Иностранные языки
-
Урок татарского языка по теме "Повторение и обобщение. Местоимения". 6-й класс 2013
Урок содержит материал для обобщения и систематизации знаний по теме "Местоимение". Обучающиеся учатся обнаруживать по опознавательным признакам места применения правил, расширяют лексический запас. Использованы индивидуальные, коллективные формы работы, направленные на расширение знаний и повышения интереса к изучаемому материалу. Использование на уроке тестовых заданий формирует навыки выбора правильного ответа.
-
Урок татарского языка русскоязычным учащимся в 5-м классе по теме "Категория принадлежности" 2010
Цель данного урока – это пошаговое изучение правил и лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.
-
Урок татарского языка. "Настоящий друг - это большое богатство" (5нче сыйныф, рус төркеме) 2019
Цель: умение русскоязычных учащихся взаимодействовать на татарском языке, последовательно выражать свои мысли; работая над текстом о дружбе, совершенствовать речевые образцы; внедрение в активную лексику слов, характеризующих человеческие качества; воспитывать у себя такие качества, чтобы быть дружными; научиться уважать друзей.
-
Урок татарского языка. Исемнәрнең килеш белән төрләнешен ныгыту (9нчы сыйныф, рус төркеме) 2018
Повторение пройденного в 5–9-х классах.
-
Урок татарской литературы в 5-м классе для татарской группы "Казанным - башкалам" 2010
Цель данного урока – познакомить детей с историей г. Казани, дать информацию и провести беседу на эту тему, проявить у детей интерес к истории татарского народа, воспитывать гордость за свой народ и жить в дружбе и согласии с народами разных национальностей.
-
Урок толерантности 2007
Предлагается урок толерантности на английском языке, на котором учащиеся знакомятся с декларацией принципов толерантности.
-
Урок толерантности "Иностранцы в Германии" 2007
Цели этого урока: развитие стремление быть терпимым в обществе людей; воспитание гуманного и уважительного отношения к окружающим, толерантности и культуры человеческих отношений, воспитание интернационализма; развитие устной речи учащихся.
-
Урок толерантности (10-й класс) 2010
Данный урок составлен на основе учебника Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной "Немецкий язык, контакты для 10-11 класса". Урок представляет собой воспитательный комплекс, в котором нужно воспитывать в учащихся гуманное и уважительное отношение к окружающим, толерантность и культуру человеческих отношений, а также развивать стремление быть терпимым в обществе людей.
-
Урок толерантности в 5-м классе по английскому языку "Customs and traditions" 2010
Урок толерантности по английскому языку в 5-м классе.
-
Урок усвоения новых знаний по теме "Время" 2019
Данное занятие направлено на всестороннее изучение указанной темы. На уроке учащиеся освоят лексический материал по теме «Время», научатся задавать вопрос: «который час?» и отвечать на него; узнают, какие бывают разновидности часов и отрезки времени; познакомятся с фактами об архитектурных зданиях России и Великобритании, связанных с часами; узнают, что означают сокращения a.m. и p.m. в контексте времени; научатся употреблять грамматическое явление «Сравнительная степень прилагательных» в речи.
-
Урок усвоения новых знаний по теме "Прилагательные". 5-й класс 2011
На уроке используются приемы обучения: показ, объяснение, игра. Основным материалом, подлежащим усвоению, является материал учебника, но работа с ним организуется так, что упражнения перестают быть упражнениями, а выполняются в виде игры (ролевой, группами, парами, индивидуально и коллективно). На всех этапах урока необходимо стараться инициировать самостоятельную, поисковую, творческую деятельность учащихся.
-
Урок усвоения новых знаний по теме «Модальные глаголы must и have to». 8-й класс 2015
Цель урока: первично усвоение материала по теме «Употребление модальных глаголов must и have to». Презентация может использоваться для отработки употребления модальных глаголов must и have to после объяснения учителем особенностей их употребления. Деятельность построена на основе командной игры.
-
Урок фантазирования "Back to the Future", английский язык (4-й класс) 2009
Урок (учебник английского языка для 4-го класса, школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина) разработан с помощью форм технологии сотрудничающего обучения, что позволило эффективно решить учебные задачи урока и оптимизировать учебно-познавательную деятельность учащихся.
-
Урок формирования грамматического навыка "Деревня будущего" 2011
Урок формирования умения рассказывать о сельскохозяйственной работе в будущем времени построен в соответствии с индуктивным путем обучения грамматической стороне устной речи. Каждое задание сопровождается соответствующей коммуникативной ситуацией. Использование ИКТ связано с их преимуществом перед традиционными формами обучения.
-
Урок формирования новых знаний по теме: "Знакомство" 2006
Данный урок предназначен для учителей английского языка, работающих по учебнику В.П. Кузовлева, и служит для развития устной речи учащихся 5-го класса.
