Татьяна Григорьевна Постникова |
Темы Открытых уроков автора
-
"Индивидуальные особенности восприятия информации на уроке иностранного языка " 2010
Учёт и развитие индивидуальных особенностей познавательного процесса учащегося – одна из задач педагога, работающего в рамках личностноориентированной технологии. Статья позволяет учителю самостоятельно провести определение каналов приема информации, доминирующих полушарий мозга учащихся, более глубоко познакомиться с методами обучения иностранному языку детей с различными типами обучаемости.
-
Урок по УМК Г.И. Ворониной "Контакты" в 11-м классе. Тема "Das Studium" 2009
Каждый человек обладает способностью принимать и анализировать информацию из окружающего мира через несколько каналов, но, как правило, отдает предпочтение одному или двум. Эта способность обусловлена биологической природой человека. Поэтому деятельность учащихся на уроке следует организовывать с учетом всех модальностей восприятия человека.