Иностранные языки
-
Урок с ИКТ "Сколько стран, столько и обычаев" 2012
Урок с ИКТ разработан по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой. Цель урока: активизация лексического материала по теме, систематизация знаний об отдельных фактах истории Великобритании, США и России, их главных городах, символах, знакомство с биографиями знаменитых людей.
-
Урок с ИКТ и кейсовым методом "Ecological Problems" 2012
Представлен урок английского языка по теме "Экологические проблемы" с кейсовым методом. Развивается речь учащихся.
-
Урок с ИКТ по теме "Еда и напитки" 2012
Цель: введение и первичное закрепление новой лексики по теме "Еда и напитки". На уроке используются различные задания и упражнения, которые помогают воспитать у учащихся живой интерес к языку, развивают мышление, пополняют и расширяют словарный запас, знания.
-
Урок с использованием аутентичных видеоматериалов «Начало учебного года во Франции» («La rentrée au collège français») 2017
Урок с использованием аутентичных видеоматериалов является одним из эффективных методов обучения с использованием нетрадиционных технологий. Урок проводится с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по теме «Образование во Франции» и воспитания уважительного отношения к стране изучаемого языка. Аутентичные видеоматериалы способствуют развитию внимания и памяти у учащихся, способствуют формированию социокультурной компетенции, повышению мотивации к овладению французским языком.
-
Урок с использованием ИКТ 2010
Экологические проблемы являются самыми актуальными в данное время. Важность их решения очевидна. Эта тема имеет большой воспитательный потенциал в подготовке будущих рабочих, тех, от кого будет зависеть облик нашей планеты. Как это делается в Германии, рассказывается в тексте. Предлагается вариант работы с текстом, рассчитанный на привлечение внимания подростков к экологическим проблемам окружающей среды, к поиску их решения.
-
Урок с использованием ИКТ в 9-м классе по теме "Is reading important?" ("Чтение - это важно?") 2009
Представленный урок имеет своей целью показать умения и навыки общения учащихся одновременно на двух иностранных языках (английский – основной язык, обучение которого начинается с 5-го класса, и французский – второй язык, обучение которого начинается с 7-го класса).
-
Урок с использованием ИКТ по теме "Моя любимая игрушка" 2014
Урок характеризуется соблюдением принципов здоровьесберегающих технологий – личностно-ориентированный подход осуществляется через развитие мышления, создание положительного эмоционального настроя. Чередование различных видов деятельности обучающихся способствует поддержанию интереса к предмету. Управление учебной деятельностью на уроках происходит за счет правильной организации познавательной деятельности как ведущей на начальном этапе обучения младших школьников.
-
Урок с использованием ИКТ. Преподавание французского языка как второго иностранного языка. Тема урока "Bon voyage!" ("В путешествие") 2009
Представление грамматических явлений в доступной и понятно-наглядной форме позволяет учащимся усваивать эти явления гораздо быстрее, и продвижение по грамматическим темам проходит продуктивнее. Внедрение компьютерных технологий дает возможность использовать мультимедиа презентации с анимационными эффектами, а также электронные тесты в программе Excel.
-
Урок с использованием информационно-коммуникативных технологий по английскому языку во 2-м классе "В гости к королеве Великобритании" 2009
Контроль знаний проводится в игровой форме. Она очень нравится учащимся младших классов, заставляет их забыть о том, что они могут получить плохую оценку, стимулирует их желание изучать английский язык. Дети играют, а учитель для себя оценивает знания ребят, делает выводы о том, что они усвоили, над чем еще придется поработать дополнительно.
-
Урок с использованием ИТ. "Кэнтервильское приведение" 2024
Цели урока: развитие навыков прогнозирования, аудирования, работы с текстом, монологической речи с опорой на заметки и картинки; развитие интереса учащихся к культуре изучаемого языка; формирование мотивации к продолжению изучения английского языка.
-
Урок с использованием компьютера на тему "Музыка в нашей жизни" 2008
Внедрение информационных технологий в процесс обучения иностранным языкам весьма актуально. На данном уроке планируется использование компьютера для контроля понимания прочитанного текста, а в домашнем задании - использование возможностей Internet.
-
Урок с использованием компьютерных технологий французского языка "Употребление Imparfait" 2008
Конспект урока составлен для учащихся 6-го класса по УМК Н.Селивановой и А.Шашуриной "L'oiseau bleu 6". Грамматика является неотъемлемой частью изучения французского языка. Представление грамматических явлений в доступной и понятно-наглядной форме позволяет учащимся усваивать эти явления гораздо быстрее и продвижение по грамматическим темам проходит продуктивнее. Внедрение компьютерных технологий на уроке иностранного языка дает возможность использовать мультимедиа-презентации с анимационными эффектами, а также электронные тесты в программе Excel, заложенные формулы в которую позволяют проверять степень усвоения знаний учащихся.
-
Урок с использованием ролевой игры на тему «Проблемы окружающей среды». 8-й класс 2018
Предметная цель урока: обучающиеся знают лексический материал по теме «Environmental problems» и умеют применять его в устной монологической и диалогической речи.
-
Урок с мультимедийной поддержкой "Информационные технологии в предмете "Английский язык" по теме: "Интересы, занятия" 2007
Тезисы к уроку в 5-м классе по теме "Интересы, занятия" к УМК "Английский язык нового тысячелетия", автор Деревянко Н.Н. по теме: Интеграция Информационных и традиционных технологий (Интернета и компьютера) в обучении иностранным языкам.
