Венера Гильмутдиновна Ахметгалиева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-практикум по английскому языку по теме "A voyage around the world" 2010
Урок нацелен на формирование навыков критического мышления. Используются современные технологии и методы обучения.
-
Урок-практикум по теме "Знаменитые люди" 2011
Представлен план проведения урока в 7-м классе по теме “Famous people” в рамках темы "The World Teenager’s Competition” (УМК «Enjoy English", 7-й класс, под редакцией М.З. Биболетовой). Урок нацелен на формирование навыков критического мышления. Используются современные технологии и методы обучения.
-
Урок-тренинг на тему "At the Sports Center". 4-й класс 2012
Урок формирует навыки четырех видов речи: разговорная речь, аудирование, чтение и письмо.
-
Урок-практикум по теме "Что ты думаешь о будущем?" 7-й класс 2013
Представлен план урока по теме "Что ждет нас в будущем" (УМК "Английский в фокусе" под редакцией Ю.Е. Ваулиной ). Формирует навыки использования способов выражения будущего при помощи Present Simple, Present Continuous, Future Simple и be going to.
-
Урок-тренинг "Моя семья". 2-й класс 2014
Урок соответствует требованиям ФГОС начального общего образования и формирует личностные, метапредметные и предметные результаты. На уроке используются современные технологии и методы обучения и у учеников есть возможность поработать с интерактивной доской, воспользоваться сайтом Starfall и повторить алфавит, используя игру Mc Millan.
-
Урок-практикум по теме «Present Continuous» 2015
Урок формирует навыки четырех видов речи: разговорной речи, аудирования, чтения, письма, личностные, метапредметные и предметные результаты. На уроке применяются современные технологии и методы обучения. Цель урока: обобщить знания и умения по использованию Present Continuous.
-
Техническая карта урока "Lulu's magic dreams". 4-й класс 2016
В работе представлена технологическая карта урока в 4-м классе в рамках темы "Tell the tale” (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Н.И. Быковой). Урок направлен на формирование навыков четырёх видов речевой деятельности: говорения, аудирования, чтения и письма – и нацелен на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов и развитие универсальных учебных действий: коммуникативных, познавательных и регулятивных.
-
Урок решения практических задач по теме "Around the world in 80 days. Literature". 10-й класс 2017
На уроке учащиеся знакомятся с отрывком из прозведения Жюль Верна. Урок направлен на развитие четырёх видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. На уроке используется чтение с поиском нужной информации, вопросно–ответная работа, парная работа. Также используется приём «прогнозирования», который важен для организации речевой деятельности при выполнении заданий на чтение и аудирование.