Иностранные языки
-
Урок по теме: "Свободное время. Музыка". 10-й класс. Unit 3 "What is Hot with the Young Generation". Subtitle "Free time. Music" 2005
ЏаҐ¤бв ў«Ґ а §а Ў®вЄ 2-е га®Є®ў ¤«п 10-Ј® Ї® ⥬Ґ "‘ў®Ў®¤®Ґ ўаҐ¬п. Њг§лЄ ".
-
Урок по теме: "Части тела" (УМК И.Н. Верещагина, О.В. Притыкина "Английский язык" III) 2009
Урок разбит на блоки. Первый блок это речевая разминка с целью создания языковой среды и краткого повторения пройденного материала (числительные). Второй блок - основной: здесь отрабатывается лексика и идет обучение монологическому высказыванию. Результатом работы стало выполнение теста. Третий блок, который идет после физкультминутки, переключает внимание на грамматическую структуру.
-
Урок по традициям Америки - Holidays in the USA 2019
Урок по истории США сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Он расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроке предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний - творческий, развивающий, развлекательный. Урок является звеном из программы «Страноведение» в 7–8-х классах.
-
Урок по УМК English Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3-й класс 2015
Закрепляется лексический и грамматический материал, у учащихся развиваются навыки чтения.
-
Урок по УМК Г.И. Ворониной "Контакты" в 11-м классе. Тема "Das Studium" 2009
Каждый человек обладает способностью принимать и анализировать информацию из окружающего мира через несколько каналов, но, как правило, отдает предпочтение одному или двум. Эта способность обусловлена биологической природой человека. Поэтому деятельность учащихся на уроке следует организовывать с учетом всех модальностей восприятия человека.
-
Урок по учебнику Кузовлева в 9 классе: "A Theatre or an Opera House" 2005
Данный урок в первую очередь направлен на расширение знаний о таком жанре музыкального искусства Великобритании, как мюзиклы. Одновременно с этим он совершенствует речевые умения; развивает умение воспринимать английскую речь на слух; контролирует уровень развития навыков чтения с детальным пониманием содержания и грамматических навыков чтения; развивает речевые и творческие способности.
-
Урок по французскому языку в 6-м классе по теме "Скажи мне, кто твой друг?" 2008
Разнообразные задания для индивидуальной, парной и групповой работы обеспечивают развитие всех видов речевой деятельности: аудирование, монологическая и диалогическая речь, чтение, письмо. Творческая атмосфера, форма общения, реализация ученических знаний направлены на формирование собственного мнения по теме урока. Такая форма работы создает мотивацию в обучении французскому языку, его применении на практике.
-
Урок по французскому языку по теме "Les fetes aimees des enfants". 5-й класс 2012
Урок французского языка формирует у школьников уважение, интерес к культуре и народу страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с проведением новогодних и рождественских праздников.
-
Урок по французскому языку с применением компьютерных технологий 2010
Итоговый урок по французскому языку по теме «Быстрее, выше, сильнее» (8-й класс, учебник Селивановой, Шашуриной) был проведён с применением компьютерных технологий. Такая форма урока повышает интерес к изучаемому материалу. Презентации, приготовленные учащимися, являются опорой, помогают им строить своё высказывание, активизируют навыки монологической речи.
-
Урок по чтению в 4-м классе по теме "С.А. Есенин. «Лебёдушка»" 2008
Открытый урок чтения в 4-м классе. Материал урока можно использовать к учебнику "Родная речь", автор В.Г.Горецкий и др. Урок знакомит с поэзией С.Есенина, учит видеть особенности поэтического слова, близость к устному народному творчеству, имеет большое воспитательное значение.
-
Урок повторения грамматики английского языка. 7-й класс 2014
Урок повторения грамматики для 7-го класса по теме "Что тебя просят сделать для сохранения Земли?" по учебнику В.П. Кузовлева "Английский язык-7". Повторяются правила косвенной речи в настоящем времени и страдательный залог. Ученики также практикуются в чтении.
-
Урок повторения и закрепления «Не хлебом единым…» 9-й класс 2014
Урок проводится после изучения тем «Reading…? Why not?» и «Let the music begin…» (обучение ведется по учебнику Кузовлева В.П.). Интегрированный урок имеет связь с такими предметами, как литература, музыка, МХК. В ходе урока используется презентация с триггерами, которая подходит и для интерактивной доски, и для компьютера. Урок включает интерактивную игру с сайта LearningApps.org.
-
Урок повторения и систематизации знаний по теме "Семья" и использованием ИКТ. 5-й класс 2014
Урок повторения и систематизации знаний с использованием ИКТ. Используемый УМК: 1.«Enjoy English» 5 класс М.З. Биболетова Н. Н. Трубанева. Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме “Семья”; тренировать умение вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях; тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорные выражения в монологической и диалогической речи; воспитывать чувство уважения к семье.
-
Урок презентация по английскому языку "Семь чудес света" 2010
Цель урока: расширить кругозор учащихся на основе знакомства с мировыми шедеврами архитектуры; способствовать формированию умения сравнения и воображения; создать условия для организации монологических выступлений в объеме 10–12 предложений.
-
Урок проблемного обучения 2013
Предлагаемый сценарий урока – пример собственного осмысления работы по проблемному обучению. В качестве дополнения используется для чтения и аудирования материал из учебника «Pacesetter» pre-intermediate, авторы Derek и Strange Diane Hall: содержание текста совпадает с темой урока, информация интересна, доступна, соответствует возрасту учащихся, способствует общему развитию и воспитанию личностных качеств школьников.