-
Урок с применением ИКТ "Этот чудесный мир книг" 2010
Урок способствует повышению интереса к книге, к чтению. В ходе урока учащиеся знакомятся с мнениями сверстников и более старших людей об их отношении к чтению, учатся высказывать свое мнение по данной теме на иностранном языке, анализируют роль книги в жизни. При этом развиваются навыки чтения, диалогической и монологической речи.
-
Урок с применением ИКТ на основе технологии модернизации "Мой любимец". 3-й класс 2012
Модерация - эффективная образовательная технология. При использовании данной технологии отмечается стабильное достижение ключевых эффектов успешного обучения. Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научит детей работать в коллективе и видеть результаты коллективной деятельности.
-
Урок с применением ИКТ по английскому языку "Поэты Серебряного века" 2011
Данный урок проводится в 8-м классе по учебнику “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман. Целью урока является обобщение имеющихся у учащихся знаний о русских поэтах, а также знакомство с творчеством поэтов «серебряного века». Урок направлен на развитие навыков устной речи, аудирования, чтения. К уроку прилагается презентация о поэтах «серебряного века».
-
Урок с применением ИКТ по теме "Красная книга нашего региона". 6-й класс 2011
Использование средств информационно-коммуникативных технологий позволяет поднять преподавание иностранного языка на новую высоту. В этом случае в процессе обучения у учащихся формируется мотивационный аспект, появляется возможность не только услышать новую информацию, но и увидеть, сравнить услышанное со зримым образом предметов, фактов, событий. В статье представлен конспект урока английского языка из раздела «Животные в нашей жизни» с использованием компьютерной презентации.
-
Урок с применением интерактивной доски "Экскурсия по Лондону" 2012
Цель урока: развитие навыков диалогической речи, знакомство с достопримечательностями Лондона.
-
Урок с применением информационных технологий "Погода осенью" 2009
В представленном уроке успешно сочетаются несколько форм работы: групповая, индивидуальная и фронтальная, а также интерактивные методы обучения, что значительно повышает у учащихся мотивацию изучения немецкого языка.
-
Урок с применением МЭШ по теме "Houses" 2018
Задачи урока: научить учащихся работать в группе, решая поставленные задачу, уметь находить ответы на поставленные вопросы, формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
-
Урок с профориентационным компонентом "Магазин. Покупки. Деньги" 2012
Урок в 8-м классе призван развивать навыки диалогической и монологической речи по теме, навыки аудирования и общения на английском языке, совершенствовать лексические навыки и расширять лексический запас, служит профориентации учащихся.
-
Урок с технологией "Дебаты" на тему "Неделя без телевидения в России". 11-й класс 2013
Заключительный урок по теме “TV or not TV?” по УМК NEW MILLENNIUM ENGLISH развивает коммуникативные умения учащихся, учит грамотно вести полемику, отстаивать свою позицию на основе знаний и логических рассуждений.
-
Урок с технологией "Мозговой шторм" по теме "Трудно ли быть знаменитым?" 10-й класс 2014
Заключительный урок по теме “Challenge” на базе УМК New Opportunities Russian Edition Pre-intermediate (Longman). Предполагается что ученики к этому уроку свободно владеют лексическим материалом по теме, знакомы с заданиями ЕГЭ на установление соответствия и правилами выполнения задания по письму С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения («За» и «против»). Цель урока: научить учащихся составлять монолог на основе коллективной дискуссии по теме.
-
Урок с углубленным изучением английского языка по теме "Произведения У.Шекспира". 6-й класс 2012
Уильям Шекспир – великий английский драматург эпохи Возрождения. Он был одним из совладельцев знаменитого столичного театра "Глобус", где ставились его пьесы. Мировая слава Шекспира-драматурга не заслонила его поэтического дарования. Как автор сонетов Шекспир стал одним из выдающихся поэтов Возрождения. Изучая английский язык в школе, важно познакомиться с произведениями Шекспира.
-
Урок с элементами игровых технологий для 3-х классов по теме: "В гостях у Кролика" 2006
Данный урок способствует повышению мотивации изучения английского языка у младших школьников, позволяет в занимательной игровой форме закрепить и семантизировать учебный материал.
-
Урок с элементами инсценирования в 3-м классе "Zum Geburtstag viel Glück" 2012
Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся в рамках обозначенной темы.
-
Урок с элементами интеграции по немецкому языку, истории, музыке, искусству по теме: "Германия в XIX столетии" 2006
Разнообразие режимов работы и видов деятельности на уроке, неоднократное повторение лексического материала содействовали автоматизации речи учащихся, а также эффективное использование учебно-наглядных пособий способствовали повышению мотивации учения (говорения). Такой урок показал значительный рост заинтересованности учащихся в обучении, общении, желание высказать то, что они хотят. Появился стимул к развитию речевых навыков на иностранном языке.
-
Урок с элементами исследования "Еда". 3-й класс 2011
Урок проводится с целью формирования у детей навыков анализа и синтеза информации на основе изученной лексики по теме.
-
Урок с элементами ролевой игры по УМК "Spotlight" по теме "Опасность". 11-й класс 2015
Урок нацелен на совершенствование у суворовцев умения вести дискуссию с применением фраз-клише, речевого этикета с целью их практического использования во время проведения ролевой игры. Развивается умение сконцентрировать внимание, проанализировать полученную информацию, высказать свое суждение по данному вопросу. Данный урок является средством подготовки суворовцев к сдаче экзамена в формате ЕГЭ (устные виды речевой деятельности).