Иностранные языки
-
Учимся, познаем, мыслим, играя! 2007
Должен ли быть современный урок весёлым, творческим, на котором учащиеся могут показать свою эрудицию? Да! "Учиться можно только весело... Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом" – это высказывание французского писателя Анатоля Франса. Эмоциональный, яркий урок-игра способствует снятию стресса, вызывает у учащихся желание учиться, показывать свои знания и быть успешными в глазах одноклассников. Применение информационных технологий даёт возможность реализовать подготовку и проведение интегрированных уроков-игр "Что? Где? Когда?" по разным предметам.
-
"Учись быть здоровым" (5-й класс) 2010
Урок направлен на бережное отношение к своему здоровью, умение предупреждать болезни, употреблять в питание продукты, богатые витаминами.
-
Учить учиться 2012
Учитель организует самостоятельную познавательную деятельность учащихся. Учит детей самостоятельно добывать знания и применять полученные знания на практике. Отбирать для указанных целей такие методы, технологии обучения, которые бы не только и не столько позволяли усваивать готовые знания, сколько приобретать знания самостоятельно из разных источников.
-
Фактологический материал по национально-региональному компоненту в текстах о Ненецком автономном округе на немецком языке 2003
Фактологический материал по национально - региональному компоненту в текстах o Ненецком Автономном Округе на немецком языке. Данное пособие содержит материал о НАО на немецком языке: традиционные занятия ненцев, добыча нефти и газа, защита окружающей среды, экология, животный и растительный мир, адресовано учителям и учащимся, может быть использовано на уроках и факультативах по немецкому языку.
-
Факторы, влияющие на усвоение дошкольниками иностранного языка 2018
В статье освещаются вопросы обучения иностранному языку с раннего возраста.
-
Факты национальной культуры как содержательная основа средств зрительной наглядности 2012
Цель: формирование ученика как субъекта диалога культур на уроках иностранного языка в средней школе; раскрывается понятие "комплексное умение понимать иную культуру". Один из современных экстралингвистических средств достижения названой цели – коллаж. Автор дает определение коллажа, описывает кружевоплетение.
-
Факультативное занятие по английскому языку в 9-м классе на тему: "Наш выбор" 2006
Факультативное занятие по английскому языку - это урок-проект с элементами исследования. Проводится как деловая игра в форме конференции с целью совершенствования коммуникативных навыков и воспитания у обучающихся интереса к системе образования в России и англо-говорящих странах.
-
Факультативное занятие по теме "Правила написания эссе" 2010
В ходе занятия учащиеся знакомятся с требованиями, предъявляемыми к эссе, и с правилами его написания, практикуются в употреблении средств логической связи предложений и отдельных частей предложения, учатся составлять эссе (устно) с использованием предложенных опор.
-
Факультативные курсы по английскому языку для учащихся начальной школы 2007
Организация факультативной работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.
-
Факультативный курс "Consumer Jungle" 2011
Формирование основ потребительской культуры и навыков грамотного поведения потребителей в рыночных ситуациях является важной составной частью нового экономического мышления школьников и студентов. Использование коммуникативного подхода и активных методов обучения в курсе “Consumer Jungle” позволяет развивать у студентов практические навыки использования английского языка для общения в сфере права, экономики и бизнеса, для получения новых знаний по выбранному профилю, повышать качество подготовки специалистов.
-
Факультативный курс "Робототехника на английском" 2019
Цель курса: разностороннее развитие учащихся, посредством организации интегрированных уроков по робототехнике и английскому языку. На факультативных уроках Robotics иностранный язык выступает в роли средства общения и находится вне оценочных рамок. На наших занятиях дети формируют свои первые навыки программирования, конструирования, знакомятся с проектной деятельностью, с основами физикой и математикой, развивают свои творческие способности.
-
Факультативный курс "Традиции Великобритании" 2023
Данный факультатив предназначен для обучения учащихся 8–9-х классов средней школы. В ходе изучения данного курса, обучающиеся познакомятся с физической географией и достопримечательностями страны изучаемого языка, с ее обычаями и традициями, искусством и литературой. Обучающиеся узнают о географическом положении страны, о ее климате, о государственных деятелях, о правительстве Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Курс предусматривает знакомство с некоторыми историческими фактами страны, с праздниками британцев, их национальной одеждой и кухней. В ходе занятий происходит знакомство с биографией таких известных исторических личностей как О.Кромвель, сэр К.Рен, адмирал Г.Нельсон. Кроме того, обучающиеся познакомятся с событиями, в которых они принимали участие. В курсе предусмотрено знакомство с некоторыми произведениями английского фольклора, героями легенд и баллад. На ряду с этим активизируется лексика по темам «Семья», «Продукты», «Одежда». Факультатив рассчитан на 35 часов, из расчета 1ч. в неделю.
-
Факультативный курс "Язык и культура" 2010
Данный курс рассчитан на тех учащихся, которые проявляют интерес к французскому языку и желают углубить и расширить свои знания по этому предмету, убедиться в устойчивости своих интересов и критически оценивать свои возможности.
-
Факультативный курс для 10–11-х классов "Деловой французский" 2010
Данная разработка относится к программе факультативного курса «Деловой французский» для 10–11-х классов, составленной преподавателями школы. Разработка может быть также использована на аудиторных занятиях по формированию навыков деловой переписки у старших школьников.
-
Факультативный курс для 10–11-х классов "Мой родной край" 2010
Возможность введения языкового материала в учебный процесс по ИЯ, связанного с традициями региона в настоящее время актуальна как никогда. Это отвечает потребностям и интересам народов нашей страны и позволяет организовать занятия, направленные на изучение природных, экономических и социокультурных особенностей региона.
