Иностранные языки
-
Урок систематизации и обобщения знаний по теме "In the country". 4-й класс 2012
Урок систематизации и обобщения знаний закрепляет лексический и грамматический материал. В ходе урока отрабатываются умения, полученные при изучении форм конструкций, которые помогают строить связное высказывание на английском языке.
-
Урок систематизации и обобщения знаний по теме "Охрана окружающей среды. Животные в опасности" 2012
На уроке обобщаются и систематизируются знания по теме (названия животных, цифры больше тысячи, употребление "a few, a little"), контролируются навыки монологической речи. Занятие проводится с применением информационно-коммуникационных технологий (диск к УМК "Way Ahead 4", компьютерная программа "Учите английский" (британский вариант).
-
Урок сказочного содержания во 2-м классе "Приключения Буратино и его друзей" 2008
Основная задача - научить детей общаться на английском языке. Урок был построен по принципу сюжета, так как именно такой урок позволяет создать подлинно коммуникативную обстановку, атмосферу доброжелательности, сотрудничества, активизирует познавательную и речемыслительную деятельность учащихся, соответствует их психологическим особенностям. Ребята, играя, незаметно для себя учатся, реализуя принцип «учить радостно, учиться с радостью».
-
Урок совершенствования навыков и развития умения чтения в 8-м классе по УМК В.П. Кузовлева по теме "Text addiction on the increase" 2011
Конспект урока английского языка по совершенствованию навыков и развитию умения чтения в 8-м классе по УМК В.П. Кузовлева. Данный урок должен обеспечить развитие умения учащихся самостоятельно осуществлять учебную деятельность и использовать различные ресурсы для достижения целей.
-
Урок совершенствования речевых навыков "What would you like to wear?" в 4-м классе 2008
На уроке английского языка в 4-м классе учащиеся активизируют лексику по теме "Одежда" в разных речевых ситуациях, совершенствуют навыки чтения вслух и про себя, развивают навыки просмотрового чтения и аудирования. На уроке рассматривается речевой образец "I' d like to wear..." в вопросительной и отрицательной форме через составление предложений по модели, закрепляются навыки диалогической речи этикетного характера.
-
Урок спецкурса "Страноведение" (на немецком языке) 2008
Во время подготовки урока использовалась технология веб-квеста. Использование веб-квестов и других заданий на основе ресурсов Интернета в обучении иностранному языку требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами Интернета. Данная технология является инновационной в учебном процессе лицея.
-
Урок страноведения "Opening Great Britain". 9-й класс 2013
Урок с помощью презентации рассказывает о Великобритании, ее географическом положении, странах и эмблемах, флаге и гимне Великобритании, национальных праздниках.
-
Урок страноведения "Знакомство с Англией" 2012
Урок представляет собой один из этапов знакомства учащихся с историей, культурой и обычаями страны изучаемого языка. Формирует социо-культурную компетенцию. Цель урока – ознакомление учащихся с Великобританией, политическим устройством страны и отдельно с Англией как частью Соединенного Королевства.
-
Урок страноведения "Путешествуя по Америке". 7-й класс 2007
Урок страноведения в 7-м классе с целью дальнейшего развития навыков аудирования, говорения, чтения на английском языке с использованием лексических единиц и грамматического материала. На уроке осуществляется связь учебного процесса на английском языке со знаниями учащихся по географии и истории.
-
Урок страноведения в 10–11-х классах по теме: "Из истории христианства в Великобритании: St Edmund, King and Martyr (святой мученик король Эдмунд)" 2007
На материале урока учащиеся знакомятся с забытыми страницами из истории Англии IX века – жизнью и мученическим подвигом святого короля Эдмунда, который на протяжении почти пяти столетий почитался как святой покровитель Англии, и только в XV веке по воле норманнских королей Англии его имя было окончательно вытеснено именем святого Георгия, который считался покровителем норманнских королей начиная с крестовых походов Ричарда I.
-
Урок страноведения по теме "Саксония" 2009
Разработка страноведческого материала, преследует следующие цели: развитие кругозора, углубление знаний в области страноведения (Германия), развитие познавательного интереса к изучению немецкого языка.
-
Урок татарского языка 2014
Укучыларның сүз төркемнәрен ничек үзләштерүләрен тикшерү. Укучыларның сөйләм телен үстерү. Балаларда татар телен өйрәнүгә мәхәббәт тәрбияләү.
-
Урок татарского языка "Послелоги и послеложные слова" 2011
Данный урок – это один из этапов по изучению послелогов и послеложных слов татарского языка русскоязычными учащимися в 5-м классе по методике интенсивного обучения иностранному языку. Цель данного урока – это пошаговое изучение лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.
-
Урок татарского языка "Спрягаемые глаголы (повелительное наклонение)" 2011
Урок татарского языка в 6-м классе. Цель данного урока: организовать деятельность детей по закреплению знаний о спрягаемых глаголах (повелительное наклонение); способствовать развитию умения распознавать спрягаемые глаголы; обогащать словарный запас учащихся через использование устного народного творчества.
