Иностранные языки
-
Урок с профориентационным компонентом "Магазин. Покупки. Деньги" 2012
Урок в 8-м классе призван развивать навыки диалогической и монологической речи по теме, навыки аудирования и общения на английском языке, совершенствовать лексические навыки и расширять лексический запас, служит профориентации учащихся.
-
Урок с технологией "Дебаты" на тему "Неделя без телевидения в России". 11-й класс 2013
Заключительный урок по теме “TV or not TV?” по УМК NEW MILLENNIUM ENGLISH развивает коммуникативные умения учащихся, учит грамотно вести полемику, отстаивать свою позицию на основе знаний и логических рассуждений.
-
Урок с технологией "Мозговой шторм" по теме "Трудно ли быть знаменитым?" 10-й класс 2014
Заключительный урок по теме “Challenge” на базе УМК New Opportunities Russian Edition Pre-intermediate (Longman). Предполагается что ученики к этому уроку свободно владеют лексическим материалом по теме, знакомы с заданиями ЕГЭ на установление соответствия и правилами выполнения задания по письму С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения («За» и «против»). Цель урока: научить учащихся составлять монолог на основе коллективной дискуссии по теме.
-
Урок с углубленным изучением английского языка по теме "Произведения У.Шекспира". 6-й класс 2012
Уильям Шекспир – великий английский драматург эпохи Возрождения. Он был одним из совладельцев знаменитого столичного театра "Глобус", где ставились его пьесы. Мировая слава Шекспира-драматурга не заслонила его поэтического дарования. Как автор сонетов Шекспир стал одним из выдающихся поэтов Возрождения. Изучая английский язык в школе, важно познакомиться с произведениями Шекспира.
-
Урок с элементами игровых технологий для 3-х классов по теме: "В гостях у Кролика" 2006
Данный урок способствует повышению мотивации изучения английского языка у младших школьников, позволяет в занимательной игровой форме закрепить и семантизировать учебный материал.
-
Урок с элементами инсценирования в 3-м классе "Zum Geburtstag viel Glück" 2012
Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся в рамках обозначенной темы.
-
Урок с элементами интеграции по немецкому языку, истории, музыке, искусству по теме: "Германия в XIX столетии" 2006
Разнообразие режимов работы и видов деятельности на уроке, неоднократное повторение лексического материала содействовали автоматизации речи учащихся, а также эффективное использование учебно-наглядных пособий способствовали повышению мотивации учения (говорения). Такой урок показал значительный рост заинтересованности учащихся в обучении, общении, желание высказать то, что они хотят. Появился стимул к развитию речевых навыков на иностранном языке.
-
Урок с элементами исследования "Еда". 3-й класс 2011
Урок проводится с целью формирования у детей навыков анализа и синтеза информации на основе изученной лексики по теме.
-
Урок с элементами ролевой игры по УМК "Spotlight" по теме "Опасность". 11-й класс 2015
Урок нацелен на совершенствование у суворовцев умения вести дискуссию с применением фраз-клише, речевого этикета с целью их практического использования во время проведения ролевой игры. Развивается умение сконцентрировать внимание, проанализировать полученную информацию, высказать свое суждение по данному вопросу. Данный урок является средством подготовки суворовцев к сдаче экзамена в формате ЕГЭ (устные виды речевой деятельности).
-
Урок систематизации и обобщения знаний по теме "In the country". 4-й класс 2012
Урок систематизации и обобщения знаний закрепляет лексический и грамматический материал. В ходе урока отрабатываются умения, полученные при изучении форм конструкций, которые помогают строить связное высказывание на английском языке.
-
Урок систематизации и обобщения знаний по теме "Охрана окружающей среды. Животные в опасности" 2012
На уроке обобщаются и систематизируются знания по теме (названия животных, цифры больше тысячи, употребление "a few, a little"), контролируются навыки монологической речи. Занятие проводится с применением информационно-коммуникационных технологий (диск к УМК "Way Ahead 4", компьютерная программа "Учите английский" (британский вариант).
-
Урок сказочного содержания во 2-м классе "Приключения Буратино и его друзей" 2008
Основная задача - научить детей общаться на английском языке. Урок был построен по принципу сюжета, так как именно такой урок позволяет создать подлинно коммуникативную обстановку, атмосферу доброжелательности, сотрудничества, активизирует познавательную и речемыслительную деятельность учащихся, соответствует их психологическим особенностям. Ребята, играя, незаметно для себя учатся, реализуя принцип «учить радостно, учиться с радостью».
-
Урок совершенствования навыков и развития умения чтения в 8-м классе по УМК В.П. Кузовлева по теме "Text addiction on the increase" 2011
Конспект урока английского языка по совершенствованию навыков и развитию умения чтения в 8-м классе по УМК В.П. Кузовлева. Данный урок должен обеспечить развитие умения учащихся самостоятельно осуществлять учебную деятельность и использовать различные ресурсы для достижения целей.
-
Урок совершенствования речевых навыков "What would you like to wear?" в 4-м классе 2008
На уроке английского языка в 4-м классе учащиеся активизируют лексику по теме "Одежда" в разных речевых ситуациях, совершенствуют навыки чтения вслух и про себя, развивают навыки просмотрового чтения и аудирования. На уроке рассматривается речевой образец "I' d like to wear..." в вопросительной и отрицательной форме через составление предложений по модели, закрепляются навыки диалогической речи этикетного характера.
