Флорина Мамедовна Шукюрова

Место работы:
МБОУ СОШ №19 имени В.П.Стрельникова, ст.Ладожская, Усть-Лабинский р-н, Краснодарский край
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Your future life and career (Твоя будущая жизнь и карьера) 2015

    В рамках урока ученики попытаются определиться с выбором, обосновать его, выявить плюсы и минусы их будущей сферы деятельности. Этот результат достигается с помощью различных форм работы: групповой, парной, а также в режиме учитель–ученик. Используются современные педагогические технологии такие, как технология развития критического мышления через методы синквейна и мозгового штурма.

  • Тема урока "Fashion". 7-й класс 2014

    Мода в одежде — временное господство определённого стиля, которое происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени. В жизни любого человека она играет важную роль. Данный урок преследует следующие задачи: образовательные (развитие навыков распознавания и употребления в речи разделительных вопросов; формирование навыков чтения; формирование навыков неподготовленной устной речи); развивающая: развитие мыслительной способности, воспитательная (воспитание культуры внешнего вида).

  • Урок развития творческого мышления "Здоровый образ жизни" 2012

    "Мы то, что мы едим" – это старая поговорка, но она по-прежнему верна во многих отношениях. Наш организм нуждается в регулярном поступлении питательных веществ, чтобы быть здоровым. В статье дается краткий обзор видам питания, освещается их целесообразность с разных точек зрения, даются рекомендации по его организации, как одной из составляющих здорового образа жизни, а также обсуждается морально-этический вопрос - мясоедение или вегетарианство?

  • Традиции англоговорящих стран 2009

    В рамках факультативного курса по страноведению данный урок предваряет цикл занятий, посвященных британской монархии.

  • Программа курса по выбору для учащихся 9-х классов в рамках предпрофильной подготовки "Основы технического перевода" 2008

    Языковое общение реализуется в четырёх видах деятельности: аудирование и говорение при устном общении, чтении и письме – при общении письменном. Перевод – пятый вид языковой деятельности. Знаний английского, изучаемого в наших школах, не достаточно для получения необходимой информации. Программные продукты, в большинстве своём англоязычные, могут стать для учащихся серьёзной преградой. Введение в программу предпрофильного обучения данного курса позволит привить учащимся навыки и умения работать со специальной терминологией, оптимизировать переводческую практику.