Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Учимся, познаем, мыслим, играя! 2007

    Авторы: Баусова Наталья Николаевна, Хаирова Лариса Дмитриевна, Чугунова Лариса Фёдоровна

    Должен ли быть современный урок весёлым, творческим, на котором учащиеся могут показать свою эрудицию? Да! "Учиться можно только весело... Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом" – это высказывание французского писателя Анатоля Франса. Эмоциональный, яркий урок-игра способствует снятию стресса, вызывает у учащихся желание учиться, показывать свои знания и быть успешными в глазах одноклассников. Применение информационных технологий даёт возможность реализовать подготовку и проведение интегрированных уроков-игр "Что? Где? Когда?" по разным предметам.

  • "Учись быть здоровым" (5-й класс) 2010

    Автор: Сергиенко Ольга Борисовна

    Урок направлен на бережное отношение к своему здоровью, умение предупреждать болезни, употреблять в питание продукты, богатые витаминами.

  • Учить учиться 2012

    Автор: Шраменко Светлана Николаевна

    Учитель организует самостоятельную познавательную деятельность учащихся. Учит детей самостоятельно добывать знания и применять полученные знания на практике. Отбирать для указанных целей такие методы, технологии обучения, которые бы не только и не столько позволяли усваивать готовые знания, сколько приобретать знания самостоятельно из разных источников.

  • Фактологический материал по национально-региональному компоненту в текстах о Ненецком автономном округе на немецком языке 2003

    Автор: Дерюгина Александра Николаевна

    Фактологический материал по национально - региональному компоненту в текстах o Ненецком Автономном Округе на немецком языке. Данное пособие содержит материал о НАО на немецком языке: традиционные занятия ненцев, добыча нефти и газа, защита окружающей среды, экология, животный и растительный мир, адресовано учителям и учащимся, может быть использовано на уроках и факультативах по немецкому языку.

  • Факторы, влияющие на усвоение дошкольниками иностранного языка 2018

    Автор: Рыжкова Елена Дмитриевна

    В статье освещаются вопросы обучения иностранному языку с раннего возраста.

  • Факты национальной культуры как содержательная основа средств зрительной наглядности 2012

    Автор: Рыжкина Ирина Богдановна

    Цель: формирование ученика как субъекта диалога культур на уроках иностранного языка в средней школе; раскрывается понятие "комплексное умение понимать иную культуру". Один из современных экстралингвистических средств достижения названой цели – коллаж. Автор дает определение коллажа, описывает кружевоплетение.

  • Факультативное занятие по английскому языку в 9-м классе на тему: "Наш выбор" 2006

    Автор: Ильина Нина Матвеевна

    Факультативное занятие по английскому языку - это урок-проект с элементами исследования. Проводится как деловая игра в форме конференции с целью совершенствования коммуникативных навыков и воспитания у обучающихся интереса к системе образования в России и англо-говорящих странах.


  • Факультативное занятие по теме "Правила написания эссе" 2010

    Автор: Тулукова Ирина Игоревна

    В ходе занятия учащиеся знакомятся с требованиями, предъявляемыми к эссе, и с правилами его написания, практикуются в употреблении средств логической связи предложений и отдельных частей предложения, учатся составлять эссе (устно) с использованием предложенных опор.

  • Факультативные курсы по английскому языку для учащихся начальной школы 2007

    Автор: Рыбинцова Татьяна Николаевна

    Организация факультативной работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

  • Факультативный курс "Consumer Jungle" 2011

    Автор: Трубникова Татьяна Олеговна

    Формирование основ потребительской культуры и навыков грамотного поведения потребителей в рыночных ситуациях является важной составной частью нового экономического мышления школьников и студентов. Использование коммуникативного подхода и активных методов обучения в курсе “Consumer Jungle” позволяет развивать у студентов практические навыки использования английского языка для общения в сфере права, экономики и бизнеса, для получения новых знаний по выбранному профилю, повышать качество подготовки специалистов.

  • Факультативный курс "Робототехника на английском" 2019

    Автор: Бардаков Виталий Васильевич

    Цель курса: разностороннее развитие учащихся, посредством организации интегрированных уроков по робототехнике и английскому языку. На факультативных уроках Robotics иностранный язык выступает в роли средства общения и находится вне оценочных рамок. На наших занятиях дети формируют свои первые навыки программирования, конструирования, знакомятся с проектной деятельностью, с основами физикой и математикой, развивают свои творческие способности.