-
Урок французского языка "A L"AGENCE TOURISTIQUE" 2013
На уроке развиваются коммуникативные умения и навыки учащихся. Предложены игровые задания на использование материала в различных ситуациях и видах речевой деятельности. Речевые компетенции формируются на основе критического мышления, здоровьесберегающих технологий и системно-деятельностного подхода. Все этапы урока логически связаны между собой и вытекают один из другого.
-
Урок французского языка "Быть информированным, чтобы хорошо вести экскурсию" 2008
Учащиеся как бы совершают путешествие сначала на лодке, затем на автобусе по центру Парижа. Прослушивая комментарии гида, знакомясь с описанием достопримечательностей столицы Франции, они сами учатся вести экскурсии, выделяя самую интересную и необходимую информацию. При этом даётся план, по которому гимназисты находят достопримечательности и рисуют путь, по которому совершалась экскурсия. На основе этого материала идёт повторение активного и пассивного залога. Упражнения помогают развитию грамматических и лексических навыков. А в итоге, после аудирования, чтения, грамматических упражнений учащиеся получают ещё информацию о большом количестве исторических мест и памятников. В помощь даётся таблица с необходимой для использования лексикой.
-
Урок французского языка "Выражение принадлежности с помощью предлога de" 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений, способствующих активному усвоению лексико-грамматического материала по теме. Используемые технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, oбъяснительно-иллюстративное обучение. ИКТ повышают мотивацию, прививают интерес учащихся к изучению французского языка.
-
Урок французского языка "Новые технологии; их место в нашей повседневной жизни" 2006
В эпоху быстрого развития средств коммуникации и компьютерной техники необходимо не только научить школьников оперировать соответствующей лексикой, но и задуматься над проблемами, связанными с научно-техническим прогрессом. Этому способствует серия уроков "Новые технологии; их место в нашей повседневной жизни", один из которых по теме "Les problèmes du portable" мы предлагаем вашему вниманию.
-
Урок французского языка "Простые предлоги местоположения" 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений для активного усвоения темы. Имеет познавательное, практическое и воспитательное значение.
-
Урок французского языка "Путешествие по Латинскому кварталу". 9-й класс 2012
Урок-путешествие по Латинскому кварталу построен по учебнику французского языка «Синяя птица» Селивановой Н.А и Шашуриной А.Ю. Расширяет знания учащихся о достопримечательностях Парижа, развивает интерес к французскому языку.
-
Урок французского языка "Сколько языков! Какой выбрать?" 2016
В работе рассмотрены приемы развития навыка высказывать свое мнение на французском языке по теме «Сколько языков! Какой выбрать?»
-
Урок французского языка "Составное именное сказуемое" 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений, лексико-грамматический материал по теме. Технологии: игровая, коммуникативное обучение иноязычной культуре.
-
Урок французского языка "Франция — европейская страна". 6-й класс 2013
Обязательный элемент урока ‒ либо аудирование, либо видеопрезентация. Урок по теме «Франция – Европейская страна» развивает навыки аудирования, разговорной речи, формирует страноведческие знания.
-
Урок французского языка "Что мы едим?". 6-й класс 2011
Цели урока: формирование и дальнейшее развитие речевых компетенций в говорении, аудировании, чтении, письме через использование интернет-ресурсов и аутентичных лингвострановедческих материалов.
-
Урок французского языка «La peinture – les impressionnistes». 9-й класс 2013
Совершенствуются навыки практического владения французским языком по теме, аудированию, разговорной речи, чтению. Формируется интерес к культуре Франции.
-
Урок французского языка в 10-м классе по теме "Культура Франции. Праздники и традиции" 2011
Урок направлен на контроль развития коммуникативных умений: создание собственного текста на базе прочитанного, развитие монологической речи и навыков аудирования. Материалы урока ориентированы на развитие умения представлять страну изучаемого языка, на приобщение к культуре и традициям Франции. При отборе и организации учебного материала учитывались возрастные, психологические и интеллектуальные особенности учащихся.
-
Урок французского языка в 10–11-х классах с использованием Интернета "Des visites virtuelles en France" 2011
Урок французского языка в старших классах с использованием информационных ресурсов сети Интернет эффективно решает целый ряд дидактических задач: совершенствование навыков чтения аутентичных текстов с выборочным пониманием читаемого; пополнение словарного запаса лексики современного французского языка; формирование устойчивой мотивации иноязычной деятельности учащихся на основе использования «живых» материалов.
-
Урок французского языка в 11-м классе по теме "Traditions culinaires francaises" 2012
Цели урока – расширение знаний социолингвистического и социокультурного характера о Франции; формирование и развитие у учащихся умений и навыков речевой деятельности (понимание письменной речи).
-
Урок французского языка в 11-м классе по теме "Un metier du demain" 2009
Урок для учащихся 11-го класса общеобразовательных школ, обучающихся по учебнику французского языка «Objectif» для 10–11-х классов (авторы: Е.Я. Григорьева, Е.Ю. Горбачева, М.Р. Лисенко). На уроке использованы технологии КСО и проектной методики. Является уроком обобщения знаний по теме.