Цели урока: Развитие коммуникативных навыков устной речи по теме "Части тела".
Задачи урока:
- Совершенствовать навыки говорения, развивать коммуникативную компетенцию учащихся.
- Развитие навыка употребления глагола must в утвердительной и отрицательной форме.
Оборудование:
- компьютер,
- интерактивная доска,
- мультимедийная презентация,
- кукла,
- тесты.
Учитель | Ученики |
1. Вступительное слово учителя. Good - morning, children. I am glad to see you. What day is it today? What date is it today? Who is absent? 2. Речевая разминка. Dear children, as a drill let's remember the numerals. Look at the screen and name the numbers in English, please. Who wants to go to the screen? Now I think you are ready to write a dictation. Take the test and do the first task, please. I will dictate the numerals and you must write the numbers. (см. Приложение 1) Stop. The task is done. Let's continue our lesson. 3. Учитель объявляет тему урока. Today, children, we are going to learn to describe our body and our dolls. And then we shall speak about things we must do and mustn't do to be good pupils and good people. But at the beginning let's sing a song " Alouette". Stand up, please. 4. Учитель предлагает детям вспомнить слова по теме "Части тела" и повторить хором лексику. Учитель знакомит детей с куклой Мэри и отрабатывает лексику в игре "Доктор". This is Mary. She is from Great Britain. She is ill and she has come to the doctor. The doctor asks her to show him different parts of the body. Now you will be doctors, ask Mary to show you different parts of her body. You must say: "Mary, show me your::., please. " 5. Учитель предлагает детям описать куклу. На экране дается изображение девочки, и учитель задает вопросы. (см. Приложение 2) What is her name? How old is she? Is she from Russia or America? Затем учитель предлагает выполнить тест, состоящий из трех частей, вызывает желающих отвечать к экрану. Учитель предлагает детям поработать самостоятельно и описать куклу - мальчика. (См. Приложение 1) This girl has got a boy - friend. His name is Tom. He is ten. He is from England. Now you can see the boy on the screen. Children, you must describe the boy in your test. Take the tests and describe Tom. Be attentive, please. 6. Физкультминутка. Stand up. Hands up, hands down, hands on hips, sit down. Clap, clap. Step, step. Hop, hop. Stop. 7. Учитель предлагает вспомнить модальный глагол must. Now, pupils, let's review the use of the modal verb must. Open your books at page 183 and find exercise 1. Tell what you must do and mustn't do. Look at the screen, please. What is this man? What can the doctor say? What must you do? 8. Подведение итогов урока, выставление прокомментированных оценок. 9. Учитель задает домашнее задание. (Можно предложить детям нарисовать и описать куклу или сделать презентацию куклы с описанием) |
1. Ученики приветствуют учителя и
отвечают на вопросы.
2. Ученики называют числительные, записывают их на экране, пишут диктант.
3. Ученики исполняют песню.
4. Ученики повторяют лексику урока за учителем, играют в игру "Доктор" и просят Мэри показать разные части тела.(в роли Мэри выступает учитель, а потом желающие ученики).
5. Ученики отвечают на вопросы и выполняют тест сначала на экране, а потом самостоятельно в индивидуальных тестах.
6. Ученики выполняют команды учителя, повторяя действия и слова.
7. Ученики выполняют упражнение. Затем составляют предложения от имени доктора и учителя.
8. Ученики вспоминают о том, что они узнали на уроке.
9. Ученики записывают домашнее задание. |