  • Факультативный курс "Традиции Великобритании" 2023

    Автор: Королёва Наталья Георгиевна

    Данный факультатив предназначен для обучения учащихся 8–9-х классов средней школы. В ходе изучения данного курса, обучающиеся познакомятся с физической географией и достопримечательностями страны изучаемого языка, с ее обычаями и традициями, искусством и литературой. Обучающиеся узнают о географическом положении страны, о ее климате, о государственных деятелях, о правительстве Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Курс предусматривает знакомство с некоторыми историческими фактами страны, с праздниками британцев, их национальной одеждой и кухней. В ходе занятий происходит знакомство с биографией таких известных исторических личностей как О.Кромвель, сэр К.Рен, адмирал Г.Нельсон. Кроме того, обучающиеся познакомятся с событиями, в которых они принимали участие. В курсе предусмотрено знакомство с некоторыми произведениями английского фольклора, героями легенд и баллад. На ряду с этим активизируется лексика по темам «Семья», «Продукты», «Одежда». Факультатив рассчитан на 35 часов, из расчета 1ч. в неделю.

    английский язык

  • Факультативный курс "Язык и культура" 2010

    Автор: Колганова Галина Борисовна

    Данный курс рассчитан на тех учащихся, которые проявляют интерес к французскому языку и желают углубить и расширить свои знания по этому предмету, убедиться в устойчивости своих интересов и критически оценивать свои возможности.

  • Факультативный курс для 10–11-х классов "Деловой французский" 2010

    Авторы: Алемайкина Яна Леонидовна, Петрова Елена Александровна

    Данная разработка относится к программе факультативного курса «Деловой французский» для 10–11-х классов, составленной преподавателями школы. Разработка может быть также использована на аудиторных занятиях по формированию навыков деловой переписки у старших школьников.


  • Факультативный курс для 10–11-х классов "Мой родной край" 2010

    Автор: Петрова Ирина Леоновна

    Возможность введения языкового материала в учебный процесс по ИЯ, связанного с традициями региона в настоящее время актуальна как никогда. Это отвечает потребностям и интересам народов нашей страны и позволяет организовать занятия, направленные на изучение природных, экономических и социокультурных особенностей региона.

  • Факультативный урок по немецкому языку "Путешествие по городам Германии" 2005

    Автор: Гриняева Альбина Петровна

    Тип урока - путешествие, объединяя единым сюжетом комплекс заданий и упражне- ний, направленных на развитие языковой догадки, логического мышления аудирования, - позволяет обобщить изученный материал, отработать навыки устной речи, повышает лингвострановедческую компетенцию, делает занятие динамическим, насыщенным, вызывает у учеников живой интерес, активность, эмоциональный отклик.

  • "Фантастический остров" (урок в 5-м классе) 2007

    Автор: Маловичко Ирина Васильевна

    Урок-закрепление по темам : Great Britain, America, Russia, Continents and Countries, Homes, Animals по УМК Верещагиной по учебникам 4-5-х классов. Урок проводится в конце года в форме проекта по методу групповой работы. Тема урока "Фантастический остров" заставляет детей мыслить, фантазировать.

  • ФГОС второго поколения на примере урока английского языка в 3-м классе 2015

    Автор: Кяупа Елена Анатольевна

    Каким должен быть урок английского языка? Как применяется системно-деятельностный подход и какие универсальные учебные действия могут формироваться на уроке английского языка? При обучении самоконтролю и самооценке у учащихся формируются регулятивные и коммуникативные УУД. Для формирования рефлексии в конце урока учащиеся рисуют звездочки.

  • Федеральные страны. Что нового? 2011

    Автор: Дегтярева Елена Борисовна

    На уроке у учащихся развивается страноведческая компетенция (объем знаний о странах изучаемого языка). Группы учащихся готовят сообщение, а затем обмениваются информацией о какой-либо немецкоговорящей стране, ее географическом положении, культуре и истории.

  • Феномен SMS-языка 2008

    Автор: Попова Светлана Анатольевна

    В статье рассматривается феномен SMS-языка и его влияние на различные сферы жизни человека и культуру в целом. В последнее время лексика английского языка имеет все шансы пополниться за счет нового поколения акронимов, которое возникло в результате появления универсальной формы коммуникации - SMS-языка.

