Иностранные языки
-
Метод "Дебаты" как один из способов развития коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку 2007
Основной целью обучения иностранному языку в школе является развитие коммуникативной компетенции, а так же воспитание стремления к взаимопониманию, между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. Технология "Дебаты" помогает реализации данных целей.
-
Метод "От звука к букве" в обучении чтению 2014
В статье представлено выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка, рассмотрен метод "От звука к букве" при обучении в начальной школе.
-
Метод "проектор" на начальном этапе обучения иностранному языку 2012
Занятие для учащихся объединений учреждений дополнительного образования социально-педагогической направленности по программе второго года обучения. Цель занятия: практическое овладение английским языком, творческая активность ребят в процессе обучения и расширение мотивационной базы.
-
Метод ассоциации при обучении младших школьников письменной речи на уроках английского языка 2015
Большинство существующих методов обучения младших школьников письму достигают только обучающей цели. Требуются инновационные методы, которые раскроют потенциал ребенка, развивают мотивационную сферу, коммуникативные навыки. Метод ассоциации соответствует этим требованиям, помимо основной цели – развития письменных навыков – совершенствует навыки составления монолога.
-
Метод поэтапного погружения в языковое пространство (чтение — говорение — письмо — аудирование) 2010
В статье описан авторский метод преподавания иностранного языка. Метод поэтапного погружения в языковое пространство не идет вразрез с общепринятой методикой, но имеет некоторые преимущества в направлении решения ряда дидактических задач.
-
Метод проекта с использованием элементов компьютерной технологии на уроке английского языка по теме: "Австралия" 2003
В данной статье дается краткое обобщение преимуществ и возможностей использования личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка. Приводится пример использования метода проекта в сочетании с элементами компьютерной технологии на уроке при изучении страноведческой темы. Даны практические рекомендации по планированию урока-проекта с опережающим заданием по теме "Австралия".
-
Метод проектов 2003
Метод проектов как способ организации исследовательской деятельности учащихся и развития познавательной активности и творческой инициативы школьников на уроках и во внеурочное время при изучении иностранных языков.
-
Метод проектов 2015
В статье говорится о методе проекта при обучении иностранному языку. Метод проектов нашел широкое применение в учебной деятельности, органично интегрирует знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы, дает возможность применить знания на практике, генерируя новые идеи.
-
Метод проектов - технология XXI века 2005
В статье говорится о роли метода проектов для развития навыков самостоятельности и познавательной творческой активности школьников на уроках иностранного языка. Предлагаются некоторые типологические признаки и основные требования к использованию этого метода.
-
Метод проектов в иноязычном образовании 2005
Это работа-исследование о проявлении чувства патриотизма в речи русско- и англоязычных людей. При этом дается характеристика понятия "патриотизм"; определяется разница между способами выражения чувства патриотизма в англоязычных странах.
-
Метод проектов в начальной школе 2008
В статье представлен опыт работы с учебными проектами в начальной школе при обучении английскому языку. Метод проектов используется в тесном контакте с учебной программой. В нашей гимназии обучение английскому языку в начальной школе ведется по учебникам УМК для школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н.Верещагиной и Т.А.Притыкиной, в работе используются также УМК "Welcome" В.Эванс, УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой. Школьные проекты разрабатываются по темам, которые предлагаются учебной программой. Процесс обучения английскому языку построен так, что изучение темы заканчивается выполнением проекта с использованием компьютерных технологий.
-
Метод проектов в обучении английскому языку 2017
В статье говорится о том, как сделать процесс обучения английскому языку интересным, захватывающим и доступным для учащихся разного уровня подготовки. Раскрываются преимущества использования метода проектов. Он позволяет на практике применять речевые навыки и умения, сформировать личностные, метапредметные и предметные результаты одновременно, формировать познавательную активность и самостоятельность.
-
Метод проектов в обучении английскому языку в школе 2010
Показаны конкретные обучающие действия учителя и учебные действия учеников в процессе проектной деятельности с учетом основных психолого-педагогических факторов и специфики иностранного языка как учебного предмета. Даны темы проектов в 5–11-х классах.
-
Метод проектов в обучении иностранному языку 2014
Проектные технологии автор использует с 2002 года на разных этапах обучения английскому языку, т. к. этот метод хорошо вписывается в учебный процесс, учит школьников придумывать темы, программы, работать в группе и паре, развивает умение публично выступать. Благодаря проектной деятельности ученики демонстрируют достигнутые умения уже на ранних этапах обучения, работа над проектами пробуждает интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Метод проектов в обучении иностранному языку 2012
Представленный материал является методической статьёй из опыта работы. Речь идёт об использовании метода проектов на уроках немецкого языка и во внеклассной работе. Приводятся примеры проектной деятельности, и описывается ход работы над проектом.