-
Урок татарского языка в 5-м классе в русскоязычной группе "Инфинитив" 2008
Данный урок – это один из этапов по изучению глаголов татарского языка русскоязычными учащимися в 5-м классе по методике интенсивного обучения иностранному языку. Цель данного урока – это пошаговое изучение лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.
-
Урок татарского языка в русскоязычной группе. 5-й класс 2014
Представлен план-конспект урока татарского языка в русскоязычной группе в 5-м классе. Урок проведен по учебнику Р.З. Хайдаровой. Урок является вводным, где дети подготавливаются к работе над текстом сказки.
-
Урок татарского языка в русскоязычном общеобразовательном классе по теме "Определенное прошедшее время". 6-й класс 2014
Методическая разработка урока татарского языка в 6-м русскоязычном общеобразовательном классе. Урок направлен на активизацию лексики изучаемого раздела и закрепление темы «Билгеле үткән заман хикәя фигыль (определенное прошедшее время)», развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических и грамматических навыков, воспитание интереса к предмету, повышение интереса к учению.
-
Урок татарского языка в русскоязычных группах 2014
Урок составлен по УМК авторов Ф.С. Фаизова, В.А. Яковлева, "Татарча да яхшы бел" для русскоязычных учащихся 8-го класса.
-
Урок татарского языка и литературы по теме "Куркак юлдаш". 5-й класс 2014
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по татарской литературе. На уроке организована деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний теории литературы; созданы условия для применения изученного материала в ходе работы с текстом; определяется, к какой форме сказки относится данное произведение. Ученики развивают умения находить в произведении отличительные особенности авторского стиля, задумываться над их художественным значением.
-
Урок татарского языка на тему "Овощи и фрукты" 2014
Урок татарского языка рассчитан для 1-го класса русскоязычной группы, четвертый в теме “Овощи и фрукты”. Активизирует ранее изученную лексику по теме “Овощи и фрукты”. Сингапурская методика “Куиз-куиз-трейд” – обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.
-
Урок татарского языка на тему «Алфавит. Графическое обозначение букв». 5-й класс 2015
Урок содержит материал для изучения новой темы «Алфавит. Графическое обозначение гласных». Учащиеся закрепляют знания по теме «Алфавит», расширяют лексический запас. Благодаря тексту, заданиям, предложениям с художественными обращениями развиваются навыки употребления гласных, характерных для татарского языка.
-
Урок татарского языка по теме "Повторение и обобщение. Местоимения". 6-й класс 2013
Урок содержит материал для обобщения и систематизации знаний по теме "Местоимение". Обучающиеся учатся обнаруживать по опознавательным признакам места применения правил, расширяют лексический запас. Использованы индивидуальные, коллективные формы работы, направленные на расширение знаний и повышения интереса к изучаемому материалу. Использование на уроке тестовых заданий формирует навыки выбора правильного ответа.
-
Урок татарского языка русскоязычным учащимся в 5-м классе по теме "Категория принадлежности" 2010
Цель данного урока – это пошаговое изучение правил и лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.
-
Урок татарского языка. "Настоящий друг - это большое богатство" (5нче сыйныф, рус төркеме) 2019
Цель: умение русскоязычных учащихся взаимодействовать на татарском языке, последовательно выражать свои мысли; работая над текстом о дружбе, совершенствовать речевые образцы; внедрение в активную лексику слов, характеризующих человеческие качества; воспитывать у себя такие качества, чтобы быть дружными; научиться уважать друзей.
-
Урок татарского языка. Исемнәрнең килеш белән төрләнешен ныгыту (9нчы сыйныф, рус төркеме) 2018
Повторение пройденного в 5–9-х классах.
-
Урок татарской литературы в 5-м классе для татарской группы "Казанным - башкалам" 2010
Цель данного урока – познакомить детей с историей г. Казани, дать информацию и провести беседу на эту тему, проявить у детей интерес к истории татарского народа, воспитывать гордость за свой народ и жить в дружбе и согласии с народами разных национальностей.
-
Урок толерантности 2007
Предлагается урок толерантности на английском языке, на котором учащиеся знакомятся с декларацией принципов толерантности.
-
Урок толерантности "Иностранцы в Германии" 2007
Цели этого урока: развитие стремление быть терпимым в обществе людей; воспитание гуманного и уважительного отношения к окружающим, толерантности и культуры человеческих отношений, воспитание интернационализма; развитие устной речи учащихся.
-
Урок толерантности (10-й класс) 2010
Данный урок составлен на основе учебника Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной "Немецкий язык, контакты для 10-11 класса". Урок представляет собой воспитательный комплекс, в котором нужно воспитывать в учащихся гуманное и уважительное отношение к окружающим, толерантность и культуру человеческих отношений, а также развивать стремление быть терпимым в обществе людей.
-
Урок толерантности в 5-м классе по английскому языку "Customs and traditions" 2010
Урок толерантности по английскому языку в 5-м классе.