![]() |
Инна Владимировна Хадаханова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок: литература + биология по роману В.Дудинцева "Белые одежды" 2006
Двухчасовой интегрированный урок "Цвет наших одежд" по роману Владимира Дудинцева "Белые одежды" проводится в 11-м классе в рамках темы "Трагическая судьба человека в тоталитарном государстве". Актуальность, многопроблемность романа, естественная межпредметная связь с биологией позволяют провести урок именно такого типа. Учащиеся читают роман заранее, готовят сообщения по темам, предложенным учителем.
-
Интегрированный урок (литература + биология) по теме: "Планета в опасности" 2007
Цель интегрированного урока – сформировать у учащихся убеждение, что литература не осталась в стороне от экологических проблем, что решение экологических проблем может быть осуществлено только благодаря комплексному подходу и усилиями всего человечества.
-
Обобщение по теме "Местоимение" 2008
Обобщающий урок русского языка в 6-м классе по теме "Местоимение" - один из уроков-путешествий по карте Вселенной русского языка. В занимательной форме подводятся итоги изучения темы.
-
Заключительный урок по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» проводится в 10-м классе в форме ролевой игры «Суд присяжных над Родионом Раскольниковым». Старшеклассники учатся монологическим ответам, умению доказывать свое мнение с помощью примеров из текста; развивают умение мыслить оригинально, нестандартно.
-
Урок русского языка в 6-м классе "Степени сравнения имен прилагательных" 2010
Урок проведён с применением технологии развития критического мышления. Построен как урок-исследование информационного текста. Основная задача урока – познакомить учащихся со степенями сравнения немецких прилагательных, их образованием и употреблением в сравнении со степенями сравнения прилагательных в русском языке.
-
Цели урока: показать союз как часть речи, его роль в предложении; формировать умение отличать союзы от предлогов, определять значения союзов, их роль в предложении; привить интерес к изучению языка.
-
Программа элективного курса "Нормы языка как составляющая культуры речи" 2014
Программа элективного курса рассчитана на учащихся 10–11-х классов и помогает качественно подготовиться к выполнению заданий ЕГЭ по русскому языку.
-
Элективный курс "Учебные проекты и информационно-компьютерные технологии" 2014
Данная программа элективного курса рассчитана на учащихся 8–11-х классов и учит выполнять учебные проекты, применять текстовый редактор, программы Microsoft Offise Word, Microsoft PowerPoint, анализировать и преобразовывать текстовую, графическую и звуковую информацию.
-
Программа элективного курса «Сочинение-рассуждение» 2015
Для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку нужно не только знать орфографию, пунктуацию, грамматику, но и владеть основными приемами информационной переработки письменного текста, уметь создавать письменные высказывания по исходному тексту. Помочь в этом может элективный курс, при составлении программы которого автор пользовалась наработками из своего опыта работы и челябинских педагогов Александрова В.Н. и Александровой О.И.
-
Программа элективного курса "Учимся понимать архитектуру" 2016
Предлагаемая программа призвана оказать помощь обучающимся в выборе будущей профессии (архитектора или дизайнера, инженера или строителя и др.). Интегративность курса предполагает активное использование знаний, умений и навыков, полученных школьниками на уроках черчения, изобразительного искусства, истории, географии, информатики. По окончании изучения курса обучающиеся организуют выставку творческих работ или проектов, которые могут быть выполнены группой, индивидуально или коллективно.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Правда и вымысел в романе В.Каверина " Два капитана"
Работа представляет собой исследование романа Каверина "Два капитана". Рассматривается замысел романа, работа автора над сбором материала к книге. Указываются реальные лица — прототипы главных героев (Григорьева и Татаринова) и реальные экспедиции Брюсилова, Седова, Русанова. Проводится сопоставление между реальными экспедициями и вымышленной экспедицией капитана Татаринова, описанной в романе.
-
В работе рассмотрены топонимика, ключевые слова в описании города, пейзаж Петербурга. Изучение топонимики помогает не только лучше разобраться в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", но и понять главного героя, причину зарождения его теории, ее претворения в жизнь. Пейзаж города играет большую роль в раскрытии чувств Раскольникова, психологизма романа и его органической связи с внутренним миром героя.
-
Почему мы так говорим (крылатые фразы)
Данная работа — первый опыт создания компьютерной презентации. Материал может быть использован на уроках русского языка по теме "Фразеологизмы".
-
Имена существительные, имеющие форму только единственного числа
Составлен словарь имен существительных, имеющих форму только единственного числа. Проведена их классификация, изучены особенности склонения вещественных существительных мужского рода и морфемный состав собирательных существительных.
-
В краеведческой работе авторы представляют материалы о жизни нашего земляка, бывшего ученика Подымахинской школы, Героя Советского Союза Ивана Николаевича Антипина, участника форсирования Днепра в 1943 году.
-
Социальный проект "Вода для жизни"
Проект содержит подробный химический анализ питьевой воды Подымахинского поселения. Автор раскрывает значение воды в жизни человека, указывает на недостаток качественной воды в Иркутской области и предлагает пути решения этого вопроса.
-
Социальный проект "День рождения Юбилейной улицы"
Проект ставил своей целью благоустройство усадеб, чествование жителей улицы, воспитание любви к своей малой родине. В работе содержатся краткие сведения о жителях улицы Юбилейной, об истории ее строительства и рассказ о праздновании дня рождения улицы.
-
Участие населения Иркутской губернии в Отечественной войне 1812 года
Данная работа была подготовлена в 2012 году к празднованию 200-летия Отечественной войны 1812 года. В ней содержатся сведения об уроженцах Иркутской губернии, в частности Усть-Кутского района, участвовавших в Бородинском сражении.
-
Историческая игра "Отечественная война 1812 года"
Данная работа представляет собой интерактивную игру "Отечественная война 1812 года" - проектный продукт группы десятиклассников, их творческий отчет по итогам работы на занятиях элективного курса "ИКТ и проектирование". Игру можно использовать на уроках истории в среднем и старшем звеньях для закрепления и контроля знаний по теме "Отечественная война 1812 года".