-
Метод проектов в обучении иностранному языку. Исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода 2010
Современное общество требует всестороннего и полного развития личности, её коммуникативных способностей. Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через деятельную разработку проблемы (технологию). Разработка должна завершиться реальным практическим результатом.
-
Метод проектов в работе над учебником Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-3" как составная часть новых педагогических технологий 2009
Основная идея метода проектов заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащегося, требующую для своего оформления владение определенными языковыми средствами. Задачи урока: развитие аудитивных навыков по теме "Животные в нашей жизни"; развитие навыков монологической речи; актуализация навыков перевода. Закрепление навыков орфографии. Воспитание любви к братьям нашим меньшим.
-
Метод проектов в старших классах, как стимул познавательного интереса 2009
В статье автор рассматривает положительный опыт применения метода проектов в преподавании иностранного языка.
-
Метод проектов как один из способов обучения учащихся немецкому языку с целью формирования познавательной компетенции 2007
В статье говорится об эффективной роли метода проектов для развития и формирования познавательной активности у учащихся на уроке немецкого языка. Предлагается конспект проекта по теме "Mein Dorf im Herbst" в 6-м классе по учебнику И.Л. Бим.
-
Метод проектов как способ повышения мотивации при обучении говорению 2010
Статья представляет опыт работы по проектной методике в процессе формирования и совершенствования навыков диалогической и монологической речи. Предложенные поурочные разработки содержат упражнения, применяемые на каждом этапе работы над проектом, проектные задания, способы оценивания проектов.
-
Метод проектов на занятии по английскому языку 2009
Для проведения занятия был выбран метод проектов, который позволил активно использовать как коллективно-групповые, так и индивидуальные формы. Всё занятие проходит в виде заочного диалога – ответов на письма друзей из Канады и Англии. В ходе занятия был задействован мультимедийный проектор. Преподаватель выступает в роли консультанта-координатора.
-
Метод проектов на уроках английского языка 2013
Метод проектов вовлекает учеников в активный творческий познавательный процесс на основе сотрудничества. Характеризуется высокой коммуникативностью, принятием личной ответственности за обучение Работа над проектом сочетается с прочной языковой базой учеников.
-
Метод проектов на уроках английского языка в начальном звене 2008
Метод проектов – система организации воспитательно-образовательного процесса, разноуровневое обучение, способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы. Данный урок можно охарактеризовать как целенаправленный: мобилизрующее начало предполагает ознакомление с предстоящей работой, центральная часть – презентация. Используемый творческий тип метода проектов создал реальное общение и взаимодействие учащихся на уроке.
-
Метод проектов на уроках английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" 2009
Занятие ставит своей целью развитие умения проектировать, вовлечение каждого учащегося в активный процесс. Изучаются материалы, связанные со страной языка.
-
Метод проектов на уроках английского языка с использованием интернет-технологий 2006
Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности в различных предметных областях. В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, а так же применить практические навыки работы с компьютером для наглядного представления своих результатов.
-
Метод проектов на уроках английского языка с использованием компьютерных технологий 2007
В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что, несомненно, способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка. Данный метод можно использовать в тесном контакте с учебной программой, например, в 4-м классе во время изучения темы "School Life".
-
Метод проектов на уроках татарского языка 2010
Под разработкой учебных проектов понимается комплекс заданий и советов к определенной теме, который выходит за рамки урока и мотивирует учащихся в такой степени, что они согласны посвятить этому часть своего свободного времени. Проект предлагается учителем, который рекомендует соответствующую структуру и порядок выполнения работы. Каким будет результат, решают учащиеся в процессе осуществления проекта.
-
Метод проектов на уроке английского языка 2012
Личностно-ориентированное обучение предполагает общение, сотрудничество и активную творческую деятельность ученика на уроке, учителю необходимо найти способы включения ученика в языковую коммуникацию. Цель: активная деятельность ученика в течение урока, максимальное увеличение времени разговорной речи каждого ученика.
-
Метод проектов при обучении английскому языку 2010
Метод проектов - это деятельность обучающихся, осуществляемая под руководством учителя, направленная на решение какой-либо проблемы. Отметим, что проектная деятельность - это высокоадаптивная методика. Она легко применима в обучении другим дисциплинам.
-
Метод проектов с применением новых информационных технологий на уроке английского языка 2010
Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком; воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных включиться в самообразование; умение выполнять различные тесты в установленный строгий лимит времени. Для достижения целей помощь учителю оказывает методика проектной деятельности.