Иностранные языки
-
Уроки по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием". "What do English-speaking People Think about their Countries?" 7-й класс 2013
Серия уроков по теме "Англоговорящие страны и Россия" по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English" 7-й класс, Unit 2, Section 4 "What do English-speaking People Think about their Countries?" На уроках ведется работа в малых группах, развиваются навыки чтения и аудирования с извлечением информации, навыки разговорной речи на основе опорной структуры. Уроки предполагают поиск дополнительной информации из разных источников.
-
Уроки по французскому языку по темам: "Воображение правит миром" (7-й класс) , "Охрана природы — наш долг" (8-й класс) 2003
Основное назначение представленного материала - помочь учителю в подготовке и проведении занятий французским языком по учебно-методическому комплекту "Синяя птица" для 5 и 6 классов общеобразовательных школ авторов Н. А. Селивановой и А. Ю. Шашуриной. Очень важно для меня помочь учащимся снять психологический барьер, создать атмосферу доброжелательности, уверенности в себе. Такая форма общения, реализации ученических знаний, умений и навыков очень удобна. Она не имеет границ. После таких уроков ученики уходят радостные, довольные, что осилили программу учебника.
-
Уроки с носителями английского языка 2014
Описаны уроки с носителями английского языка для совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
-
Уроки страноведения для 3-го класса 2011
С помощью уроков страноведения успешно достигается практический компонент цели обучения коммуникативности, вводится новая лексика, отрабатываются произношение и пересказ. Кроме этого реализуются и другие компоненты цели: формируются навыки самостоятельной работы, расширяется кругозор учащихся, развиваются внимание, память, уважение к чужой культуре и чувство патриотизма. Также ученики учатся читать карту и отвечать по ней.
-
Уроки-встречи в литературной гостиной (внеклассные мероприятия по английскому языку) 2004
Уроки-встречи в литературной гостиной можно назвать новой формой работы, которую мы ведем уже на протяжении 4-х лет. Каждый урок посвящен творчеству какого-либо писателя. Учащиеся осуществляют индивидуальную, парную и групповую поисковые работы; изучают творчество писателя и его произведения. Эту проектную работу мы определяем как ролево-игровой проект. По большей части это кукольные спектакли. Это не просто спектакль, это еще и своеобразный урок, где дети выполняют определенные задания до и после спектакля.
-
Уроки-конкурсы по французскому языку для учащихся 5–11-х классов 2010
Одним из видов итогового контроля языкового и страноведческого материала являются уроки-конкурсы. Что это за уроки? Это последний урок французского языка в каждом учебном году во всех классах (с 5-го по 11-й). Учащиеся подводят итог того, чему они научились в очередном учебном году. Выявляется лучший по предмету в каждом классе.
-
Урок–викторина (для учащихся 5–6-х классов) с применением элементов ЦОР 2009
Приведённый урок проводится среди двух команд. Вопросы затрагивают лексику, грамматику английского языка, литературу, культуру стран изучаемого языка. Такой урок можно провести в рамках недели иностранных языков.
-
Урок–защита проектов "Как разнообразен этот мир" 2011
Урок-защита проектов является обобщающим по двум темам «Как разнообразен этот мир!» и «Западные демократии. Насколько они демократичны?» В ходе урока повторяется и закрепляется языковой и речевой материал, представленный в этих разделах, а также активизируются речевые образцы, используемые при ведении направляемого диалога.
-
Урок–игра "Таинственная картина" по теме "Пишем письма друзьям" 2009
Разработка составлена по материалу учебника Биболетовой М.З. «Enjoy English-2» и представляет собой урок-повторение, где учащимся предлагается ряд разноплановых упражнений, направленных на закрепление лексико-грамматических знаний, развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков аудирования и письма. Цель: создание положительной мотивации у младших школьников для изучения английского языка.
-
Урок–конференция "Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde" на основе метода проектов (7-й класс) 2005
Пример использования элементов проектной деятельности учащимися в 7 классе. Урок - конференция "Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde".
