить, каких животных чаще всего упоминают в поговорках и пословицах англичане, а каких - русские.