Деятельностная цель:
формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.
Содержательная цель:
актуализация фонетических и лексических навыков по теме “Я и моя семья”;
закрепление и коррекция построения общих и специальных вопросов на английском языке;
использование в речи общих и специальных вопросов.
Метапредметность:
Формирование универсальных учебных действий:личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных.
Образовательные ресурсы: проектор, ноутбуки, эталон (разрезанные части вопросов), дидактический материал (карточки со словами, материалы самостоятельных работ №1 и №2, образцы самостоятельных работ).
Этапы урока. Приложение
I. Орг.момент. Мотивация
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений:
а) фонетическая зарядка;
б) фиксация способов действий в эталоне.
с) самостоятельная работа №1.
III. Локализация затруднения.
IV. Коррекция затруднения.
V. Обобщение затруднения во внешней речи.
VI. Самостоятельная работа №2.
VII. Включение в систему знаний.
VIII. Рефлексия деятельности на уроке.