-
Урок–презентация в 4-м классе при изучении темы "It's a festival" учебника "Milli–4" 2009
Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся на уроке английского языка является проектная методика. Выполнение проектных заданий позволяет школьникам видеть практическую пользу от изучения иностранного языка, повышать интерес к этому предмету.
-
Урок–презентация проекта «Augenblicke des Frühlings» Zum 65. Tag des Sieges in dem Großen Vaterländischen Krieg 2010
Проект направлен на формирование коммуникативной, информационной, межкультурной компетенций. Способствует самореализации, самоутверждению, развитию личности. Тема урока имеет патриотическую направленность.
-
Урок–проект в 9-м классе по английскому языку "Welcome to Sochi-2014: XXII Olympic Winter Games" 2010
Цель урока: формирование у школьников учебно-познавательной и коммуникативной компетенции в освещении большой и социально-значимой задачи, стоящей перед Кубанью и всей Россией, - подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.
-
Урок–проект по теме "Welcome to London" 2009
Данный урок разработан как итоговый урок в Разделе 12 УМК “Happy English. ru” для учащихся 6-го класса средних общеобразовательных учреждений. Методические приемы и технологии урока соответствуют возрастным особенностям учащихся, вызывают интерес к культуре страны изучаемого языка.
-
Урок–путешествие "Welcome to Great Britain". 8-й класс 2009
Урок-путешествие помогает систематизировать знания о Великобритании. Путешествуя, дети отвечают на вопросы викторины, аудируют текст о природе, разгадывают кроссворд о праздниках Великобритании, разыгрывают ситуативно обусловленные диалоги, знакомятся с достопримечательностями страны, рассказывают новым британским друзьям о своей республике.
-
Урок–путешествие по теме "Хотел бы ты поехать в Шотландию?" 2009
Урок-путешествие, проведенный в 8-м классе, расширяет знания о стране изучаемого языка, воспитывает толерантное отношение к культуре, традициям и обычаям народа Великобритании. Особое внимание уделяется контролю четырех видов речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму.
-
Урочная реализация учебно-методического пособия "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью" 2013
Для подготовки к ЕГЭ выпускник должен владеть ключевыми компетенциями. Учебно-методическое пособие "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью", написанное автором статьи, Мазуровой У.А., в рамках диссертационного исследования, предназначено для обучающихся 9-11 классов и содержит теоретический материал, информирующий о направлениях подготовки к ЕГЭ, практикоориентированные задания самообразовательного характера, способствующие овладению и осмыслению полученных знаний.
-
Усвоение числительных с помощью игр на начальном этапе обучения 2015
Начальная школа – важнейший этап становления речевых навыков школьников. Игра – универсальное средство, помогающее учителю превратить сложный материал «Усвоение числительных» в увлекательное занятие. В игре лучше запоминается и усваивается лексический запас, развиваются навыки монолога и диалога. В статье приведены примеры игр по теме.
-
Условия создания навыков свободного говорения на уроках иностранного языка 2006
В статье рассказывается о том, что способствует созданию навыков свободного говорения на уроках иностранного языка. Это использование речевых ситуаций, погружение в Интернет, тандем-метод, видеофильмы. Особую значимость приобретает вопрос о типах учебного взаимодействия.
-
Условные предложения в английском языке 2013
Теоретический материал о типах условных предложений представлен в виде презентации, снабжен гиперссылками и интерактивными упражнениями.
-
Усложнение монологического высказывания как способ развития устной речи 2005
Реализуя содержание обучения, которое предусматривает, в частности, организацию общения на основе обучения системе языка через речь, мы рассматриваем лингвистический компонент как основу дифференциации языкового и речевого материала.
