Алеева Эльза Гусмановна

Эльза Гусмановна Алеева

Место работы:
МБОУ "Высокогорская средняя школа №1 Высокогорского муниципального района РТ"
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Педагогический рассказ "Magic box" 2016

    Есть определенные приемы, которые позволяют оживить урок, прибавить эмоцию, яркость. Данный прием позволяет развивать в детях любознательность, воображение и интерес. Казалось бы, простой предмет, коробка, превращается в “Magic box”, встречу с которой все дети ждут с нетерпением каждый урок.

  • Урок по теме "Высокогорский район в годы Великой Отечественной войны" 2014

    Урок посвящен Высокогорскому району в годы Великой Отечественной войны, его вкладу в Победу над фашистской Германией. ЗадачиЦель урока: привести примеры мужества и героизма советских воинов, тружеников тыла – наших земляков; развивать поисково-исследовательские умения учащихся.

  • Организаторские умения учителя иностранного языка на уроке 2013

    В современном образовательном пространстве от учителя иностранного языка требуется высокий уровень развития организаторских умений. Они определяют педагогическую компетентность учителя иностранного языка. Организаторские или управленческие умения позволяют учителю эффективно организовать учебный процесс.

  • Театральный кружок "Подсолнушек" (Sunflower) 2011

    Из опыта по внеклассной работе. Театральный кружок по английскому языку для начальных классов "Подсолнушек - Sunflower". Прием драматизации - эффективное средство обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая, культурная, социальная компетенции. Обращение к эмоционально-чувственной сфере сознания является благоприятным для формирования позитивной мотивации в обучении иностранному языку.

  • Конспект урока по английскому языку. Secret program for Detectives. Уровень Starter 2010

    На уроке создаются реальные речевые ситуации через ролевую игру, активизируются навыки мобильного реагирования посредством использования кратких ответов, развивается речевая грамотность посредством использования грамматических структур have got/has got.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Школьная газета "Вместе"

    We found out that in 2007 the Pioneers celebrated their 85th anniversary and the Scouts celebrated their 100 anniversary. We decided to know more about the youth organizations, to find out the roots of the contemporary youth organizations and tell about our school life. It is a charity action. We printed the newspaper, sold it and gave the money to the social centre. We understood we are strong when we are together.

  • Social meaning project "Summer language camp "United"

    Our aim is to organize Summer English language camp. The main idea is to show children that in different situations they can speak English and make new friends, they can tell about their families, pets, show the places of interests in Vysokaya Gora. We are the team. We have worked and now we are still working together and thinking about our summer camp.

  • Элементы быта и уклад жизни в усадьбе Боратынских в населенных пунктах Каймары и Шушары Высокогорского района по воспоминаниям старожилов

    В Высокогорском районе есть места, связанные с жизнью и творчеством целой плеяды общественных деятелей, деятелей литературы, политики – династии Боратынских. Это населенные пункты Каймары, Шушары, Учхоз.Члены группы «Поиск» неоднократно бывали в деревнях Каймары и Шушары, встречались со старожилами, ветеранами. Самыми ценными в нашем музее мы считаем воспоминания старожилов об укладе жизни в усадьбе Боратынских.

  • Through the pages of the History of the Great Patriotic War

    Проект "По страницам истории Великой Отечественной войны". Проект выполнен в форме опросника, составленного на русском и английском языках с использованием материалов школьного краеведческого музея по истории Высокогорского района в годы Великой Отечественной войны. В работу по выполнению заданий опросника были вовлечены учащиеся школы. Ребята больше узнали об истории района в годы Великой Отечественной войны, расширили языковые знания.