-
Факультативный урок по немецкому языку "Путешествие по городам Германии" 2005
Тип урока - путешествие, объединяя единым сюжетом комплекс заданий и упражне- ний, направленных на развитие языковой догадки, логического мышления аудирования, - позволяет обобщить изученный материал, отработать навыки устной речи, повышает лингвострановедческую компетенцию, делает занятие динамическим, насыщенным, вызывает у учеников живой интерес, активность, эмоциональный отклик.
-
"Фантастический остров" (урок в 5-м классе) 2007
Урок-закрепление по темам : Great Britain, America, Russia, Continents and Countries, Homes, Animals по УМК Верещагиной по учебникам 4-5-х классов. Урок проводится в конце года в форме проекта по методу групповой работы. Тема урока "Фантастический остров" заставляет детей мыслить, фантазировать.
-
ФГОС второго поколения на примере урока английского языка в 3-м классе 2015
Каким должен быть урок английского языка? Как применяется системно-деятельностный подход и какие универсальные учебные действия могут формироваться на уроке английского языка? При обучении самоконтролю и самооценке у учащихся формируются регулятивные и коммуникативные УУД. Для формирования рефлексии в конце урока учащиеся рисуют звездочки.
-
Федеральные страны. Что нового? 2011
На уроке у учащихся развивается страноведческая компетенция (объем знаний о странах изучаемого языка). Группы учащихся готовят сообщение, а затем обмениваются информацией о какой-либо немецкоговорящей стране, ее географическом положении, культуре и истории.
-
Феномен SMS-языка 2008
В статье рассматривается феномен SMS-языка и его влияние на различные сферы жизни человека и культуру в целом. В последнее время лексика английского языка имеет все шансы пополниться за счет нового поколения акронимов, которое возникло в результате появления универсальной формы коммуникации - SMS-языка.
-
Феномен интерференции при изучении немецкого языка 2016
В статье предпринята попытка дать описание явлений предсказуемого акцента (интерференции) при помощи сопоставительного анализа фонетических систем русского и немецкого языков. Единицами анализа являются не сами звуки, а фонологические и фонетические признаки консонантизма и вокализма в каждом из языков.
-
Ферма Джона. Буква V,v. 2-й класс 2016
Урок английского языка во 2-м классе нацелен на развитее умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её.
-
Фестиваль "День английского языка" 2014
Фестиваль "День английского языка" поддерживает мотивацию к изучению английского языка учащихся 2−10-х классов, развивает интерес к предмету. Каждый учитель может адаптировать форму мероприятия под условия школы. Главное, оно должно быть интересным и тогда можно многого достичь. Старшеклассники ведут мероприятие на английском языке, звучит обязательный дублированный перевод речи на русский язык.
-
Фестиваль "Пау-Вау" на школьной сцене 2003
Сценарий школьного вечера, который можно проводить во время школьной недели английского языка. В сценарии содержится интересный страноведческий материал об американских индейцах.
-
Фестиваль английского языка 2014
Праздник английского языка может проводиться как в рамках недели иностранного языка, так и в любое подходящее для этого события время: в конце четверти, перед каникулами, в конце учебного года. В программу включены задания типа загадок, скороговорок, “крестиков-ноликов”, “снежных шаров” и т.д. на основе пройденного материала. Праздник проводится в виде соревнования команд с предварительной подготовкой.
-
Фестиваль английской песни "Музыкальная мозаика" 2012
Фестиваль английской песни проводился во время недели иностранного языка в школе. В «Музыкальной мозаике» приняли участие учащиеся 8–11-х классов. Дети самостоятельно выбирали английских исполнителей и их песни. Во время уроков разучивали слова и мелодии. Со сцены прозвучали песни английских и американских певцов и групп 60–90-х годов. Отдельное внимание уделено творчеству Майкла Джексона. Мероприятие оказало неизгладимое впечатление на всех участников и зрителей.
-
Фестиваль англоязычных стран. Внеклассное мероприятие по иностранному языку 2009
Основная цель работы: повысить образовательный уровень и уровень владения иностранным языком, активизировать формы внеклассной работы, усилить мотивацию к изучению иностранных языков, расширять общий кругозор школьников, развивать творческие способности детей.
-
Фестиваль любителей немецкого языка "С немецким – за приключениями!". 3–4-й, 5–6-й классы 2011
В статье предлагается сценарий фестиваля любителей немецкого языка. Цель данного мероприятия – повышение интереса учащихся к изучению немецкого языка, развитие их интеллектуальных и познавательных способностей, воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка. Задания представлены для учащихся двух уровней: 3–4-й класс («Юниоры») и 5–6-й класс («Юниоры+»).
-
Фестиваль стран изучаемого языка 2009
Статья представляет сценарий презентации Ирландии в рамках фестиваля стран изучаемого языка. Сделана попытка раскрыть всю красоту и самобытность страны за 20 минут отведенного регламентом мероприятия времени.
-
Физическое здоровье и спорт (Gateway to life skills: Physical well-being) 2018
Урок разработан для учащихся 7-х классов (по учебному пособию Gateway 2 Edition A2 Student’s Book Pack, Macmillan Publishers Limited 2016 автора David Spencer) помогает обобщить изученный материал по теме. Урок направлен на развитие навыков чтения, аудирования, устной речи и формирование осознанного отношения к спорту и регулярному выполнению физических упражнений.