-
Устная речь – первые шаги 2021
Разговаривать – это норма. И к этой норме мы должны приучить наших учеников. Естественно разговор не про вольное поведение на уроке, а про умение ребенка вести диалог или монолог. Важно дать ребенку понять, что не ошибается, только тот, кто ничего не делает. Очень любят дети описывать картинки, начинаем с самых простых. Не забываем дать детям клише, а также я разрешаю писать предложения на русском языке и потом переводить их при описании, ребятам так удобно. Можно взять не какую-то рандомную картинку, а например фотографию класса и устроить quiz. Это всегда выигрышный вариант. Для ребят всегда должна быть «шпаргалка». Такие фразы и слова, которые вы можете написать на доске или в word-документе и вывести на экран. Это так же поможет ребенку при построении разговорной речи.
-
Устный журнал "Our Fragile Planet". 8-й класс 2012
Внеклассное мероприятие завершает в разделе тему «Природа и экология». Систематизируется и закрепляется пройденный материал. Учащиеся совершенствуют умения и навыки устной речи, формируется коммуникативная культура. Решаются важные воспитательные задачи: осознание экологических проблем, формирование бережного отношения к природе, воспитание готовности защитить наш общий дом – планету.
-
Устный журнал "Мы помним, мы гордимся, мы наследуем" (Oral Journal “We Remember. We Are Proud. We Inherit!”) 2024
Цели мероприятия: прививать уважение и признательность к людям твоего региона, отдавшим жизни за мир на земле; расширить кругозор учащихся за счёт знакомства с некоторыми фактами о вкладе жителей Комсомольска-на-Амуре в дело победы над фашистами в Великой отечественной войне.
-
Устный журнал "Писатели-переводчики — детям" 2008
Изучение иностранного языка не может ограничиваться простыми школьными уроками. Дополнительным стимулом для изучения языков может стать внеклассная работа. Устный журнал, посвященный творчеству Самуила Маршака и Корнея Чуковского, которые были не только детскими писателями, но и переводчиками, формируются уважение и интерес у учащихся к культуре и народу страны изучаемого языка, потребность в практическом использовании языка как инструмента общения на межкультурном уровне, расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
-
Устный журнал как форма организации работы по английскому языку 2006
В 70-е и 80-е годы была популярна такая форма работы как "Устный журнал". Сейчас ее вытеснили более современные формы работы, метод проекта, например. Мне кажется, что устный журнал дает учителю не меньше возможностей для работы, чем метод проектов. Хочу представить вниманию коллег опыт работы над устным журналом "Environment and people".
-
Устный журнал по теме "Blatterfall" в 6-м классе. Презентация 2010
Цель данного урока состоит в том, чтобы выявить у учащихся степень сформированности умений и навыков по пройденной теме «Draußen ist Blätterfall.» Учащиеся должны показать умение отвечать на вопросы, задавать их, уметь описывать картину по заданной теме и составлять диалог, уметь воспринимать на слух текст и выполнять по нему определенное задание.
-
Устный опрос в 1-м классе 2009
Форма уроков такого типа даёт возможность родителям понять требования учителя, увидеть детей в условиях обучения. Для учителя важно то, что, создав систему заданий для контрольных работ один раз, её можно применять и в дальнейшем.
-
Устный опрос как форма контроля на уроках иностранного языка 2014
На основании изученного материала автором работы был составлен план-конспект одного из уроков в 5-м классе. Подобные уроки показали, что учащиеся быстро включаются в работу на уроке, испытывают эмоциональный подъем, стараются для достижения общего результата, пытаются задействовать имеющиеся знания или находить нужную информацию в различных источниках (учебник, раздаточные материалы и т. д.), стремятся поддерживать товарищей и помогать друг другу.
-
Устойчивые методы преподавания английского языка: из опыта работы 2024
В современном мире, где технологии играют ключевую роль в образовании, я стремлюсь интегрировать инновационные подходы в обучение английскому языку. Один из самых эффективных методов, которым я пользуюсь, это создание образовательных каналов в приложении Telegram для своих студентов. Эти каналы разделены по классам, которые я веду. В этой статье я поделюсь, как мои персональные методы улучшают процесс обучения и помогают предотвращать профессиональное выгорание.