-
Урок спецкурса "Страноведение" (на немецком языке) 2008
Во время подготовки урока использовалась технология веб-квеста. Использование веб-квестов и других заданий на основе ресурсов Интернета в обучении иностранному языку требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами Интернета. Данная технология является инновационной в учебном процессе лицея.
-
Урок страноведения "Opening Great Britain". 9-й класс 2013
Урок с помощью презентации рассказывает о Великобритании, ее географическом положении, странах и эмблемах, флаге и гимне Великобритании, национальных праздниках.
-
Урок страноведения "Знакомство с Англией" 2012
Урок представляет собой один из этапов знакомства учащихся с историей, культурой и обычаями страны изучаемого языка. Формирует социо-культурную компетенцию. Цель урока – ознакомление учащихся с Великобританией, политическим устройством страны и отдельно с Англией как частью Соединенного Королевства.
-
Урок страноведения "Путешествуя по Америке". 7-й класс 2007
Урок страноведения в 7-м классе с целью дальнейшего развития навыков аудирования, говорения, чтения на английском языке с использованием лексических единиц и грамматического материала. На уроке осуществляется связь учебного процесса на английском языке со знаниями учащихся по географии и истории.
-
Урок страноведения в 10–11-х классах по теме: "Из истории христианства в Великобритании: St Edmund, King and Martyr (святой мученик король Эдмунд)" 2007
На материале урока учащиеся знакомятся с забытыми страницами из истории Англии IX века – жизнью и мученическим подвигом святого короля Эдмунда, который на протяжении почти пяти столетий почитался как святой покровитель Англии, и только в XV веке по воле норманнских королей Англии его имя было окончательно вытеснено именем святого Георгия, который считался покровителем норманнских королей начиная с крестовых походов Ричарда I.
-
Урок страноведения по теме "Саксония" 2009
Разработка страноведческого материала, преследует следующие цели: развитие кругозора, углубление знаний в области страноведения (Германия), развитие познавательного интереса к изучению немецкого языка.
-
Урок татарского языка 2014
Укучыларның сүз төркемнәрен ничек үзләштерүләрен тикшерү. Укучыларның сөйләм телен үстерү. Балаларда татар телен өйрәнүгә мәхәббәт тәрбияләү.
-
Урок татарского языка "Послелоги и послеложные слова" 2011
Данный урок – это один из этапов по изучению послелогов и послеложных слов татарского языка русскоязычными учащимися в 5-м классе по методике интенсивного обучения иностранному языку. Цель данного урока – это пошаговое изучение лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.
-
Урок татарского языка "Спрягаемые глаголы (повелительное наклонение)" 2011
Урок татарского языка в 6-м классе. Цель данного урока: организовать деятельность детей по закреплению знаний о спрягаемых глаголах (повелительное наклонение); способствовать развитию умения распознавать спрягаемые глаголы; обогащать словарный запас учащихся через использование устного народного творчества.
-
Урок татарского языка в 5-м классе в русскоязычной группе "Инфинитив" 2008
Данный урок – это один из этапов по изучению глаголов татарского языка русскоязычными учащимися в 5-м классе по методике интенсивного обучения иностранному языку. Цель данного урока – это пошаговое изучение лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.
-
Урок татарского языка в русскоязычной группе. 5-й класс 2014
Представлен план-конспект урока татарского языка в русскоязычной группе в 5-м классе. Урок проведен по учебнику Р.З. Хайдаровой. Урок является вводным, где дети подготавливаются к работе над текстом сказки.
-
Урок татарского языка в русскоязычном общеобразовательном классе по теме "Определенное прошедшее время". 6-й класс 2014
Методическая разработка урока татарского языка в 6-м русскоязычном общеобразовательном классе. Урок направлен на активизацию лексики изучаемого раздела и закрепление темы «Билгеле үткән заман хикәя фигыль (определенное прошедшее время)», развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических и грамматических навыков, воспитание интереса к предмету, повышение интереса к учению.
-
Урок татарского языка в русскоязычных группах 2014
Урок составлен по УМК авторов Ф.С. Фаизова, В.А. Яковлева, "Татарча да яхшы бел" для русскоязычных учащихся 8-го класса.
-
Урок татарского языка и литературы по теме "Куркак юлдаш". 5-й класс 2014
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по татарской литературе. На уроке организована деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний теории литературы; созданы условия для применения изученного материала в ходе работы с текстом; определяется, к какой форме сказки относится данное произведение. Ученики развивают умения находить в произведении отличительные особенности авторского стиля, задумываться над их художественным значением.
-
Урок татарского языка на тему "Овощи и фрукты" 2014
Урок татарского языка рассчитан для 1-го класса русскоязычной группы, четвертый в теме “Овощи и фрукты”. Активизирует ранее изученную лексику по теме “Овощи и фрукты”. Сингапурская методика “Куиз-куиз-трейд” – обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.
-
Урок татарского языка на тему «Алфавит. Графическое обозначение букв». 5-й класс 2015
Урок содержит материал для изучения новой темы «Алфавит. Графическое обозначение гласных». Учащиеся закрепляют знания по теме «Алфавит», расширяют лексический запас. Благодаря тексту, заданиям, предложениям с художественными обращениями развиваются навыки употребления гласных, характерных для татарского языка.