  • Феномен интерференции при изучении немецкого языка 2016

    Автор: Сарсембаева Наталья Александровна

    В статье предпринята попытка дать описание явлений предсказуемого акцента (интерференции) при помощи сопоставительного анализа фонетических систем русского и немецкого языков. Единицами анализа являются не сами звуки, а фонологические и фонетические признаки консонантизма и вокализма в каждом из языков.


  • Ферма Джона. Буква V,v. 2-й класс 2016

    Автор: Емельянова Елена Михайловна

    Урок английского языка во 2-м классе нацелен на развитее умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её.

  • Фестиваль "День английского языка" 2014

    Автор: Сорокина Наталия Викторовна

    Фестиваль "День английского языка" поддерживает мотивацию к изучению английского языка учащихся 2−10-х классов, развивает интерес к предмету. Каждый учитель может адаптировать форму мероприятия под условия школы. Главное, оно должно быть интересным и тогда можно многого достичь. Старшеклассники ведут мероприятие на английском языке, звучит обязательный дублированный перевод речи на русский язык.

  • Фестиваль "Пау-Вау" на школьной сцене 2003

    Автор: Згордан Людмила Александровна

    Сценарий школьного вечера, который можно проводить во время школьной недели английского языка. В сценарии содержится интересный страноведческий материал об американских индейцах.

  • Фестиваль английского языка 2014

    Автор: Баркова Алла Анатольевна

    Праздник английского языка может проводиться как в рамках недели иностранного языка, так и в любое подходящее для этого события время: в конце четверти, перед каникулами, в конце учебного года. В программу включены задания типа загадок, скороговорок, “крестиков-ноликов”, “снежных шаров” и т.д. на основе пройденного материала. Праздник проводится в виде соревнования команд с предварительной подготовкой.

  • Фестиваль английской песни "Музыкальная мозаика" 2012

    Авторы: Зуева Ольга Леонидовна, Козина Алина Альбертовна, Хуснутдинова Венера Ильдусовна

    Фестиваль английской песни проводился во время недели иностранного языка в школе. В «Музыкальной мозаике» приняли участие учащиеся 8–11-х классов. Дети самостоятельно выбирали английских исполнителей и их песни. Во время уроков разучивали слова и мелодии. Со сцены прозвучали песни английских и американских певцов и групп 60–90-х годов. Отдельное внимание уделено творчеству Майкла Джексона. Мероприятие оказало неизгладимое впечатление на всех участников и зрителей.

  • Фестиваль англоязычных стран. Внеклассное мероприятие по иностранному языку 2009

    Автор: Аракелян Элеонора Самсоновна

    Основная цель работы: повысить образовательный уровень и уровень владения иностранным языком, активизировать формы внеклассной работы, усилить мотивацию к изучению иностранных языков, расширять общий кругозор школьников, развивать творческие способности детей.

  • Фестиваль любителей немецкого языка "С немецким – за приключениями!". 3–4-й, 5–6-й классы 2011

    Автор: Белоусова Ольга Сергеевна

    В статье предлагается сценарий фестиваля любителей немецкого языка. Цель данного мероприятия – повышение интереса учащихся к изучению немецкого языка, развитие их интеллектуальных и познавательных способностей, воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка. Задания представлены для учащихся двух уровней: 3–4-й класс («Юниоры») и 5–6-й класс («Юниоры+»).


  • Фестиваль стран изучаемого языка 2009

    Автор: Травкина Ольга Владимировна

    Статья представляет сценарий презентации Ирландии в рамках фестиваля стран изучаемого языка. Сделана попытка раскрыть всю красоту и самобытность страны за 20 минут отведенного регламентом мероприятия времени.

  • Физическое здоровье и спорт (Gateway to life skills: Physical well-being) 2018

    Автор: Махова Валентина Ивановна

    Урок разработан для учащихся 7-х классов (по учебному пособию Gateway 2 Edition A2 Student’s Book Pack, Macmillan Publishers Limited 2016 автора David Spencer) помогает обобщить изученный материал по теме. Урок направлен на развитие навыков чтения, аудирования, устной речи и формирование осознанного отношения к спорту и регулярному выполнению физических упражнений.