-
Урок развития лексико-грамматических навыков по программе М.З. Биболетовой "Enjoy English 5". 5-й класс 2014
Цель урока: актуализация грамматического навыка; повторение времен группы Simple; развитие навыков чтения и устой речи. Использованы такие методы обучения, как показ, объяснение, фронтальный опрос, работа в парах, группах, самостоятельно.
-
Урок развития творческого мышления "Здоровый образ жизни" 2012
"Мы то, что мы едим" – это старая поговорка, но она по-прежнему верна во многих отношениях. Наш организм нуждается в регулярном поступлении питательных веществ, чтобы быть здоровым. В статье дается краткий обзор видам питания, освещается их целесообразность с разных точек зрения, даются рекомендации по его организации, как одной из составляющих здорового образа жизни, а также обсуждается морально-этический вопрос - мясоедение или вегетарианство?
-
Урок развития умений диалогической речи по теме «School Life» 2019
Задачи урока: научить учащихся составлять диалог-расспрос на тему «School Life» в объеме 3–5 реплик с каждой стороны на базе текста упражнения; способствовать расширению общего кругозора учащихся посредством приобщения к культуре народа изучаемого языка.
-
Урок развития умения аудирования: "Did you know?" 2013
Аудирование является самым сложным для обучающихся видом речевой деятельности. Развитие этого умения сопряжено со многими проблемами и трудностями. Применение современных технологий (разноуровневое обучение) и интересное содержание теста помогают снизить порог сложности и вселить веру в свои силы у учеников, выполняющих задание по группам.
-
Урок развития устной речи на тему "Любимый питомец" 2012
На уроке совершенствуются практические навыки овладения лексикой, грамматическими правилами, умение высказываться по заданной теме. На уроке использованы элементы информационных технологий, задания в формате ЕГЭ (словообразование), задания по аудированию с пониманием запрашиваемой информации.
-
Урок разработан по теме “Hobbies. Reading (Увлечения. Чтение)” 2022
Данный урок разработан по теме: “Hobbies. Reading (Увлечения. Чтение)” и посвящен 200-летию со Дня рождения Ф.М.Достоевского. Продолжительность урока – 90 минут. Учащиеся – студенты 1-го курса ГБПОУ ПК им.Н.Н.Годовикова. Уровень учащихся от Elementary до Pre-intermediate. Цель урока: развитие навыков и умений поискового и изучающего видов чтения на основе биографии писателя Ф.М.Достоевского и его романа «Преступление и наказание». Так как на уроках литературы студенты первого курса знакомятся с биографией и творчеством Ф.М.Достоевского, поэтому учащимся было предложено вновь прикоснуться к творчеству великого писателя, но уже на уроке английского языка по теме «Увлечения. Чтение». Исходя из темы урока, задачи являются следующие: развивать навыки различных видов чтения на основе биографии писателя Ф.М.Достоевского и его романа «Преступление и наказание», расширять лексический запас.
-
Урок рефлексии "Школьная жизнь (School Life)". 5-й класс 2016
Урок построен с учётом требований нового образовательного стандарта – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения: фиксирование и преодоление затруднений обучающимися в собственных учебных действиях.
-
Урок рефлексии по теме "New York" 2013
Цель урока: закрепление названий достопримечательностей, районов Нью-Йорка; усвоение страноведческой информации; закрепление грамматического материала: определенный артикль the с географическими названиями.
-
Урок рефлексии. Тема: "Мы собираемся стать корреспондентами". 5-й класс 2014
В ходе урока проводится актуализация фонетических и лексических навыков по теме «Я и моя семья»; закрепляется построение общих и специальных вопросов на английском языке; в речи используются общие и специальные вопросы.
-
Урок рефлексии. Урок английского языка в 5-м классе. Тема: "The Present Continuous" 2023
Цель урока: обобщение и закрепление полученных знаний, формирование грамматических навыков говорения во времени Present Continuous.
-
Урок решения практических задач по теме "Around the world in 80 days. Literature". 10-й класс 2017
На уроке учащиеся знакомятся с отрывком из прозведения Жюль Верна. Урок направлен на развитие четырёх видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. На уроке используется чтение с поиском нужной информации, вопросно–ответная работа, парная работа. Также используется приём «прогнозирования», который важен для организации речевой деятельности при выполнении заданий на чтение и аудирование.
-
Урок русского языка в 6-м классе "Степени сравнения имен прилагательных" 2010
Урок проведён с применением технологии развития критического мышления. Построен как урок-исследование информационного текста. Основная задача урока – познакомить учащихся со степенями сравнения немецких прилагательных, их образованием и употреблением в сравнении со степенями сравнения прилагательных в русском языке.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2013
Цифровой образовательный по образовательной системе «Школа 2100» , урок открытия новых знаний. Ресурс состоит из текстового материала (сценарий урока) и презентации по данному занятию. План-конспект урока распределен по слайдам.
-
Урок русского языка во 2-м классе (система Занкова) по теме: "Урок творчества. Тема текста. Основная мысль текста" 2006
Наш урок русского языка будет уроком творчества. Мы научимся определять основную мысль текста, подбирать заголовки и, наконец, сами станем авторами небольших рассказов.
-
Урок с ИКТ "Двенадцать цветов года" 2012
Урок систематизирует и закрепляет материал по теме «Двенадцать цветов года» для учащихся по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой «Английский язык для V-го класса». Урок использует информационно-компьютерные технологии.